Агентство Proximity - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать
branding
Бесплатный разбор продаж вашего магазина. За 24 часа найдем 5 способов увеличить продажи! ПОДРОБНЕЕ

Агентство Proximity

Оборот 763,4 млн. руб.
Индекс доверия МТ 6,5
О компании
Специализации
Услуги
Сайт
Телефон
+ 7 (495) 787-57- + 7 (495) 787-57-84
Соц сети
Адрес
Россия, Москва, Дербеневская наб., д. 7, стр. 13, ДК «Новоспасский»
Собственные платформы, рекламный инвентарь
Creative Intelligence – аналитика действий потребителей

О компании

Компания Proximity, основанная в 2001 году, работает по всему миру. Это – сеть digital агентств. Proximity обеспечивает доступ к возможностям передового опыта в области цифрового развития, маркетинга и средств массовой информации, которые являются одновременно эффективными и рентабельными. Используя креативные идеи и умный таргетинг, Proximity может создавать стратегии, которые приносят пользу брендам. Агентство делает процесс продвижения точным и эффективным.

Собственная разработка Creative Intelligence на основе машинного обучения – строит карту путешествий клиента, которая объединяет качественное и количественное понимание потребителя для создания его пути по взаимодействию с брендом. Платформа анализирует действия и реакции потребителя и разрабатывает решения и предложения по лучшему воздействию на него согласно воронке продаж.

Примеры кейсов:

  1. Бренд Dolmio долгое время пытался уговорить русских хозяек заняться приготовлением итальянских блюд. Например, Болоньезе. Однако эта стратегия не сработала, и Россия осталась «страной майонеза». Решение проблемы: целевая аудитория – миллениалы с незакрепленными кулинарными привычками. Для них придуманы рецепты русско-итальянских блюд с продвижением по цифровым каналам. Бренд значительно увеличил продажи в регионах, где проходила акция. Креативная концепция была применена и к другим каналам, включая товарную упаковку и POS-материалы. Кампания получила в Effie Awards России ( «Food» категория).
  2. S7 AIRLINES. Задача – Увеличить онлайн-продажи через социальные сети и стать законодателем моды в сфере SMM среди российских авиакомпаний. Внедрение подхода, основанного на данных, к разработке контента для социальных сетей (графического контента и продающего контента). Разработка системы скоринга контента для оценки эффективности контента и бизнес-целей. Среднемесячные продажи выросли на 43%. CTR контента социальных сетей увеличился в 12 раз.

Кейсы

Нет кейсов

Публикации

Нет публикаций





Поиск топовых маркетинговых агентств в России

Каталог маркетинговых агентств по городам России