performance
Агентства performance маркетинга
Свежие кейсы агентства
ТОП 100 performance маркетинг (перфоманс) агентств 2024 – выбрать лучшее агентство в каталоге Маркетинг TECH
Performance-маркетинг – это маркетинг, основанный на эффективности. Клиенты платят только в том случае, если агентство достигает определенных KPI. Наиболее важным аспектом performance – маркетинга является определение целей и показателей при планировании рекламной кампании. Эти цели зависят от характера бизнеса, типа кампании и желаемых результатов.
Performance Marketing предоставляет больше возможностей для отслеживания результатов и оптимизации в реальном времени с помощью доступных цифровых технологий.
В более традиционных моделях маркетинга вы платите заранее за желаемое достижение, надеясь, что рекламные действия сработают. Например, вы платите за размещение вашей рекламы в журнале с предполагаемым охватом в надежде, что это привлечет клиентов на ваш сайт или в магазин.
После проведения традиционной рекламы результаты можно оценить, но они никогда не гарантированы. Ключевым отличительным фактором performance-маркетинга является то, что клиенты платят за рекламные услуги только после того, как достигли планового результата. Если вы заключаете договор с агентством performance-маркетинга, вам гарантируется возврат инвестиций.
Благодаря новым технологиям и продвинутым рекламным платформам все показатели вашей рекламной кампании отслеживаются и публикуются в виде отчетности.
Агентства performance маркетинга используют собственные цифровые разработки и аналитику на основе больших данных.
Digital-агентства практически всегда оказывают услуги performance – маркетинга, так как используют те же способы достижения целей – медийную рекламу, рекламу в поисковых системах, SMM.
Основные услуги:
- Медийная реклама: в различных формах.
- Реклама в социальных сетях.
- Маркетинг в поисковых системах (SEM):
- Контекстная реклама с оплатой за клик (PPC) – платные поисковые запросы, направленные на привлечение поискового трафика на сайт.
В нашем списке представлены ведущие агентства performance – маркетинга, гарантирующие эффективность рекламы, достижение целей и экономию бюджета клиента.
Топ 30 агентств performance – маркетинга (перфоманс агентств)
№ | наименование | обороты, млн. руб. | среди клиентов | год создания |
1 | E-Promo | 998,9 | Банк Москвы, ГК “Нижегородец”, ГК “Автолига” | 2008 |
2 | Carat | 814,4 | Renault, Danone, Adidas | 1996 |
3 | PHD | 797,8 | Audi, Bayer, Volkswagen | 2006 |
4 | Риалвеб | 610 | Аэрофлот, re:Store, HH.ru | 1998 |
5 | IVI | 610 | ЮниКредит, Сбербанк | 2009 |
6 | Ашманов и партнеры | 396,8 | Sony, Royal Canin, Knauf | 2001 |
7 | PostMonitor | Додо пицца, Таргет без купюр, Модуль Банк | 2017 | |
8 | Двигаем в ТОП | Партнеркин, ЗСО Стандарт, НАЦОТ, МРСК Сибири, ОмГТУ, ДВБП | 2012 | |
9 | Artox Media Digital Group | 357,1 | SaveTime, ЖК Малаховский Квартал, Дымов | 2007 |
10 | Registratura.ru | 350 | Миэль, Теле2, Х-Фит | 1998 |
11 | Adsup.me | 300 | Мэйл.Ру, Деливери Клаб, Яндекс | 2013 |
12 | ADLABS | 253,5 | Медси, SAPATO, КМР Групп | 2000 |
13 | UPSIDE | 207,6 | Xiaomi, Sportown, CALZEDONIA | 2018 |
14 | Hybrid.ai | 191,3 | Ауди, Хонда, Нестле | 2014 |
15 | Artics Internet Solutions | 190 | БКС, Аэрофлот, Совкомбанк | 2000 |
16 | Possible Group | 156,9 | KFC, Билайн, УАЗ | 2012 |
17 | Notamedia | 149,1 | Зарядье, МИД, 1С | 2004 |
18 | AdWatchIsobar | 140 | ВТБ, Данон, Материа Медика | 2014 |
19 | Traffic Isobar | 140 | L’Oreal, Carlsberg, Банк «Санкт-Петербург» | 2002 |
20 | MediaNation | 110 | BUTIK.RU, Hoff, ЛитРес | 2008 |
21 | Mediaplus | 110 | Почта банк, Автоваз, Ренессанс Кредит | 2016 |
22 | Мир рекламы Digital | 86,5 | Планета обуви, аптека Озерки, Nordman | 2005 |
23 | 24ttl | 64,3 | LG, Hyundai, Sennheiser | 2007 |
24 | Extyl-PRO | 42,9 | ЭР Телеком, Ральф, Дом.рф | 2013 |
25 | Оптимизм.ру | 36,4 | Кларус Трейдинг, Intouch, Crocus Group | 2000 |
26 | Catzwolf Digital | 30,5 | Касторама, Тойота, Балтика | 2009 |
27 | Webrover | 26 | HYUNDAI, ЦСКБ Прогресс, Farbstein-Group | 1997 |
28 | Garin Studio | 20,8 | Audi, ВТБ, Фармстандарт | 2016 |
29 | Collaba Digital Büro | 15,5 | Black Star, МегаФон, Совкомбанк | 2017 |
30 | MWI | 10,5 | 500 Люкс, Eclipse, АО Медицина | 2010 |
31 | JetStyle | 8,4 | Microsoft, Дом.ru, ВШЭ | 2004 |
Подробнее ознакомиться с работой интересующего агентства можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучшее агентство performance – маркетинга (перфоманс агентство) и не потратить деньги впустую?
При выборе агентства нужно обратить внимание на следующее:
- Опыт работы по направлению.
- Наличие в портфолио кейсов по performance – маркетингу с отзывами клиентов и результатами.
- Условия работы.
- Наличие четких KPI для оценки результата. Клиент должен быть ознакомлен с KPI и порядком их оценки.
- Прозрачность работы – наличие сайта, блога, отзывов, страниц в соцсети.
- Порядок ценообразования.
Выбирая перфоманс агентство, нужно обращать внимание не только на позиции в различных рейтингах, но и на экспертность в вашей отрасли, опыт работы.