Изображение предоставлено агентством HEADSHOT с сайта smmheadshot.ru.
Кейс агентства HEADSHOT рассказывает об SMM-стратегии строительной компании, привлечении лидов на покупку недвижимости и снижении стоимости заявок.
Заказчик проекта: СК «ЗАГОРОД» — опытная строительная компания с 6-летним опытом в области возведения частных домов и коттеджных комплексов в Краснодаре и Краснодарском крае.
Задачи проекта: Первоначальный запрос от заказчика— увеличение количества лидов. KPI за месяц включал в себя привлечение от 150 лидов при условии, что стоимость одной заявки не превышала 1 900 рублей.
Каналы: таргет ВКонтакте и контекст Яндекс.
Решение
Часто про паблики в социальных сетях не используют, а это ещё один источник лидов. Главное, что в агентстве про SMM не забывают. Чтобы заявки поступали из социальных сетей, требуется переделать оформление и ведение аккаунта. После согласия клиента, специалисты начали работу. Им предстояло:
- Создать стратегию присутствия бренда в социальных сетях
- Оформить сообщества в социальных сетях
- Провести фотосессию
- Создать контент и начать постинг
- Запустить рекламную кампанию
Стратегия
Специалисты составили SMM-стратегию по продвижению, которая включала в себя:
- анализ рынка, выявление целевой аудитории и конкурентов;
- определение портретов целевой аудитории, её проблемы и запросы;
- создание визуальной концепции;
- подбор эффективных методов промотирования профилей;
- поиск референсов для фото и видео, чтобы сделать аккаунты живыми.
Презентация содержит более 130 слайдов, включающих анализ, заключения, предложения, схемы и детальный поэтапный план для продвижения социальных сетей клиента.
Контент
SMM- специалисты перекрасили аккаунты в яркий зеленый цвет, который вызывает ассоциации с жизнью за городом.
Но компания провела ребрендинг, и аккаунты были переделаны снова.
Контент в аккаунтах строился из обзоров, поданных через визуал, обзоры планировок и информационных постов об ипотеке. Конверсия увеличивается от полезных и эмоциональных постов.
Доля бюджета была реализована на привлечение подписчиков в сообщество, это привело 10 лидов.
Редизайн 1 и редизайн 2
Фотосессия
В начале работы SMM-специалисты брали фотографии и визуализации домов, которые предоставил клиент, а также в целях разнообразия создавали изображения людей с помощью искусственного интеллекта. Однако ничто не сравнится с живым контентом, не так ли?
В связи с этим, агентство организовало яркую фотосессию, цель которой заключалась в демонстрации преимуществ жизни за городом для всей семьи.
Рекламные креативы
Яркая и креативная картинка — обычно это лишь половина успеха. Но если у объекта нет заманчивого предложения, то упор в креативе нужно делать на яркий рекламный баннер.
Поэтому SMM-специалисты акцентировали свою работу на визуале. Качественные, насыщенные изображения в сочетании с краткими, но содержательными и привлекающими внимание текстами, адаптированными под различные профили целевой аудитории. Тем более в рекламной компании строительных объектов важно визуализировать и информировать.
Обложки для постов создавались на основе материалов компании, иногда генерировались и нейросетями для улучшения четкости макета и создания более креативной и интересной картинки.
Результат
Рекламная кампания проходила в периоде 1 – 30 июня и закончилась результативно — план перевыполнен. Заявка стала стоить почти в 4 раза дешевле — с 1 900 до 478 рублей, а цена качественной заявки — до 677 рублей.
К тому же, квалифицированных 122 лида было получено из 174 заявок — 70,1%. Для платного трафика из социальных сетей застройщика это замечательный результат.