Сервисы онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами

Чатра – сервис онлайн коммуникаций, с которым работают более 40 тыс. фирм и интернет – магазинов. Простой интерфейс, самые нужные функции и невысокие тарифы привлекают клиентов для установки сервиса на сайт и в соц. сети.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
Возможности
Интерфейс

LiveChat – это платформа обслуживания клиентов, которая помогает привлечь больше посетителей, увеличить продажи и повысить удовлетворенность клиентов по нескольким каналам. Принцип работы прост: нужно добавить чат на свой сайт, подождать, пока посетители зададут вопрос, или, в качестве альтернативы, отправить им приглашения в чат. Использование сервиса приводит больше довольных клиентов, больше решенных проблем и больше проданных товаров.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
Возможности
Интерфейс

LiveTex – это сервис для многоканального чата. Его можно интегрировать с любой другой платформой, используемой компанией, через API обмена сообщениями. LiveTex управляет инструментами для онлайн-общения по каналам с сайта, в соцсетях и мессенджерах.

Кому будет полезен
  • Бизнесу сферы услуг, ритейла, медицины, логистики, финансов.
  • Колл-центрам.
Возможности
Интерфейс

JivoSite включает виртуальную АТС, онлайн – чат, чат – бот, сбор контактов из всех популярных каналов. К сервису подключено более 250 тыс. сайтов, 19 тыс. подключили обратный звонок. Предлагается как бесплатная (до пяти агентов) или премиум (с дополнительными функциями) услуга, которая включает функцию текстового чата на сайте компании и многие другие.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
Возможности
Интерфейс

Carrot quest преобразует посещения веб-сайта в продажи, поможет удержать клиентов и повторно активировать неактивных пользователей с помощью чата, целевых почтовых кампаний, всплывающих окон и чат-бота.

Кому будет полезен
  • Маркетологам.
  • Маркетинговым агентствам.
  • Службам поддержки клиентов.
Возможности
Интерфейс

ТОП – 10 сервисов онлайн консультанта, коммуникаций с клиентами -2021

Сервисы онлайн – консультанта и коммуникаций помогают своевременно связываться с клиентами, когда они находятся на сайте или когда у них возникает вопрос по услуге, продукту, условиях заказа. Онлайн – коммуникации включают следующие возможности:

  • Видеозвонки с оператором.
  • Живой чат, где можно обмениваться любыми сообщениями.
  • Общение с ботом, когда консультант временно отсутствует.
  • Передача файлов, содержащих важную информацию, клиентам и наоборот.

Кому помогут сервисы онлайн коммуникаций:

  • Сфере услуг, в том числе клиникам – консультации по услугам, помощь с записью.
  • Интернет – магазинам – консультации по сайту, товару, оплате и доставке.
  • Онлайн – сервисам для консультаций и обратной связи.
  • Финансовому сектору и страхованию для консультаций и привлечения клиентов.

Популярные сервисы онлайн коммуникаций приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 JivoSite Многофункциональный инструмент: чат для сайта, социальных сетей и мессенджеров, обратный звонок, рассылки по email и SMS.
2 CarrotQuest Живой чат, чат-бот, рассылки по электронной почте. Всплывающие окна. Многоканальные рассылки для каждого клиента с анализом эффективности.
3 Cleversite Онлайн-консультант. Прием заявок, обращений, сбор контактов. Обратный звонок. Аналитика.
4 LeadBack Онлайн чат с оператором или с ботом, когда оператор не в сети. Обратный звонок. Интеграция с CRM и сервисами аналитики.
5 Venyoo Онлайн-чат с оператором. Автоматическое подключение бота во внерабочее время. Callback по оставленным контактам. Всплывающие окна.
6 Live Agent Живой чат, контактные формы, Push-уведомления, шаблоны электронных писем. Автоматическое распределение заявок.
7 LiveTex Онлайн чат на сайте, в мобильном приложении, в мессенджерах, рассылки Email, создание чат-бота. Диалог в поиске Яндекса, обратный звонок. Интеграция с CRM.
8 Smartsupp Онлайн консультант с записью разговора в CRM. История поиска клиента, уведомления по почте, звуковые и визуальные. Статистика и поддержка нескольких языков.
9 LiveChat Онлайн – чат с ведением журнала, статистикой продуктивности агентов. Работает в браузере и на мобильном телефоне.
10 Чатра Онлайн консультант с триггерными действиями. Создание форм, уведомления. Чат между сотрудниками. Ведение статистики.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший сервис онлайн консультанта и коммуникаций и не потратить деньги впустую?

Сервис онлайн консультанта следует выбирать, исходя из следующего:

  • Основной и дополнительный функционал. Сервисы могу включать кроме онлайн-чатов общение с ботом, рассылки по электронной почте, виджеты, лид-формы, обратный звонок.
  • Размещение онлайн – коммуникаций: сайт, мобильное приложение, мессенджеры.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Доступ: облачная, мобильная, браузерная версии.
  • Тарифы.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Использование сервиса онлайн – коммуникаций поможет удержать клиента и повысит его лояльность к компании.