Ключевым отличительным фактором перфоманс-маркетинга является то, что клиенты платят за рекламные услуги только после того, как они достигнута поставленная цель (например, лид). Заказчик платит только за прибыль, полученную с помощью Performance-маркетинга. Кроме того, можно отслеживать рентабельность инвестиций по каждому отдельному клику с помощью маркетингового агентства. Это позволяет видеть, куда уходит бюджет и как перформанс помогает бизнесу расти. Профессиональные агентства представлены у нас в каталоге.
Индикатор - "Индекс доверия MarketingTech" складывается из следующих параметров:
Год создания агентства.
Штат.
Оборот и его динамика.
Медиа активность.
Факторы доверия на сайте (информативность/юрлицо/адрес/кейсы/отзывы итп).
Развивает ли агентство рынок. Обучения, конференции, книги, ютуб канал итп.
Трафик на сайте агентства (по данным Serpstat/Similarweb). Наличие брендового спроса на поиске ПС Яндекс.
Параметр, учитывающий количество кейсов текущего года, опубликованных на МТ. Кейсы - одно из важнейших подтверждений уровня и квалификации агентства.
Срок работы на портале
Указывает на то, сколько лет компания работает на портале Marketing-tech.