Выбор эффективного способа продаж для молодой компании малого бизнеса от сервиса Новофон - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Выбор эффективного способа продаж для молодой компании малого бизнеса от сервиса Новофон

Онлайн сервис: Новофон

Изображение предоставлено сервисом Новофон с сайта https://novofon.com

 

Выбор эффективного способа продаж для молодой компании малого бизнеса от сервиса Новофон

 

Как сделать анализ звонков и создать скрипты продаж через сервис Новофон.

Заказчик проекта: новая компания, работающая в сфере реализации товаров. Небольшой штат из 5 менеджеров с разным опытом в области телефонных продаж.

Задачи проекта: разработка системы телефонных продаж.

Изображение предоставлено сервисом Новофон с сайта https://novofon.com

Решение задач

Сотрудникам не ставили никаких условий по проведению переговоров с клиентами по поводу продаж. Сотрудники действовали по своему усмотрению. Такие условия работы были необходимы для того, чтобы выявить самый эффективный способ продаж для последующей разработки скриптов.

Сначала анализировать все разговоры по сделкам предполагалась вручную, но для малого бизнеса это сложная задача: штат расширять невозможно и некому вести эту работу.

Было решено организовать проведение анализа разговоров с клиентами с учетом минимизации финансовых и временных затрат с помощью речевой аналитики.

Изображение предоставлено сервисом Новофон с сайта https://novofon.com
Изображение предоставлено сервисом Новофон с сайта https://novofon.com

Сначала необходимо было настроить систему распознавания речи. Все телефонные разговоры нужно было перевести в текстовый формат. Затем произвести настройку словарей для разделения вызовов по категориям. Сначала выявили слова-маркеры, соответствующие звонкам с успешным завершением, с неудачным исходом и с дополнительными продажами.

Изображение предоставлено сервисом Новофон с сайта https://novofon.com

Все звонки были поделены на категории, и руководство получило расшифровку звонков с учетом категорий. Теперь их нужно было тщательно проанализировать, для выявления и внедрения в работу лучших методов продаж.

Результат решения задач

По итогам проведенной работы были составлены скрипты и внедрена результативная система телефонных продаж, уже проверенная на практике.