Агентство Players

Название
Players
Год основания
2014
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, Малый Власьевский переулок, д. 12, стр. 1
Телефон
8 (499) 394-64-37
Соц сети
Сайт
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
40 человек
Оборот за прошлый год
226,5 млн. руб.
Презентация

О компании

Players – инфлюэнс агентство, работающее на рынке маркетинга влияния с 2014 г.

Маркетинг влияния – это форма сотрудничества. Бизнес сотрудничает с влиятельным человеком, чтобы что-то продвигать. Это может быть товар, услуга или компания. Поддержка со стороны знаменитостей была изначальной формой маркетинга влияния. Но в современном цифровом мире создатели контента с нишевой аудиторией часто могут предложить брендам большую ценность. Эти люди создали группы подписчиков в социальных сетях. Их называют просто «агентами бренда» или «лидерами мнений».

Правильный влиятельный человек может достичь целевой аудитории, укрепить доверие и привлечь внимание. Они создают оригинальный интересный контент.

Агентство привлекает таких лиц для продвижения брендов на YouTube, в Instagram и TikTok. За время работы создано более 500 проектов.

Услуги:

  • Разработка креативной стратегии.
  • Привлечение блогеров и селебрити.
  • Видеопроизводство и контент.
  • Консультации по привлечению влиятельных лиц и работе с ними.

Кейсы:

  1. Бренд «Кагоцел». Создание веб-сериала с привлечением селебрити. Результаты: уникальный охват аудитории 6 млн. человек. Общий просмотр в соцсетях – более 10 млн.
  2. Билайн. Новогодняя акции и привлечение внимания к новому тарифу с помощью блогеров TikTok. Итоги: более 9 млн. просмотров и рост узнаваемости тарифа на 38%.
  3. Coca-cola. Продвижение нового вкуса молодежной аудитории с помощью популярного исполнителя музыки-Элджея. Итоги: 7,8 млн. просмотров на Ютуб и более 1 млн. посещений инстаграм-аккаунта селебрити.

Кейсы