Агентство TravelLine - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать

Агентство TravelLine

Название
TravelLine
Индекс доверия МТ
7,0
Год основания
2008
Город
Йошкар-Ола
Адрес
Россия, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 56а
Телефон
88005552030
Соц сети
Собственные платформы, рекламный инвентарь
TL: Отель, TravelLine Channel Manager, TL ЭКСПРЕСС, TL Репутация, TL Rate Shopper, TL WebPMS, TL: Price Optimizer, iVisa
Штат
208 человек
Отзывы
Оборот за прошлый год
662,7 млн. руб.
Презентация

О компании

TravelLine  – агентство гостиничного маркетинга, помогающее отелям найти больше клиентов за счет эффективных онлайн-решений. За годы работы агентство приобрело более 7 тыс. постоянных клиентов из 56 стран.

Основные услуги:

  • Разработка сайтов и мобильных приложений.
  • Внедрение CRM.

Основные продукты и решения:

  • TL: Отель. Система бронирования для сайтов отелей. Продает номера, дополнительные услуги и трансферы 24/7 без дополнительных усилий. Система имеет встроенные мотиваторы: значки со скидками, количество оставшихся номеров и количество людей, просматривающих текущую страницу, побуждают потенциальных клиентов завершить бронирование.
  • TravelLine Channel Manager поддерживает 96 каналов онлайн-продаж. Это OTA, туроператоры и GDS. Все бронирования, сделанные как через каналы, так и через веб-сайт отеля, прямо в аккаунте. Отчеты покажут, какие каналы продаж приносят больше всего бронирований.
  • TL WebPMS.  Весь отель в едином аккаунте – регистрация гостей, номера, документы и отчеты в одном месте. Все жизненно важные показатели отеля, такие как заполняемость или статистика номеров, всегда под рукой.
  • TL Репутация. TravelLine Reputation автоматически ищет отзывы об отеле в Интернете, поэтому нет необходимости вручную просматривать множество платформ для отзывов. Легко узнать, что думают гости, ответить на их вопросы или предложения и добавить последние отзывы на свой веб-сайт.
  • TL ЭКСПРЕСС. Конструктор сайтов для отелей с движком TravelLine Booking, адаптивный модуль для настольных и мобильных устройств.
  • TL Rate Shopper для отслеживания цен конкурентов
  • TL: Price Optimizer – динамическое образование на основе рынка.
  • iVisa – сервис визовой поддержки для гостей.

Специалисты TravelLine в 2015 году  начали проводить вебинары с отельерами, которые обучают менеджеров отелей продвигать услуги.

Кейсы

Клиент Бренд Услуги
Green City Hotel Green City Hotel Разработка сайтов
Лесная Рапсодия Лесная Рапсодия Разработка сайтов
Виктория Олимп Отель Виктория Олимп Отель Интеграция CRM-систем





Валентин Иванов, Руководитель отдела продаж курорта «Лесная Рапсодия»

Наш сайт морально устарел: не адаптировался под экраны мобильных устройств, навигация по сайту была не структурирована, система управления непонятная и запутанная. Заказали сайт на 1С-Битрикс в TravelLine и задались целью — повысить конверсию. Для этого важно, чтобы гость бронировал номер максимум в три клика. Еще сайт должен информировать о дополнительных услугах отеля, а также максимально передать новому посетителю сказочную атмосферу нашего лесного курорта. Мы выдержали эти стандарты, и за три дня с нового сайта уже пришли первые брони.»

Надежда Зенько, Начальник сектора маркетинга «Виктория Олимп Отель»

С момента установки на сайт модуля бронирования мы увидели пятикратный рост продаж относительно предыдущего месяца. Это говорит о том, что бронирование на официальном сайте понятно и удобно гостю. С внедрением продуктов TravelLine автоматизировалась обработка заявок отделом бронирования. Это помогло нам продуктивнее организовать рабочее время, минимизировать ошибки сотрудников. Больше не нужно выставлять квоты в разных каналах продаж, ведь все можно сделать в один клик и быть уверенным в корректной и бесперебойной работе. Теперь мы можем больше времени уделить качеству обслуживания и привлечению новых клиентов.