Агентство Mediaplus

Название
Mediaplus
Год основания
2016
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, ул. 2-ая Звенигородская, д.13, стр.17/18а
Телефон
+7 (495) 215-05-55
Соц сети
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
98 человек
Оборот за прошлый год
1,1 млрд. руб.
Презентация

О компании

Mediaplus – крупнейшая и одна из наиболее влиятельных групп медиаагентств в Европе, принадлежащая Serviceplan Group. Mediaplus – восьмая по величине медиагруппа в России, в которую входят такие агентства, как Mediaplus Digital, МАГМА Рус, Новый канал и ТВКОМ.

Предлагаемые услуги:

  1.  Новейшие технологии и широкий спектр инструментов медиапланирования. Агентство берет на себя разработку контента и его структуры, а также анализирует результаты маркетинговой деятельности по всем KPI в течение рекламной кампании. У Mediaplus есть официальная подписка на такие промышленные базы данных, как TNS Russia (Mediascope), ESPAR Analytic и другие, что помогает анализировать стратегии конкурентов и предлагать клиентам уникальные знания в области СМИ и оптимальные экономичные решения. База Mediascope содержит данные для расчета аудитории медиаканалов, ESPAR Analytic позволяет анализировать эффективность использования рекламных каналов, измерять узнаваемость бренда.
  2. Медиабаинг. рекламные носители выбираются в соответствии с задачами СМИ и пониманием целевых групп, а не исключительно на основе оптимизации бюджета на основе скидок.
  3. Реклама в цифровой среде. Широкий спектр услуг во всех современных цифровых средах, включая поведенческую рекламу, эффективный маркетинг и рекламу в социальных сетях.
  4.  Аналитика социальных сетей. Открытые данные из социальных сетей являются основой инсайт-маркетинга и предметом анализа социальных сетей (SMA).
  5.  PR и управление репутацией. Используя различные инструменты в маркетинге и PR, агентство разрабатывает эффективные стратегии позиционирования и продвижения бренда в СМИ, включая прямую доставку сообщений целевой аудитории. Mediaplus нейтрализует негативные отзывы, распространяет скорректированную информацию, обеспечивает коррекцию имиджа компании и бренда, отслеживает активность и позиционирование конкурентов в СМИ.

Наиболее результативные рекламные кампании:

  • Российский бренд ухода за волосами Эстель – омниканальное продвижение. Результат: Бренд №1 в категории ухода за волосами (краска для волос). 98% охват целевой аудитории за два года. Индекс лояльности увеличен на 8,4 пункта.
  • ЧТПЗ – цифровой маркетинг. Результат: 1,2 млн. прочтений аналитических материалов о ЧТПЗ и «белой металлургии» на РБК, 802486 уникальных пользователей.