инфлюенс

Год основания
2015
Город
Санкт-Петербург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
150 человек
Оборот за прошлый год
162,8 млн. руб.
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2017
Специализации
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
Perfluence - платформа Influence маркетинга, платформа для блогеров, Dashboard - система для управления проектами для рекламодателей
Штат
20 человек
Оборот за прошлый год
138.1 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
2016
Специализации
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
15 человек
Оборот за прошлый год
76,8 млн. руб.
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2014
Специализации
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
LabelUp — собственная платформа для ведения -инфлюенсер рекламных кампаний и отчетностей
Штат
16 человек
Оборот за прошлый год
181,8 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
2005
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
20 человек
Отзывы
1 Отзыв
Оборот за прошлый год
86,5 млн. руб.
Кейсы
0
Презентация

ТОП 30 агентств инфлюэнс маркетинга 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Маркетинг влияния – мощный и эффективный способ продвижения бизнеса. Исследования показывают, что 82% людей доверяют рекомендациям влиятельных лиц, а не другим формам продвижения. Это делает маркетинг лидеров мнений одним из лучших способов для брендов привлечь своих клиентов.

Однако проведение инфлюэнс рекламы – это большая работа. Компании должны найти подходящих влиятельных лиц, проверить их, поставить задачи и контролировать их эффективность, чтобы обеспечить ожидаемые результаты. Предпочтительнее для продвижения нанять профессиональное агентство инфлюэнс маркетинга.

Агентства инфлюэнс маркетинга предоставляют широкий спектр услуг:

  • Определение влиятельных лиц/создателей контента для бренда
  • Согласование ставок с влиятельными лицами от имени бренда
  • Разработка стратегии рекламной кампании бренда, которая максимизирует вовлеченность и охват аудитории, утверждение KPI.
  • Утверждение сообщений влиятельных лиц с брендами перед их публикацией
  • Проведение рекламных кампаний.
  • Предоставление аналитики после проведения рекламной кампании.

В списке представлены лучшие инфлюэнс агентства.

ТОП – 30 агентств инфлюэнс маркетинга

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 Registratura.ru 350 Миэль, Теле2, Х-Фит 1998
2 POSTER 299,1 Лукойл, Марс, Черкизово 1993
3 Players 226,5 Кагоцел, Билайн, Кока-Кола 2014
4 LabelUp 181,8 Procter & Gamble, ВТБ, Huawei 2014
5 Notamedia 149,1 Зарядье, МИД, 1С 2004
6 Deluxe Interactive Moscow 147,6 Газпромнефть, Полароид, Бакарди 2007
7 Апрель 128,3 Polaris, Леруа Мерлен, Адидас 2014
8 4PX 100 Mitsubishi, ПромСвязь Капитал, Комус 2008
9 ITECH 94,5 Газпром, Ашан, Триколор-ТВ 2001
10 Мир рекламы Digital 86,5 Планета обуви, аптека Озерки, Nordman 2005
11 Topface Media 53,1 Промсвязь банк, ИнтелБИО, Фармтек 2014
12 Deasign 50,3 Магнит, Столото, Жокей 2010
13 Интериум 46,5 ВТБ, ПанАвто, Capital Gro 2011
14 Extyl-PRO 42,9 ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф 2013
15 Пиксель Плюс 37,5 Линзмастер, Samsonite, Модус 2006
16 FREE Creative 23,1 Honka, METRO Cash & Carry, Electronic Arts 2013
17 Garin Studio 20,8 Audi, ВТБ, Фармстандарт 2016
18 Social Lift 16,5 Volvо, ERV, Охотный ряд 2011
19 Intelsib 12 Крост, Скайдент, БФК 2005
20 Adept Group 9,5 Этажи, ISELF, Tumix.ru 2014
21 ДругМедиа 8,8 Inglot, ФК “Рубин”, Мэрия Казани 2012
22 Арбуз 6,5 Tervolina, Росинтер, Сбарро 2016
23 SEOXL 6,3 Vaillant, Отличник, Технопласт 2011
24 Wow 5,8 S7, Победа, Chery 2004
25 GreenMars 3,9 LG, Mazda 2017
26 Красная рамка 3,5 Пицца-РИО, ТУСУР, Сибирская аграрная группа 2013
27 Альтера 2,3 СМ-Клиника, ipGifts, Parure 2004
28 Motionpix 1,6 ЛСР, Сбербанк, ИППТ 2014
29 Socialair 1,2 Невская косметика, Вертекс, Улыбка радуги 2012
30 True.code 1,1 Сбербанк, Роснефть, Easy School 2013

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее агентство инфлюэнс маркетинга и не потратить деньги впустую?

Есть ряд параметров, по которым можно оценить инфлюэнс агентство:

  • Клиенты и отзывы. Прежде чем выбирать конкретное агентство для вашей рекламной кампании, следует узнать, с какими клиентами велась работа, посмотреть отзывы и результаты.
  • Опыт. Агентство инфлюэнс маркетинга должно иметь опыт работы в вашей отрасли. Маркетинговые стратегии влияния различаются в зависимости от сектора, и для обеспечения наилучшего результата вам следует выбирать только агентство с соответствующим опытом. Например, агентство, работающее с розничным ритейлом, может не подходить для вашего технологического бренда.
  • Лица, с которыми работает агентство. Проанализируйте влиятельных лиц, с которыми сотрудничает агентство инфлюэнс маркетинга.  С каким типом агентов влияния может взаимодействовать агентство, это могут быть известные лица, журналисты, блогеры. Например, блогеры популярны в своих сообществах, работа с ними может охватить целевую аудиторию и, в то же время, поддерживать низкие расходы на маркетинг.
  • Критерии выбора влиятельных лиц и показатели эффективности. Агентство инфлюэнс маркетинга должно объяснить критерии, которые они используют для выбора влиятельных лиц и платформу для продвижения продукта, а также стратегии, используемые для различных кампаний. Также важно понимать, как агентство измеряет успех кампании. Маркетинговые кампании влияния должны иметь смысл для вашего бизнеса, и агентство должно уточнить показатели, которые оно использует для измерения эффективности.

Инфлюэнс маркетинг приносит ощутимые преимущества и выбор грамотного подрядчика – первый этап к росту продаж.