Как нарастить количество звонков с рекламы на 30% в сфере недвижимости - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Как нарастить количество звонков с рекламы на 30% в сфере недвижимости

Онлайн сервис: Calltracking.ru

Изображение с сайта unsplash.com, автор – Дэйн Динер.

 

Как нарастить количество звонков с рекламы на 30% в сфере недвижимости

 

Как сервис коллтрекинга Calltracking.ru помогает выявлять эффективные источники трафика и сэкономить маркетинговый бюджет.

Заказчик проекта: Bright Estate — агентство элитной недвижимости, продающее в Москве и области коттеджи, участки, квартиры в ЖК.

Задачи проекта:

  •         Выявить неэффективные рекламные площадки и перераспределить бюджет.
  •         Оценить спрос на каждый ЖК.
  •         Организовать автоматический учет звонков с рекламы и их анализ для контроля отдела продаж.
  •       Протестировать гипотезы относительно креативов на сайтах и посадочных страницах.

Решение задач

В сфере недвижимости основная часть клиентских запросов приходится на звонки, поэтому нужно их постоянно мониторить, отслеживать трафик по рекламным каналам и площадкам, тестировать посадочные страницы.

Так как компания ориентирована на элитный сегмент, то были специально подобраны красивые телефонные номера для настройки коллтрекинга. Специалисты сервиса настроили личный кабинет для отдела маркетинга Bright Estate, подключили запись звонков и транскрибацию (автоматический перевод аудио в текст) для упрощения анализа.

Отслеживаемые рекламные площадки:

Изображение предоставлено сервисом Calltracking.ru с сайта https://calltracking.ru/

 С каких рекламных каналов поступают целевые лиды?

В «Яндекс.Директе» использовали динамический коллтрекинг, который позволяет оценить эффективность не только самого канала, но и посмотреть результаты в разрезе кампаний, объявлений и ключевых слов. Для остальных каналов — «Циана», «Домклика» и «Яндекс.Недвижимости» – настроили статический коллтрекинг: он определяет только сам сайт, с которого поступают звонки, т.к. на этих ресурсах не получится установить скрипт для более глубокой аналитики.

 С 2021 по 2022 гг. Bright Estate проявила высокую рекламную активность. Сервис коллтрекинга увеличил число номеров на 150% для использования на новых рекламных каналах и посадочных страницах, протестировав огромное количество маркетинговых гипотез.

 На сайте компании был настроен виджет обратного звонка. Его задача – собирать заявки без дополнительных рекламных усилий, сбор контактов и связь клиента с оператором.  

Изображение предоставлено сервисом Calltracking.ru с сайта https://calltracking.ru/

Оценка рекламы с коллтрекингом

Отчеты в личном кабинете позволяют увидеть, с каких источников, кампаний и поисковых фраз было наибольшее количество целевых обращений. С помощью такой статистики маркетологи могут сделать выводы о том, какой креатив собрал наибольшее количество звонков, а автотегирование (выделение тематических слов в тексте расшифровки звонка) указывает на интересы клиента при первом взаимодействии с компанией.

Ориентируясь на отчетность, маркетологи могут менять сообщения, содержание баннеров и лендингов.  Задача – найти идеальную связку сообщения и площадки, которая четко попадает в потребности и боли целевой аудитории. После этого можно масштабировать РК. 

Плюсы коллтрекинга:

  •         Показывает трафик – менеджерам и маркетологам точную статистику по каналам трафика и конверсиям с них.  Отчетность коллтрекинга автоматически фиксирует звонки и детализирует их по параметрам: регион, источник, история обращения, тип трафика, рекламная кампания, семантика.
  •         Клиенты в сферу недвижимости в основном приходят от звонков, поэтому фирме, продающей элитную недвижимость важно продемонстрировать свой статус.  В коллтрекинге для компании были подобраны красивые номера, подчеркивающие ее статусность. Например: +7 499 000 00 00. Эти номера легко запоминаются, их лучше использовать в наружной рекламе и на профильных площадках: «Циан», «Яндекс.Недвижимость»  и «ДомКлик».
  •         Коллтрекинг фиксирует и анализирует все поступающие звонки. Клиента автоматически соединяют с любым типом номера – городским, мобильным и другими. Звонки автоматически отражаются в CRM системе, передаются в веб-аналитику в виде сделки или нового клиента.  Сервис предоставляет удобство одного окна – не нужно собирать статистику из разных каналов вручную, все делается автоматически.

Результаты решения задач

С 2021 по 2022 с помощью аналитики коллтрекинга число звонков выросло на 30% из-за того, что маркетинг делал больше упора на наиболее конверсионные каналы. Всего же было сэкономлено более 50% бюджета за счет его перераспределения в эффективные источники рекламы.

Изображение предоставлено сервисом Calltracking.ru с сайта https://calltracking.ru/

В итоге в 1 квартале 2022 года компания снизила расходы на контекстную рекламу  и изменила приоритетность рекламных площадок. Сервис коллтрекинга помог выявить, что тематические площадки приносят больше продаж и звонков.

На этом работа с аналитикой не закончилась: было принято решение поставить на поток тестирование связки креативов и каналов. Поэтому под каждый лендинг был выделен отдельный номер для увеличения эффективности рекламы. За счет произведенных изменений  был получен выгодный симбиоз статического коллтрекинга и точечного выбора площадок для рекламы. Например: баннер Циан №1 – лендинг ЖК №1. Для тестирования эффективности рекламы и посадочной страницы на короткое время устанавливался один номер телефона на разные площадки.