ТОП 30 профильных маркетинговых агентств 2024 - выбрать лучшее агентство в каталоге Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

профильное

Агентства маркетинговые профильные

По вашему поисковому запросу найдено 3 компаний
Оборот 501,3 млн. руб.
Индекс доверия МТ 7,5
О компании
Специализации
Услуги

Свежие кейсы агентства

Индекс доверия МТ 2,5
О компании
Специализации
Услуги
Оборот 8,6 млн. руб.
Индекс доверия МТ 2,5
О компании
Специализации
Услуги

ТОП 30 профильных маркетинговых агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Профильные маркетинговые агентства сосредоточены на определенной отрасли, в основном, на рынке представлены агентства медицинского маркетинга, автомобильного маркетинга, маркетинга отелей, промышленного маркетинга. Агентства понимают особенности своего рынка и могут предложить эффективные решения на экспертном уровне.

Агентство автомобильного маркетинга – это креативное, рекламное агентство полного цикла, специализирующееся исключительно на автомобильной сфере.  Агентство разрабатывает стратегические маркетинговые и рекламные решения для клиентов с использованием традиционных и цифровых медиа. Агентство автомобильного маркетинга интегрирует комплексную аналитику рынка, продвижение и управление социальными сетями, чтобы эффективно привлекать клиентов и стимулировать продажи.

ТОП-5 агентств автомобильного маркетинга

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 Artsofte Digital 22 KIA, Fresh Auto, Geely 2018
2 CarDigital 52,5 Haval, Hyundai Motor Company 2009
3 Dealer Authority 68,5 Honda Motor, УАЗ 2017
4 HICLICK 16 LADA, Škoda Auto 2011
5 Аксиома Веб 69,7 SUBARU, KIA 2018

Агентство маркетинга отелей работает с гостиничным бизнесом всех ценовых сегментов и типов, выстраивает стратегию взаимодействия с клиентами. Агентство оказывает либо полный цикл услуг, либо специализируется на цифровых стратегиях.

Агентства промышленного маркетинга сосредоточены только на оказании услуг сектору В2В. Как правило, они не работают с фирмами потребительского маркетинга.  Агентства промышленного маркетинга работают со стартапами, промышленными холдингами, заводами, небольшими производителями, дилерами.

ТОП-5 агентств промышленного маркетинга

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Город Год создания
1 ARTW 58,7 СПб 2001
2 Двигаем в ТОП  ИП Омск 2012
3 Остек 550,7 Москва 2014
4 Комплето 53 Москва 2017
5 Контора 36 Москва 2012

Медицинские маркетинговые агентства – это агентства, участвующие в маркетинговой деятельности клиник, производителей медицинских товаров и практикующих врачей с целью максимального охвата клиентов. Агентства по медицинскому маркетингу помогают в продвижении услуг, а также в продвижении и распространении медицинской и фармацевтической продукции.

Агентства медицинского маркетинга занимаются только оказанием профильных услуг. Могут работать в смежной сфере фармацевтики.

ТОП – 10 агентств медицинского маркетинга

№ п/п Наименование Среди клиентов Город
1 Amniss ЦПРИ, Норис, Биоконцепт Москва
2 СуперМед НоваКлиник, Биотики, ЮГМЕД Москва
3 Ковальски групп Доктор с вами, Династия Москва
4 SVIPE agency Доктор Дент, СМ-Клиника СПб
5 Медреклама Стомадеус, Медалл Москва
6 Медмаркетолог Мать и Дитя, НоваДент, Дентал Сервис Москва
7 ПоискПромед Леодент, Гастро эксперт, ГКБ им.Вересаева СПб
8 МедАналитика Акустик, Медси, Лаки Смайл Москва
9 SMMedicine Ремед, Ортодонт Сити, Медарта Москва
10 Medicine Group Спорт Медика, Геномед, НЦ Эфис Москва

Профильные агентства учитывают отраслевую специфику, законодательство, особенности цикла продаж и целевой аудитории. Универсальные агентства не могут учесть все нюансы отраслевого рынка.

Как выбрать лучшее профильное агентство и не потратить деньги впустую?

Основные параметры выбора профильного маркетингового агентства:

  • Отраслевые компетенции. Агентство должно иметь опыт работы в конкретной сфере не менее 3 лет.
  • Наличие портфолио. Профильное маркетинговое агентство размещает кейсы с проектами, где отражены достижения.
  • Рекомендации и отзывы. Работая в одной отрасли, предприниматели сотрудничают и могут дать рекомендации в отношении подрядчиков.
  • Прозрачность и подотчетность. Работа должна быть понятна, сопровождаться регулярной отчетностью и показывать достижение KPI.

Для проведения рекламной кампании, привлечения трафика и получения результатов требуются профессионалы с многолетним опытом и глубоким пониманием отрасли.