Агентство Ашманов и партнеры - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Ашманов и партнеры

536,2 млн. руб.
Оборот
8,7
Индекс доверия
О компании
Город
Москва
Основана
2001
Штат
200 человек

Участие в обзорах МТ:

Теги

О компании

Сайт
Телефон
+7 (495) 269-06-30, +7 (495) 859-47- +7 (495) 269-06-30, +7 (495) 859-47-50
Соц сети
Адрес
Россия, г. Москва, ул. Верейская 29, стр. 134, БЦ «Верейская плаза 3» блок 7А
Собственные платформы
Сервис SeoRate для оценки видимости сайта. Сервис «Тургенев» для улучшения качества текстов и оценки попадания под фильтр «Баден-Баден». Лаборатория поисковой аналитики, которая анализирует изменения в алгоритмах ранжирования. SearchLab для автоматизации аналитики для SEO с помощью LSI-анализатора, нейросетей, кластеризатора и ссылочного анализатора. Семантическое зеркало для определения тематики текста. Система Крибрум для мониторинга упоминания брендов

О компании

Агентство «Ашманов и партнеры»  занимается продвижением сайтов с 2001 года. Решает задачи бизнеса с помощью комплекса услуг: юзабилити, контекстной рекламы, работы с информационным фоном и другими инструментами.

Основные услуги:

  • Поисковая оптимизация.
  • Реклама с оплатой за клик.
  • Баннерная реклама.
  • Маркетинг  в социальных сетях.
  • Вирусный маркетинг.
  • Интернет – PR  – этот метод информирует авторитетные новостные агентства в Интернете о деятельности компании.
  • Интегрированный интернет. Как генеральный подрядчик «Ашманов и партнеры» выполняет работы по многим направлениям и координирует усилия разноплановых специалистов. Кроме того, большая гибкость интегрированного интернет-маркетинга позволяет в любой момент сместить акцент в продвижении с одной техники на другую.
  • Консалтинг и аналитика.

Агентство располагает широким спектром технологических решений:

  • Веб-фильтр Remparo. Веб-фильтр – это решение, обеспечивающее безопасное использование Интернета.
  • Технология Semantic Mirror идентифицирует предметную область любой веб-страницы. Знание тематической области позволяет показывать на страницах сайта только тематическую рекламу или новости из актуальной тематической области. Эта технология предназначена для крупных сайтов и систем с оплатой за клик и баннерной рекламы.
  • Поисковая система для сайта.
  • Технология геотаргетинга определяет географическое положение посетителя сайта по его IP-адресу.
  • Гиперпоиск – технология автоматического размещения информационных ссылок в тексте веб-страницы.
  • Kribrum – это онлайн-сервис для выбора, обработки и анализа текстового контента, отображаемого в Интернете. Сервис полезен для поиска информации и управления репутацией.
  • SeoRate собирает и отображает данные о рейтинге сайта и параметрах, влияющих на ранжирование в самых популярных поисковых системах.
  • Сайт-Аудитор – анализ сайта.
  • AnalyzeThis оценивает выдачу поисковых систем.
  • Puzzle Parser – поиск и анализ ЦА в социальных сетях.

В 2014 году «Ашманов и партнеры» основали Академию онлайн-маркетинга, где ведется обучение передовым диджитал технологиям. Кроме того, проводятся тематические вебинары и отраслевые конференции.

Кейсы

Нет кейсов
Клиент Бренд Услуги
Союзспецодежда-Центр Союзспецодежда-Центр ..Контекстная реклама
Л’Этуаль Л’Этуаль ..Контекстная реклама
Мосцветторг Мосцветторг SEO-оптимизация ..Контекстная реклама

Публикации

Нет публикаций





Поиск топовых маркетинговых агентств в России

Каталог маркетинговых агентств по городам России