Агентство MediaSniper - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать

Агентство MediaSniper

Название
MediaSniper
Индекс доверия МТ
6,2
Год основания
2013
Специализации
Город
Москва
Адрес
Москва, Хлебный пер., д. 8
Телефон
+7 (495) 724-83-56
Соц сети
Собственные платформы, рекламный инвентарь
MediaSniper - programmatic платформа.
Штат
60 человек
Оборот за прошлый год
336,8 млн. руб.
Презентация

О компании

MediaSniper — одна из эффективных programmatic платформ на российском рынке.

Технология ставок в реальном времени (RTB) изменила способ покупки и продажи цифрового инвентаря за счет введения онлайн-аукционов на основе цены за тысячу показов (CPM). Теперь рекламодатели и издатели могут автоматически торговать и контролировать процесс покупки медиаконтента. RTB-аукционы бывают быстрыми, эффективными и рентабельными для обеих сторон алгоритмических сделок. Мечта каждого цифрового рекламодателя – предоставлять рекламу, которая находит отклик у аудитории, – рекламу, которая не только повышает узнаваемость бренда и повышает лояльность клиентов, но и вызывает прямой отклик и увеличивает немедленные продажи. Этих целей можно достичь, используя платформу MediaSniper.

У рекламодателя есть следующие преимущества:

  •         Точный таргетинг.
  •         Меньше потраченных впустую показов (меньше потраченных впустую расходов).
  •         Цена зависит от того, насколько ценен клиент для рекламодателя.
  •         Повышение CTR (некоторые исследования показали, что CTR увеличился в 6,5 раз).
  •         Рекламодатель получает доступ к большому количеству цифровых каналов.
  •         Креатив можно легко изменить, поскольку процесс идет в режиме реального времени.
  •         Удобный интерфейс.
  •         Запуск кампании через 5 мин.
  •         Ручная и автоматическая оптимизация размещения рекламы.
  •         Статистика в реальном времени.
  •         Бесплатное обучение использованию интерфейса ATD.
  •         24/7 техническая поддержка.
  •         Широкий набор встроенных показателей для объективной оценки эффективности программных кампаний.
  •         Трафик с реальными посетителями – фильтрация ботов по критериям естественной активности интернет-пользователей.
  •         Возможность экспорта статистики по различным целям и параметрам таргетинга.

Кейсы

Клиент Бренд Услуги
Мегафон Мегафон RTB, programmatic buying
Nissan Nissan Murano RTB, programmatic buying Performance-маркетинг
Infiniti Infiniti Медиа-закупки в цифровой среде