PostMonitor – платформа CRM-маркетинга и автоматизации рекламы в соцсетях. Сервис помогает бизнесу улучшить взаимодействие с клиентами, регулярно привлекать их на страницы соцсетей или на сайт.
Система CRM-маркетинга от PostMonitor способствует привлечению, удержанию и росту лояльности клиентов. Подключившись к сервису, можно формировать персонализированные предложения клиентам, соответствующие их интересам и этапу воронки продаж.
Также в сервисе есть бесплатный функционал аналитики рекламы в ВКонтакте.
i2crm – это сервис интеграции Instagram, WhatsApp и CRM-систем. Позволяет создать единую информационную систему и эффективно собирать заявки. С помощью сервиса бизнес перестает терять клиентов и повышает качество обработки сообщений.
Альбато соединяет нужные сервисы без помощи программистов за 5 минут. Можно соединять сразу несколько сервисов. Платформой пользуются 47 тыс. клиентов, которые совершают более 52 тыс. транзакций в месяц и создали более 17 тыс. сценариев интеграции.
ApiX-Drive – интегратор разных сервисов, объединяющий разрозненные данные. Интегрирует между собой данные CRM, банков, чат – ботов, мессенджеров, систем аналитики, маркетплейсов и еще множества других сервисов. Есть огромный список готовых интеграций.
ТОП – 10 платформ интеграции онлайн сервисов – 2022
Платформа интеграции как услуга (iPaaS) – это набор автоматизированных инструментов, которые объединяют программные приложения, развернутые в различных средах.
С помощью iPaaS пользователи могут разрабатывать потоки интеграции, которые соединяют приложения, находящиеся в облаке или локально, а затем развертывают их без установки или управления каким-либо оборудованием или промежуточным программным обеспечением.
Платформы интеграции могут управляться без знаний программирования и настраивают пути без специальных кодов.
Кому помогут платформы интеграции онлайн сервисов:
Любому бизнесу, который работает с множеством разных сервисов и программ. Платформы соединяют их в одну цепочку обмена данными с единым доступом.
Популярные платформы интеграции онлайн сервисов приведены в нашем списке.
Платформа, соединяющая между собой 160 различных сервисов – CRM, системы аналитики, мессенджеры, чат – боты, конструкторы лендингов и другие. Тариф зависит от числа пользователей.
Соединяет CRM и рекламные кабинеты соцсетей. Передача лидов в CRM. Аналитика постов и сообществ сети ВКонтакте для выбора лучшего места размещения рекламы и анализа спроса в своей нише.
Платформа позволяет интегрировать между собой практически любые сервисы и программы по готовым шаблонам или индивидуальным настройкам.
Подробнее ознакомиться с функционалом платформ можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшую платформу интеграции онлайн сервисов и не потратить деньги впустую?
Платформу интеграции онлайн сервисов нужно выбирать, исходя из следующего:
Возможности интеграции: список сервисов, с которыми настраиваются связи. Крупному предприятию необходимы широкие возможности, а малый и средний бизнес нуждается только в основных интеграциях между почтой, соцсетями, телефонией, CRM, платежными сервисами, ЭДО.
Простота использования для процессов развертывания платформы, интеграции данных и управления приложениями.
Полнота наборов инструментов интеграции и встроенных коннекторов данных.
Поддержка обработки в реальном времени и пакетной интеграции данных.
Стоимость использования.
Наличие и длительность пробного периода.
Механизмы безопасности для управления доступом, шифрования данных и интеграции единого входа.
Для платформ iPaaS также важно качество технической поддержки и надежность связи.
Индикатор - "Индекс доверия MarketingTech" расчитывается по определенной методике, учитывающей:
Год создания агентства.
Штат.
Оборот и его динамика.
Участие в рейтингах МТ.
Факторы доверия на сайте (информативность/юрлицо/адрес/кейсы/отзывы итп).
Развивает ли агентство рынок. Обучения, конференции, книги, ютуб канал итп.
Трафик на сайте агентства (по данным Serpstat/Similarweb). Наличие брендового спроса на поиске ПС Яндекс.