
О компании
Players – инфлюэнс агентство, работающее на рынке маркетинга влияния с 2014 г.
Маркетинг влияния – это форма сотрудничества. Бизнес сотрудничает с влиятельным человеком, чтобы что-то продвигать. Это может быть товар, услуга или компания. Поддержка со стороны знаменитостей была изначальной формой маркетинга влияния. Но в современном цифровом мире создатели контента с нишевой аудиторией часто могут предложить брендам большую ценность. Эти люди создали группы подписчиков в социальных сетях. Их называют просто «агентами бренда» или «лидерами мнений».
Правильный влиятельный человек может достичь целевой аудитории, укрепить доверие и привлечь внимание. Они создают оригинальный интересный контент.
Агентство привлекает таких лиц для продвижения брендов на YouTube и TikTok. За время работы создано более 500 проектов.
Услуги:
- Разработка креативной стратегии.
- Привлечение блогеров и селебрити.
- Видеопроизводство и контент.
- Консультации по привлечению влиятельных лиц и работе с ними.
Кейсы:
- Бренд «Кагоцел». Создание веб-сериала с привлечением селебрити. Результаты: уникальный охват аудитории 6 млн. человек. Общий просмотр в соцсетях – более 10 млн.
- Билайн. Новогодняя акции и привлечение внимания к новому тарифу с помощью блогеров TikTok. Итоги: более 9 млн. просмотров и рост узнаваемости тарифа на 38%.
- Coca-cola. Продвижение нового вкуса молодежной аудитории с помощью популярного исполнителя музыки-Элджея. Итоги: 7,8 млн. просмотров на Ютуб и более 1 млн. посещений инстаграм-аккаунта селебрити.
Кейсы
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Кагоцел | Кагоцел | Видео-производство для digital-проектов PR и SMM |
Билайн | Билайн | Видео-производство для digital-проектов PR и SMM |
Coca-cola | Coca-cola | Видео-производство для digital-проектов PR и SMM |