Онлайн сервис CraftTalk - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

CraftTalk

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2017
Аннотация

Онлайн-платформа, оснащенная искусственным интеллектом для взаимодействия с клиентами, маркетинга и продаж продукта. Сервис CraftTalk оказывает услуги контактного центра, который работает с web-чатами, мессенджерами, сoциальными сетями и с e-mail, а также создания и подключения баз знаний, умных чат-ботов, отслеживания деятельности операторов.

Кому будет полезен

Колл-центрам, кредитным и микрокредитным организациям, медицинским, банковским учреждениям, онлайн сервисам, школам, маркетплейсам, магазинам

Сайт
Соц. сети

Возможности

С помощью платформы CraftTalk можно создавать и редактировать: чат-ботов, подключать их ко всем текстовым каналам связи с клиентами, базы знаний для персонала и клиентов организации.

Компания получает полную систему аналитики и мониторинга работы операторов и ботов, а также доступ к омниканальной платформе, для обработки всех каналов коммуникации с клиентами

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России