Коэффициент конверсии в квалифицированный лид с канала CPC (по данным агентств партнеров) принимаем равным 1,5-2,0%.
Коэффициент конверсии в квалифицированный лид с канала Маркетинг Tech (по данным опроса наших рекламодателей за 2021- 1,2 кв. 2022) принимаем равным: 5%.
Стоимость привлечения клиента (заключение договора, customer acquisition cost — CAC), по данным опроса наших рекламодателей, в среднем, каждый второй квалифицированный лид выходит на договор:
CAC для поисковой рекламы Яндекс Директ | CAC для MARKETING-TECH |
---|---|
36 000 руб. | 6 000 руб. |
Выводы сделает каждый сам, но по нашим (подтвержденным клиентами) сведениям – размещение на МТ – по стоимости привлечения клиента выгоднее, чем в контекстной рекламе.
Плюс еще два немаловажных аспекта:
- В случае размещения на Яндекс Директ – происходит «разогрев» аукциона и плавный рост CPC. В случае МТ этого нет.
- В случае размещения на Яндекс Директ – происходит скликивание бюджета конкурентами, по данным наших партнерских агентств, скликиваться может до 10%-15% от рекламного бюджета. В случае МТ этого нет.