Агентство Rush Agency

Название
Rush Agency
Год основания
2012
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б, офис 345
Телефон
+7 (495) 152-67-63
Соц сети
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
60 человек
Отзывы
Оборот за прошлый год
78.5 млн. руб.
Презентация

О компании

Основанное в 2012 году и начавшее функционировать как рекламное и консалтинговое агентство, Rush Agency на сегодняшний день занимает одно из первых мест в цифровой экосистеме в качестве ведущих агентств цифрового маркетинга в России.

Это современный поставщик услуг цифрового маркетинга, расположенный в Москве, специализируется на продвижении веб-сайтов и мобильных приложений, связанных с электронной коммерцией.

Цифровые решения, предлагаемые Rush Agency, включают создание и продвижение веб-сайтов, создание лендингов на Tilda, SEO оптимизацию сайта, E-mail маркетинг, интернет-маркетинг и консультации. На постоянном обслуживании находятся 95 клиентов.

Кроме Москвы, дополнительные офисы расположены в Латинской Америке, США и Европе. Преимущество агентства – в тесной интеграции с международными рынками для продвижения экспортных компаний и офлайн-ритейла на других рынках.

За время работы специалисты агентства выступили более чем на 50 профильных конференциях и обучили 200 стажеров.

Кейсы





Юрий Мацейлик, Руководитель маркетинга цифровых каналов продаж Глобус

Мы обратились к агентству на старте создания интернет-магазина, еще до того, как сайт был запущен, на тот момент готовилось только высокоуровневое техническое задание. Идея привлечения на столь раннем этапе была обусловлена тем, что мы хотели сделать ключевую ставку на органическое продвижение и сразу заложить необходимые основы, чтобы в дальнейшем быстрее и эффективнее дорабатывать сайт с точки зрения SEO.

С ребятами мы познакомились на очной встрече, их рекомендовали эксперты рынка электронной коммерции. Порадовал подход к организации встречи, Rush Agency собрали целую команду, на встрече присутствовало 7 экспертов.

Мы запустили сайт с базовой оптимизацией в ноябре 2017 года. Далее мы занялись проработкой семантического ядра. Для построения корректной структуры при внедрении новых страниц с нашей стороны был нанят отдельный человек, задача оказалась непростой.

Заложенные шаги дали первые результаты — 64% от общего трафика, стал давать SEO канал. На текущий момент SEO — это канал №1 по получению клиентов из всех наших маркетинговых инструментов.

Каждый месяц мы проводим очную встречу с командой Rush Agency, получаем информацию обо всем необходимом: какие занимаем позиции, как ранжируются конкуренты, какая динамика индексации проекта и как развивается ссылочный профиль, все это позволяет находить точки роста и быстро реагировать на нестандартные ситуации.

Сильные стороны команды Rush Agency и специалиста Евгения Милованцева — сильная SEO экспертиза, индивидуальный подход, инициативность и отчетность, которая позволяет видеть полную картину развития проекта во всех срезах.