ТОП агентств Ростова на Дону по управлению репутацией 2023 - выбрать эффективную компанию по SERM/ORM

Агентства по управлению репутацией в Ростове-на-Дону

Агентства по управлению репутацией в Ростове-на-Дону

По вашему поисковому запросу найдено 146 компаний
Сидорин Лаб
551,1 млн. руб.
Оборот
7,1
Индекс доверия
О компании
Город
Ростов-на-Дону: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком (головной офис Москва)
Основана
2010
Штат
300 человек
Кейсы
Отзывы
3

Свежие кейсы агентства

EpicCenter
43 млн. руб.
Оборот
5,8
Индекс доверия
О компании
Город
Ростов-на-Дону: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком (головной офис Москва)
Основана
2011
Штат
12 человек
Кейсы
Специализации
Агентства по управлению репутацией в Ростове-на-Дону репутация

Свежие кейсы агентства

Ex Libris
123 млн. руб.
Оборот
6,3
Индекс доверия
О компании
Город
Ростов-на-Дону: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком (головной офис Москва)
Основана
2005
Штат
115 человек
Кейсы

Свежие кейсы агентства

Rush Agency
300 млн. руб.
Оборот
7,1
Индекс доверия
О компании
Город
Ростов-на-Дону: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком (головной офис Москва)
Основана
2013
Штат
156 человек
Кейсы
Отзывы
12
Услуги

Свежие кейсы агентства

Demis Group
1,8 млрд. руб.
Оборот
8,5
Индекс доверия
О компании
Город
Ростов-на-Дону: нет офиса, но есть возможность работы с заказчиком (головной офис Москва)
Основана
2004
Штат
700 человек
Кейсы
Отзывы
17
Услуги

Свежие кейсы агентства

160 млн. руб.
Оборот
4,5
Индекс доверия
О компании
Город
Ростов-на-Дону
Основана
2007
Штат
60 человек
Услуги
20 млн. руб.
Оборот
3,5
Индекс доверия
О компании
Город
Ростов-на-Дону
Основана
2015
Штат
20 человек
Отзывы
2
13 млн. руб.
Оборот
2,8
Индекс доверия
О компании
Город
Ростов-на-Дону
Основана
2021
Штат
10 человек
Специализации
Агентства по управлению репутацией в Ростове-на-Дону PR SMM репутация

Агентства по управлению репутацией в Ростове-на-Дону

Репутация компании – это то, как ее видят потребители, потенциальные сотрудники и инвесторы. На любой из этих факторов может повлиять один негативный отзыв, публикация или пост в соцсети. Если у компании нет стратегии, предусматривающей, что кто-то оперативно реагирует на негатив по мере его поступления в течение 24 часов, имидж бренда может быть испорчен. Поэтому важно постоянно вести мониторинг состояния репутационного пространства. Выбрать нужное агентство по управлению репутацией в Ростове-на-Дону можно в нашем каталоге.