Изображение предоставлено агентством HEADSHOT с сайта https://smmheadshot.ru/.

 

Кейс агентства HEADSHOT, в котором описывается построение “с нуля” стабильной системы привлечения заявок в нище инертных материалов. Комплексные диджитал услуги включали разработку сайта, разработку стратегии диджитал маркетинга, оформление и ведение соцсетей. 

Заказчик проекта: ООО «ЮгБизнесТранс» — компания федерального значения в сфере оптовых продаж инертного сырья.

Задача проекта: Построить для клиента всю систему с начала, потому что ранее отсутствовал какой-либо опыт в этом направлении.

Решение 

  • разработать маркетинговый план
  • разработать и сверстать новый сайт
  • провести 2 фотосъемки
  • снять 1 имидж-ролик
  • создать аккаунты в 4 соцсетях
  • увеличить посещаемость сайта.

Введение

Дано:

  • сайт без конверсии и неработающие кнопки;
  • некорректно поставленные цели в Яндекс.Метрике;
  • слепое использование контекстной рекламы;
  • неверная интеграция с CRM;

Это приводило к заниженному количеству настоящих заявок. Новый сайт — важный шаг, но недостаточный. Требовался целостный подход. Специалисты агентства создали и осуществили маркетинговый план, превратившись в полноценное подразделение цифрового маркетинга в компании «ЮгБизнесТранс».

Изображение предоставлено агентством HEADSHOT с сайта https://smmheadshot.ru/.

1 этап: Маркетинговый план

Подробности опускаем, но объём работ был большим, так как стратегия охватывала и онлайн, и офлайн-площадки

  • анализ рынка;
  • вывели ЦА и определили модели поведения;
  • проанализировали внешние и внутренние условия для запуска стратегии;
  • изучили работу веб-ресурсов и менеджеров конкурирующих компаний;
  • отделили задачи в сфере продаж от целей развития компании в целом;
  • установили уникальное торговое предложение;
  • разработали алгоритм действий по достижению поставленных целей;
  • подобрали разные каналы в онлайн и офлайн пространстве, чтобы организовать стабильные поиск и привлечение покупателей;
  • выработали маркеры проверки результативности работы каналов;
  • составили и реализовали SMM-стратегию;
  • подготовили референсы для фото на сайт.

Результат – детальный план процесса, основанный на аналитике, по которому уже больше года компания успешно двигается.

Изображение предоставлено агентством HEADSHOT с сайта https://smmheadshot.ru/.

2 этап: разработка сайта

Одновременно с разработкой общего плана специалисты агентства создавали макет сайта. Цель сайта – повышение конверсии. Они разбили всю информацию на блоки в логичном и понятном порядке:

  1. наименование услуг;
  2. продукция;
  3. условия логистики;
  4. плюсы сотрудничества с «ЮгБизнесТранс»;
  5. сведения о компании.

Было добавлено 13 разных кнопок захвата и виджет для связи, чтобы увеличить конверсию.

Изображения предоставлены агентством HEADSHOT с сайта https://smmheadshot.ru/.

3 этап: production

Когда дизайнеры в офисе создавали прототип сайта,  команда HEADSHOT поехала в Ставрополь для проведения стильных съемок.

Зачем это требовалось? У организации не было ни фотографий сотрудников, ни мест добычи. Изучив рынок, специалисты поняли, что красивого контента в сфере инертного сырья почти нет. Они решили стать первыми и запустить тренд в индустрии.

Организация съемок была полностью за ними: от задумки, постановки и текстов для переозвучки до монтажа и оформления.

Итого: за 1 съемочный день было отснято 1 имидж-видео и 2 фотосесси

Изображение предоставлено агентством HEADSHOT с сайта https://smmheadshot.ru/.

4 этап: Лидогенерация

После 220 часов разработки сайта были настроены интеграции и запущены контекстная реклама и ретаргет ВК. Лидогенерация стала понятной и эффективной:

  • интеграции корректны;
  • заявки с сайта отделены от иных источников в CRM-системе;
  • подключены Яндекс.Метрика и Вебвизор.

Затем специалисты провели SEO-оптимизацию, добавив страницы для каждого типа инертных материалов и исправив код сайта для улучшения позиций для выдачи в поиске.

Изображение предоставлено агентством HEADSHOT с сайта https://smmheadshot.ru/.

5 этап: Социальные сети

И это еще не все — HEADSHOT за целостный метод! 

Теперь у «ЮгБизнесТранс» есть оригинальные профили в аккаунтах социальных сетей, где интересно рассказывают про инертное сырье.

6 этап: Типография

Также дизайнеры агентства создали фирменный стиль для печати визиток и листовок:

Изображения предоставлены агентством HEADSHOT с сайта https://smmheadshot.ru/.

Результат 

HEADSHOT стал для клиента целым отделом маркетинга и за такой короткий промежуток времени смог сделать следующее:

  • Разработать стратегию повышения узнаваемости и развития бренда;
  • Создать уникальный визуал, отличающийся конкурентов в индустрии;
  • Сделать оригинальный и конверсионный веб-сайт.

1,5 месяца – время работы

3,4% конверсия 

7 300 кликов

248 лидов