RTB House
О компании
О компании
RTB House – глобальная компания, предлагающая инновационные MarTech решения, российский офис открыт в 2015 году. RTB House предлагает интеллектуальную платформу для размещения персонализированной рекламы с оплатой за клик. Реклама предусматривает целевой таргетинг и ретаргетинг.
Ретаргетинг – это эффективное рекламное решение, которое заставляет бывших покупателей возвращаться на сайт. Вместо традиционных медийных баннеров посетители видят персонализированную рекламу, основанную на их привычках и предпочтениях.
Это решение позволяет сосредоточить свои усилия на наиболее важных клиентах и напомнить им о бренде, побуждая их покупать уже просмотренные продукты или новые продукты.
Возможности:
- Сегментация по отраслям, интересам, географии и многим другим параметрам.
- Для интернет – магазинов: показ персонализированной рекламы посетителям, которые, скорее всего, превратятся из бывших покупателей в покупателей.
- Для B2B: рост узнаваемости бренда и целевые показы.
- Для рекламных агентств: эффективные и целевые рекламные кампании для клиентов через глобальную сеть RTB House.
Данные по охвату и затратам отображаются в реальном времени, отчеты включают анализ эффективности затрат. Глобальные компании, работающие на нескольких рынках, могут получить необходимый географический охват за счет возможностей сети RTB House.
У компании есть свое инновационное подразделение – Лаборатория искусственного интеллекта, которое проводит исследования и разработки в широкой области маркетинга. Обеспечивает среду для изобретения и продвижения продуктов MarTech.
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Reebok | Reebok | RTB, programmatic buying |
МВидео | МВидео | RTB, programmatic buying |
Адидас | Адидас | RTB, programmatic buying |