Изображение предоставлено агентством Demis Group с сайта demis.ru

 

Улучшение репутации мебельного центра – 2000 положительных отзывов

Кейс агентства Demis Group рассказывает, как сделать репутацию положительной с помощью реальных отзывов.

Заказчик проекта: мебельный центр (NDA), в котором реализуется мягкая и корпусная мебель мировых и отечественных брендов и товары для ремонта.

Задачи проекта: создание позитивного информационного поля, устранение старых негативных отзывов, актуализация контактной информации на сайтах-отзовиках.

Решение задач

Агентство сделало следующее:

  • На ведущих отзовиках зарегистрированы новые карточки мебельного центра.
  • От реальных клиентов собраны отзывы.
  • С модераторами ресурсов достигнуты договоренности об удалении негатива.
  • Провело работу по вытеснению  из топа тех площадок, где есть негатив о компании, если размещение на них другой информации невозможно или нецелесообразно.
  • На отзовиках опубликованы положительные отзывы.
  • Для стимуляции размещения новых отзывов запущена акция “купон на скидку за отзыв”, которая за 3 месяца работ собрала 114 положительных отзывов.
  • Для повышения числа позитивных упоминаний в сети запущен конкурс в социальных сетях – розыгрыш подарочного сертификата за фотоотзыв в личных аккаунтах посетителей мебельного центра.
  • Настроен постоянный мониторинг упоминаний компании в сети.
  • Подготовлены ответы на часто задаваемые вопросы и типовые отзывы.
  • Создана горячая линия и разработана система регулярной передачи обратной связи от посетителей центра службе заботы для повышения качества оказываемых мебельным центром услуг.

Результат решения задач

Большинство пользователей изучают отзывы о компании перед принятием решения о покупке:60%  их читают, для 80% отзывы являются основной информацией. В результате проведенной работы доля положительных отзывов выросла почти в 2 раза.

Изображение предоставлено агентством Demis Group с сайта https://www.demis.ru/

Проведенные работы наладили диалог между посетителями и администрацией мебельного  центра и позволили улучшить его, сделав более привлекательным как для посетителей, так и для арендаторов.