Онлайн сервис ELMA365 Service - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

ELMA365 Service

Оборот 722 млн. руб.
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2021
Трафик по данным SimilarWeb: 33.3к/мес.
Аннотация

Современная Low-code платформа для для предоставления отличного сервиса клиентам, партнерам и сотрудникам. Система включает в себя три основных звена: омниканальную платформу, сконфигурированные отраслевые решения и умный чат-бот.

Кому будет полезен
  • Владельцы и топ-менеджеры бизнеса;
  • Руководители сервисных подразделений;
  • Руководители техподдержки и службы клиентского сервиса;
  • Руководители центров обслуживания ОЦО;
  • ИТ-директора, руководители ИТ-направлений.
Соц. сети

Возможности

Омниканальная Low-code платформа связывает различные каналы коммуникаций в едином информационном окне, и тем самым позволяет оператору централизованно обрабатывать обращения, сохраняя высокий уровень эффективности и скорость реакции. В системе можно объединить следующие линии связи:

  • мессенджеры;
  • социальные сети;
  • почту;
  • телефонию;
  • веб-виджеты и др.

 

ITIL ELMA ServiceDesk способствует росту качества обслуживания, благодаря преднастроенным процессам ITSM, которые легко можно трансформировать под специфику процессов компании. Среди готовых шаблонов предусмотрены:

  • управление обращениями и инцидентами;
  • контроль уровня сервиса;
  • управление конфигурацией;
  • управление проблемами;
  • управление знаниями;
  • администрирование изменений и др.

 

Решение Клиентский сервис позволяет работать с обращениями клиентов в b2b и b2c сегментах. Бизнес-решение собрано для закрытия задач контакт-центров и служб поддержки клиентов, и содержит в себе преднастроенные процессы для эффективного сопровождения клиентов в различных каналах связи: мессенджерах, почте и по телефону.

Умный бот с искусственным интеллектом забирает на себя обработку типовых обращений и помогает поддерживать связь с клиентами в нерабочее время. Нейросеть умеет распознавать смысл обращения пользователя и маршрутизировать его по заранее заданным параметрам. Бота можно подключить к любой социальной сети или мессенджерам.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги
Сбер Сбер Автоматизация бизнес процессов
Alpen Pharma Alpen Pharma Автоматизация бизнес процессов
Зарубежнефть Зарубежнефть Автоматизация бизнес процессов

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России