Работа над репутацией бренда в поисковых системах «Яндекс» и Google в разных регионах мира - Marketing Tech
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Работа над репутацией бренда в поисковых системах «Яндекс» и Google в разных регионах мира

SERM-специалист – это тот, кто освещает звезды, джедай который выходит один на один с бескрайним океаном Интернета, отстаивая, продвигая и расширяя свой островок контента.  Источник изображения: https://unsplash.com/, автор фото – Уоррен Вонг.

 

Работа над репутацией бренда в поисковых системах «Яндекс» и Google в разных регионах мира

 

Команда Sidorin Lab провела работу над репутацией заказчика в поисковых системах. Кейс рассказывает, каким образом удалось добиться повышения доли позитива и снижения доли негатива. 

Заказчик проекта: основатель группы компаний, которая оказывает широкий спектр услуг в сфере информационных технологий.

Цель проекта: сформировать позитивную выдачу в 5 регионах (Россия, США, Великобритания, Швейцария, Франция), в результатах которой будут представлены площадки, рассказывающие о персоне и его проектах.

Задача: убрать негативные статьи из топ-10 Google и Яндекс, повысить долю позитива с помощью продвижения публикуемого контента. 

 

Описание работы над проектом 

В первом месяце работы команда Sidorin Lab:

-провела аудит выдачи ТОП-20 «Яндекс» и Google по 5 странам;

-сформировала стратегию работ по проекту;

-определила страницы для продвижения и укрепления в ТОП-10 «Яндекс» и Google; 

-закупила 260 социальных сигналов для продвижения позитивных страниц; 

-улучшила поведенческие факторы позитивных страниц в Яндекс и Google; 

-подготовила аудиты выдач и отчет по итогам 1 месяца работ; 

-разместила 5 биографий на русском языке на бизнес порталах; 

-также подготовила 5 текстов на английском языке для публикации в зарубежных СМИ.

По итогу первого месяца работы была достигнута положительная динамика по всем регионам. На графиках ниже отражены изменения в соотношении количества страниц с различной тональностью в выдаче ТОП-10 по 5 странам (для России – по двум поисковым системам). 

Изображение предоставлено интернет-агентством Sidorin Lab, с сайта https://sidorinlab.ru/.

По итогу последнего месяца работы можно заметить, что доля негатива значительно уменьшилась во всех регионах благодаря обновлению текста на крупнейшем в России портале по теме корпоративной информатизации, а также увеличилась доля позитива при помощи продвижения опубликованных статей. Данные представлены по новому семантическому ядру.

Изображение предоставлено интернет-агентством Sidorin Lab, с сайта https://sidorinlab.ru/.

Также команда провела аналитическую работу по позициям размещённых островов контента, опубликованных в ходе проекта, и выявила количество повторов в выдаче ТОП-10 по 5 странам. Благодаря размещению контента удалось увеличить число позитивных ссылок в выдаче ТОП-10 на 249 единиц.

Изображение предоставлено интернет-агентством Sidorin Lab, с сайта https://sidorinlab.ru/.

После публикации статей производилось их продвижение в ТОП-10 ссылочными и социальными факторами (репосты). 

Аналогично поддерживались ресурсы из списка на продвижение. 

– все статьи из ТОП-10 также имеют дополнительные повторы в ТОП-20. 

– из-за большого объема размещенных материалов часть статей, опубликованных в первые месяцы работ, вытеснена из ТОП-10 новыми позитивными статьями.

 

Результат работы

Команда Sidorin Lab за 5 месяцев работы над проектом добилась такого результата: доля позитива выросла по всем регионам более чем в два раза, а доля негатива по всем регионам не превышает 10%.