
О компании
TravelLine – агентство гостиничного маркетинга, помогающее отелям найти больше клиентов за счет эффективных онлайн-решений. За годы работы агентство приобрело более 7 тыс. постоянных клиентов из 56 стран.
Основные услуги:
- Разработка сайтов и мобильных приложений.
- Внедрение CRM.
Основные продукты и решения:
- TL: Отель. Система бронирования для сайтов отелей. Продает номера, дополнительные услуги и трансферы 24/7 без дополнительных усилий. Система имеет встроенные мотиваторы: значки со скидками, количество оставшихся номеров и количество людей, просматривающих текущую страницу, побуждают потенциальных клиентов завершить бронирование.
- TravelLine Channel Manager поддерживает 96 каналов онлайн-продаж. Это OTA, туроператоры и GDS. Все бронирования, сделанные как через каналы, так и через веб-сайт отеля, прямо в аккаунте. Отчеты покажут, какие каналы продаж приносят больше всего бронирований.
- TL WebPMS. Весь отель в едином аккаунте – регистрация гостей, номера, документы и отчеты в одном месте. Все жизненно важные показатели отеля, такие как заполняемость или статистика номеров, всегда под рукой.
- TL Репутация. TravelLine Reputation автоматически ищет отзывы об отеле в Интернете, поэтому нет необходимости вручную просматривать множество платформ для отзывов. Легко узнать, что думают гости, ответить на их вопросы или предложения и добавить последние отзывы на свой веб-сайт.
- TL ЭКСПРЕСС. Конструктор сайтов для отелей с движком TravelLine Booking, адаптивный модуль для настольных и мобильных устройств.
- TL Rate Shopper для отслеживания цен конкурентов
- TL: Price Optimizer – динамическое образование на основе рынка.
- iVisa – сервис визовой поддержки для гостей.
Специалисты TravelLine в 2015 году начали проводить вебинары с отельерами, которые обучают менеджеров отелей продвигать услуги.
Кейсы
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Green City Hotel | Green City Hotel | Разработка сайтов |
Лесная Рапсодия | Лесная Рапсодия | Разработка сайтов |
Виктория Олимп Отель | Виктория Олимп Отель | Интеграция CRM-систем |
Наш сайт морально устарел: не адаптировался под экраны мобильных устройств, навигация по сайту была не структурирована, система управления непонятная и запутанная. Заказали сайт на 1С-Битрикс в TravelLine и задались целью — повысить конверсию. Для этого важно, чтобы гость бронировал номер максимум в три клика. Еще сайт должен информировать о дополнительных услугах отеля, а также максимально передать новому посетителю сказочную атмосферу нашего лесного курорта. Мы выдержали эти стандарты, и за три дня с нового сайта уже пришли первые брони.»
С момента установки на сайт модуля бронирования мы увидели пятикратный рост продаж относительно предыдущего месяца. Это говорит о том, что бронирование на официальном сайте понятно и удобно гостю. С внедрением продуктов TravelLine автоматизировалась обработка заявок отделом бронирования. Это помогло нам продуктивнее организовать рабочее время, минимизировать ошибки сотрудников. Больше не нужно выставлять квоты в разных каналах продаж, ведь все можно сделать в один клик и быть уверенным в корректной и бесперебойной работе. Теперь мы можем больше времени уделить качеству обслуживания и привлечению новых клиентов.