Онлайн сервис SMSint.ru - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

SMSint.ru

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2007
Аннотация

Сервис SMSint.ru помогает решить задачи по отправке массовых индивидуализированных SMS рассылок и автоматизировать SMS-информирование.
SMSint.ru предлагает следующие услуги: рассылка SMS, Viber, Whatsapp, автоматический обзвон, авторизация пользователей на сайте/в приложении с помощью звонка (стоимость одной успешной проверки всего 79 копеек), модуль онлайн-консультант для сайта

Кому будет полезен

Сервис SMSint.ru полезен, руководителям, маркетологам, IT-специалистам, представителям малого, среднего и крупного бизнеса.

Сайт
Соц. сети

Возможности

SMSint.ru предлагает следующие услуги и возможности: 

  1. Бесплатное тестирование сервиса;
  2. Оперативная техническая поддержка (телефон, онлайн-чат);
  3. Схемы оплаты (аванс и кредит), период расходования оплат не ограничен;
  4. Оперативное предоставление закрывающих документов с помощью системы ЭДО «Диадок»;
  5. Массовая рассылка SMS: есть возможность организовать массовую рассылку SMS-сообщений по базе клиента и таргетированной базе номеров компании SMSint.ru;
  6. SMS-уведомления: сервис предоставляет возможность настроить автоматическую отправку SMS-уведомлений (коды подтверждения, уведомления о статусах заказа, списание бонусов и т.д.);
  7. Отправка рассылок по Viber и Whatsapp, ВК и ОК;
  8. Автоматический обзвон с IVR – меню («нажмите 1 для повторного прослушивания», соединение с менеджером, отписка, webhook, запись в статистику для фиксации оценок и т.д);
  9. Авторизация пользователей на сайте/в приложении с помощью звонка: стоимость одной успешной проверки всего 79 копеек! Услуга позволяет быстро и удобно произвести пользователю процедуру подтверждения (2FA);
  10. Настройка каскадной рассылки для экономии бюджета: от дешевого канала к более дорогому;
  11. Автоматизация процесса индивидуального обращения в SMS к клиенту;
  12. Автоматизация процесса поздравления каждого клиента с Днем Рождения от имени компании;
  13. Возможность точечного обращения: фильтрация покупателей, клиентов по полу, возрасту, предпочтениям, размеру обуви и одежды и т.д.;
  14. Очистка базы: функция позволяет в 1 клик исключить из рассылок номера клиентов, на которые несколько раз подряд не доставлялись SMS. Данные номера уже неактивны, поэтому, произведя Очистку базы, можно уменьшить затраты на SMS;
  15. Возможность интеграции с сайтом или другой системой с помощью API, XML, SMPP, 1C.
  16. Готовые бесплатные интеграции: с платформой для онлайн-школ Vakas-tools, CRM-системой U-On Travel, Битрикс 24, CMS Битрикс, 1С, LPgenerator и другими.
  17. Модуль онлайн-консультант «Me-Talk» для сайта. С помощью него осуществляется взаимодействие посетителей сайта с сотрудниками. Есть бесплатная версия.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России