Агентство EpicCenter - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать

Агентство EpicCenter

Название
EpicCenter
Индекс доверия МТ
5,8
Год основания
2011
Специализации
Город
Москва
Адрес
ул. 1-я Дубровская, 2Б, корп. 1
Телефон
+7 (800)555-35-73
Соц сети
Сайт
Собственные платформы, рекламный инвентарь
Собственная система удаления нежелательных отзывов, сервис для сбора отзывов
Штат
11
Оборот за прошлый год
26 млн. руб.
Презентация

О компании

Репутационное агентство EpicCenter является одним из пионеров на рынке репутационного менеджмента в России и спользует комплексный подход к управлению репутацией, позволяющий добиться максимального результата в сжатые сроки и долговременного положительного эффекта при ограниченном бюджете.

За время работы успешно удалено, исключено из индексации поисковых систем или заблокировано:

• Более 2500 видео в соцсетях и на популярных хостингах
• Свыше 800 статей, заметок и обзоров
• Около 7000 изображений и других файлов
• Более 80 000 отзывов и комментариев

Компания EpicCenter регулярно повышает уровень клиентского сервиса, что вскоре становится отраслевым стандартом для всей индустрии. Так, несколько лет назад компания внедрила принцип постоплаты за оказанные услуги и удаление первого отзыва в подарок, а в 2021 году предложила 10-летнюю фирменную гарантию на то, что удаленные отзывы не появятся вновь.

Бизнес-модель агентства доказала свою эффективность в условиях неопределенности, связанной с началом пандемии COVID-19: за первое полугодие 2020 года EpicCenter увеличил выручку на 35% к аналогичному периоду 2019 года, а в 2021 году оборот вырос в 2,5 раза по сравнению с доковидной эпохой.

Клиентами компании являются крупнейшие компании страны и международные корпорации, общественные деятели, представители малого и среднего бизнеса. EpicCenter доверяют амбициозные проекты развития и антикризисный пиар, SERM и работу с отзывами, крауд-маркетинг и работу с корпоративным контентом, личный бренд и деловую репутацию.

Партнеры EpicCenter сегодня – это крупнейшие сайты-отзовики и деловые СМИ, что позволяет мгновенно распространять PR-материалы и нейтрализовать негативную информацию о клиентах.

Кейсы

Клиент Бренд Услуги