Сокращение стоимости привлечения лидов на 43% и новые конверсии для санаторно-курортного комплекса - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Сокращение стоимости привлечения лидов на 43% и новые конверсии для санаторно-курортного комплекса

Компания: Demis Group
Услуга: Performance-маркетинг

Автор фото Егор Мызник с сайта https://unsplash.com/.

Сокращение стоимости привлечения лидов на 43% и новые конверсии для санаторно-курортного комплекса

 

Кейс Demis Group: как увеличить конверсию для санаторно-курортного комплекса с помощью рекламной кампании.

Заказчик проекта: санаторно-курортный комплекс России, с агентством работает по NDA.

Задачи проекта: 

  • Рост количества лидов.
  • Рост числа бронирований.
  • Снижение стоимости привлечения лида.
  • Оптимизация бюджетов на рекламные кампании. 

Решение задач заказчика

Один из санаторно-курортных комплексов РФ пришел в агентство с целью нарастить продажи путевок перед началом курортного сезона. Стабильный поток клиентов поступал от действующей рекламной кампании, при этом необходимо  было увеличить продажи, а для этого придумать новые методы продвижения при эффективном расходовании бюджета.

Для достижения целей команда Demis Group использовала ряд инструментов: сервис аналитики Roistat, собственный сервис Direct Aggregator по управлению РК, «Мастер кампаний» и «Умные кампании», performance-маркетинг. Бюджет увеличился на 40%.

Пошаговая реализация стратегии

Успешность маркетинговой стратегии для санатория зависит  в том числе от основного канала получения заявок — контекстной рекламы. Она важна на первом этапе воронки продаж для привлечения холодной аудитории.

Шаг 1.- Расширение семантического ядра и списка инструментов

Семантика была пересмотрена с целью сбора околоцелевых запросов, которые могли расширить воронку продаж и привлечь дополнительные сегменты аудитории.

Определена необходимость привлечения следующих сегментов ЦА:

  •         Аудитории, у которой проблемы со здоровьем. Санаторно-курортные программы включают множество способов лечения и реабилитации в зависимости от заболеваний. Поэтому в семантику были добавлены ключи по симптоматике и лечебным методикам.
  •         Тех, кто предпочитает отдыхать в России. Для регионального охвата тех, кто заинтересован в отдыхе в России, были сформированы региональные запросы.
  •         Постоянных посетителей спа-отелей. Чтобы охватить сегмент любителей спа, к программам санатория были добавлены соответствующие поисковые запросы.

Шаг 2. Настройка РК

Была выбрана стратегия с оплатой за конверсии с учетом жестких ограничений по СРА. Такой подход дает возможность получить максимум целевых визитов.

Шаг 3.  Рост эффективности объявлений

Тестовый трехнедельный период показал, что необходимо было изменить объявления по разным вариантам изображений и текстов. Сервис Roistat помог в анализе отложенного спроса для поиска наиболее эффективных инструментов для охвата холодных клиентов.

Результат

Зафиксирован рост лидов на 46%, несмотря на продвижение по околотематической семантике для привлечения дополнительной аудитории.

Изображение предоставлено агентством Demis Group с сайта https://www.demis.ru/.