Изображение предоставлено агентством HEADSHOT с сайта https://smmheadshot.ru/.
Кейс агентства HEADSHOT, в котором описывается построение “с нуля” стабильной системы привлечения заявок в нище инертных материалов. Комплексные диджитал услуги включали разработку сайта, разработку стратегии диджитал маркетинга, оформление и ведение соцсетей.
Заказчик проекта: ООО «ЮгБизнесТранс» — компания федерального значения в сфере оптовых продаж инертного сырья.
Задача проекта: Построить для клиента всю систему с начала, потому что ранее отсутствовал какой-либо опыт в этом направлении.
Решение
- разработать маркетинговый план
- разработать и сверстать новый сайт
- провести 2 фотосъемки
- снять 1 имидж-ролик
- создать аккаунты в 4 соцсетях
- увеличить посещаемость сайта.
Введение
Дано:
- сайт без конверсии и неработающие кнопки;
- некорректно поставленные цели в Яндекс.Метрике;
- слепое использование контекстной рекламы;
- неверная интеграция с CRM;
Это приводило к заниженному количеству настоящих заявок. Новый сайт — важный шаг, но недостаточный. Требовался целостный подход. Специалисты агентства создали и осуществили маркетинговый план, превратившись в полноценное подразделение цифрового маркетинга в компании «ЮгБизнесТранс».
1 этап: Маркетинговый план
Подробности опускаем, но объём работ был большим, так как стратегия охватывала и онлайн, и офлайн-площадки
- анализ рынка;
- вывели ЦА и определили модели поведения;
- проанализировали внешние и внутренние условия для запуска стратегии;
- изучили работу веб-ресурсов и менеджеров конкурирующих компаний;
- отделили задачи в сфере продаж от целей развития компании в целом;
- установили уникальное торговое предложение;
- разработали алгоритм действий по достижению поставленных целей;
- подобрали разные каналы в онлайн и офлайн пространстве, чтобы организовать стабильные поиск и привлечение покупателей;
- выработали маркеры проверки результативности работы каналов;
- составили и реализовали SMM-стратегию;
- подготовили референсы для фото на сайт.
Результат – детальный план процесса, основанный на аналитике, по которому уже больше года компания успешно двигается.
2 этап: разработка сайта
Одновременно с разработкой общего плана специалисты агентства создавали макет сайта. Цель сайта – повышение конверсии. Они разбили всю информацию на блоки в логичном и понятном порядке:
- наименование услуг;
- продукция;
- условия логистики;
- плюсы сотрудничества с «ЮгБизнесТранс»;
- сведения о компании.
Было добавлено 13 разных кнопок захвата и виджет для связи, чтобы увеличить конверсию.
3 этап: production
Когда дизайнеры в офисе создавали прототип сайта, команда HEADSHOT поехала в Ставрополь для проведения стильных съемок.
Зачем это требовалось? У организации не было ни фотографий сотрудников, ни мест добычи. Изучив рынок, специалисты поняли, что красивого контента в сфере инертного сырья почти нет. Они решили стать первыми и запустить тренд в индустрии.
Организация съемок была полностью за ними: от задумки, постановки и текстов для переозвучки до монтажа и оформления.
Итого: за 1 съемочный день было отснято 1 имидж-видео и 2 фотосесси
4 этап: Лидогенерация
После 220 часов разработки сайта были настроены интеграции и запущены контекстная реклама и ретаргет ВК. Лидогенерация стала понятной и эффективной:
- интеграции корректны;
- заявки с сайта отделены от иных источников в CRM-системе;
- подключены Яндекс.Метрика и Вебвизор.
Затем специалисты провели SEO-оптимизацию, добавив страницы для каждого типа инертных материалов и исправив код сайта для улучшения позиций для выдачи в поиске.
5 этап: Социальные сети
И это еще не все — HEADSHOT за целостный метод!
Теперь у «ЮгБизнесТранс» есть оригинальные профили в аккаунтах социальных сетей, где интересно рассказывают про инертное сырье.
6 этап: Типография
Также дизайнеры агентства создали фирменный стиль для печати визиток и листовок:
Результат
HEADSHOT стал для клиента целым отделом маркетинга и за такой короткий промежуток времени смог сделать следующее:
- Разработать стратегию повышения узнаваемости и развития бренда;
- Создать уникальный визуал, отличающийся конкурентов в индустрии;
- Сделать оригинальный и конверсионный веб-сайт.
1,5 месяца – время работы
3,4% конверсия
7 300 кликов
248 лидов