аналитическое

Год основания
2012
Специализации
Город
Санкт-Петербург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
18 человек
Отзывы
2 Отзыва
Оборот за прошлый год
19,3 млн. руб.
Кейсы
0
Презентация
Год основания
2007
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
24TTL — Экосистема онлайн-ритейл решений
Штат
25 человек
Оборот за прошлый год
64,3 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
1999
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
исследовательская платформа Techart Insight
Штат
160 человек
Оборот за прошлый год
32,4 млн. руб.
Кейсы
0
Год основания
2011
Город
Москва
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
платформа мобильной атрибуции и аналитики AppsFlyer
Отзывы
1 Отзыв
Кейсы
0
Год основания
2017
Город
Екатеринбург
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
платформа медиаисследований EVA для оценки и планирования наружной рекламы
Штат
5 человек
Оборот за прошлый год
238,0 тыс. руб.
Кейсы
0
Презентация

ТОП 30 аналитических агентств 2021 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH

Компания маркетинговой аналитики – это агентство, специализирующееся на оценке рыночных тенденций, поведении потребителей, компаний и брендов с помощью специализированных технологий и инструментов бизнес – аналитики.

Аналитические агентства помогают брендам оптимизировать маркетинговые показатели и повысить рентабельность инвестиций.

Аналитические агентства предоставляют следующие услуги:

  • Проведение маркетинговых исследований.
  • В основном, проводится исследование потребителей, рынка и конкурентов. Четкое понимание вашей целевой аудитории – ключ к тому, чтобы привлечь ее по разным каналам. Аналитическое агентство определяет емкость рынка, типы потребителей, особенности их поведения, выявляет конкурентов и анализирует их стратегии. Понимая аудиторию, на которую вы нацеливаетесь, и аудиторию, которая ищет ваших конкурентов, вы сможете легче находить ценных клиентов.
  • Разработка стратегий. Аналитические агентства на основе полученных данных разрабатывают маркетинговую стратегию для бренда и тактические решения по ее реализации.
  • Медиаисследования. Для управления репутацией и планирования PR – активности требуются данные об упоминаниях компании в СМИ, социальных сетях, оценка настроений и направленности контента.

Услуги маркетинговой аналитики могут предоставлять крупные маркетинговые агентства и агентства полного цикла.

В списке представлены лучшие аналитические агентства.

ТОП – 30 аналитических агентств

№ п/п Наименование Обороты, млн. руб. Среди клиентов Год создания
1 AGT Communications Network 1100 Билайн, ТТК, МегаФон 2001
2 РИМ 870,9 IBM, Bayer, Boiron 1993
3 PHD 797,8 Audi, Bayer, Volkswagen 2006
4 Риалвеб 610 Аэрофлот, re:Store, HH.ru 1998
5 Mindshare 601,3 National Geographic Society, TWD, Trends Brands 1997
6 OMD OM Group 572 Липтон, Манго, Балтика 1997
7 iMARS 542,8 РЖД, Аэроэкспресс, Роснефть 2001
8 Initiative 539,7 Лего, Бондюэль, Теле2 2005
9 VBI 480,5 Авилон, Яуза Моторс, Лукойл 2012
10 PRIOR 449,1 Panasonic, Metabo, О’Кей 1993
11 TBWA\Group Moscow 440,4 Airbnb, S7, Vichy, Билайн 1998
12 Artox Media Digital Group 357,1 SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов 2007
13 Main Target Group 328 Golden Lady Group, Министерство туризма Кубы, Националь 2001
14 SLAVA 269,5 Мистраль, Вимм-Билль-Данн, Nissan 2011
15 Ambitica 265,5 Мазда, Форд, МЮЗ 2007
16 MOTIVE agency & production 216 РЖД, Соллерс, Трансмаш холдинг 2005
17 UPSIDE 207,6 Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA 2018
18 Deluxe Interactive Moscow 147,6 Газпромнефть, Полароид, Бакарди 2007
19 Serviceplan 146,8 BMW, Черкизово, Metro 2013
20 AdWatchIsobar 140 ВТБ, Данон, Материа Медика 2014
21 Pro-Vision Communications 138,6 Паркер, Нивея, Лего 1998
22 IQ Marketing 133,9 X5, О Кей, Согласие 2001
23 Терралайф 126,1 Polaris, ORSAY, Москвариум 2011
24 i.com 120 Балтика, Suzuki, Freedom Finance 2010
25 Netpeak 90,3 Mircli, Redmond, LG 2006
26 DADA Agency 83,3 Raffaello, Х5, Нивея 2013
27 FPR 67,3 Facial Place, Ginza Project, Abrau 2002
28 IndexBox 25,3 Knauf, Роснано, Siemens 2007
29 RADAR Advertising 18,9 Балтика, ВТБ, Газпромнефть 2007
30 OLYMPIA 10,2 Red Bull, OSTIN, Studia 54 2015

Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучшее аналитическое агентство и не потратить деньги впустую?

Перед тем, как выбрать агентство для своих задач, рекомендуется:

  • Выявить ресурсы агентства и компетенции специалистов.

Аналитические агентства имеют доступ к различным платформам, инструментам и ресурсам для отслеживания важных данных, как о потребителях, так и о рынках. Затем они могут преобразовать эту информацию в стратегию.

Помимо постоянного мониторинга аналитики и разработки эффективных стратегий, у них есть доступ к лучшим специалистам.

Опыт агентства на рынке, подключение к аналитическим системам, выделенная команда аналитиков показывают уровень компетенций.

  • Определить типы выполняемых исследований.

В зависимости от цели бизнеса, агентство должно предложить ряд исследований, которые помогут выявить необходимые данные.

  • Изучить кейсы и практический опыт.

Компании, занимающиеся маркетинговой аналитикой, обычно имеют давние партнерские отношения с клиентами, которые оставляют отзывы о результатах сотрудничества.

Цены на услуги у агентств могут серьезно отличаться, поэтому окончательный выбор нужно делать, исходя из оценки альтернатив и располагаемого бюджета.