ТОП - 10 онлайн – сервисов коллтрекинга, сквозной аналитики - 2024- Страница 2 из 2 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech | Страница № 2
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Коллтрекинг, сквозная аналитика

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Sipuni помогает предприятиям устанавливать высококачественные Интернет-соединения и улучшать общение с клиентами в течение 10 лет. Сервис помогает снизить количество пропущенных звонков до нуля и достичь целей по продажам.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Ringostat – платформа коллтрекинга для бизнеса. Позволяет общаться с клиентом по телефону или в мессенджере,  предоставляет возможность установки облачной АТС. Сервис ведет анализ эффективности действий отдела продаж, позволяя корректировать его действия для снижения риска потери клиента.

Индекс доверия МТ 5.0
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2009
Аннотация

Calltracking.ru представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям. Сервис помогает определять источники у целевых заявок и звонков, измерять эффективность рекламных каналов, а также контролировать стоимость лидов.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2023
Аннотация

Платформа сквозной аналитики dataCraft —  единое окно для автоматизации анализа, управления бизнес-показателями и оптимизации маркетингового бюджета во всех каналах. 

ТОП – 10 онлайн – сервисов коллтрекинга, сквозной аналитики – 2024

Отслеживание звонков (коллтрекинг) – это метод, который позволяет отслеживать маркетинговые действия, приводящие к звонкам.

Сквозная аналитика дает актуальную информацию о потребителях и эффективности маркетинга, которую компании могут использовать для оптимизации рентабельности рекламных расходов (ROAS), увеличения количества потенциальных клиентов и конверсий по телефону.

Кому помогут онлайн – сервисы коллтрекинга, сквозной аналитики:

  • Сфере В2С для прироста, удержания клиентов и отслеживания эффективности каждого канала рекламы.

Популярные онлайн – сервисы коллтрекинга, сквозной аналитики приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 Calltracking.ru Представляет собой систему сквозной аналитики и коллтрекинга, которая дает возможность оценивать маркетинг и продажи в компании по 65+ показателям.
2 Roistat Roistat – это система маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, которая анализирует все рекламные каналы. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных каналов и веб-сайта. За секунды он создает отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Он позволяет отслеживать каждую рекламную активность: какие ключевые слова приносят наиболее платежеспособных клиентов, какой цвет кнопки мотивирует людей совершить покупку, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние.
3 Calltouch Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики, предоставляющий возможности для привлечения клиентов и анализа активности по каналам, клиентам, затратам и доходам.
4 Ringostat Ringostat – это омниканальная аналитическая и коммуникационная платформа, которая обеспечивает интеллектуальное отслеживание вызовов, виртуальную АТС, виджет обратного вызова. Ringostat помогает оценить эффективность рекламы, оптимизировать бизнес-процессы и автоматизировать общение с клиентами.
5 UIS Коллтрекинг, контроль звонков, виртуальная АТС, виджеты. Аналитика по звонкам.
6 Гудок.тел Коллтрекинг с записью и прослушиванием. Уведомления о пропущенных звонках. Интеграция с сервисами аналитики, статистика и отчеты.
7 Sipuni Виртуальная АТС, статический и динамический коллтрекинг. Интеграции с amoCRM, Битрикс24 и другими системами. Аналитика, отчетность.
8 LPTracker Многофункциональный сервис: конструктор сайтов, телефония, коллбэк и коллтрекинг, CRM, сквозная аналитика.
9 PrimeGate Встроенная АТС, коллтрекинг, email трекинг, сквозная аналитика.
10 CoMagic Встроенные возможности лидогенерации, коллтрекинга, АТС, онлайн – консультанта с сайта и мобильного. Аналитика.
11 Alytics Три встроенных модуля: коллтрекинг, сквозная аналитика и автоматизация контекстной рекламы.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис коллтрекинга, сквозной аналитики и не потратить деньги впустую?

Сервис коллтрекинга, сквозной аналитики выбирать, исходя из следующего:

  • Удобство сервиса. Качество и полнота основного функционала.
  • Дополнительные функции. Сервисы предлагают дополнительно виджеты, онлайн-консультанта, АТС
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Стоимость применения.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Сервисы коллтрекинга и сквозной аналитики дают возможность отслеживать путь каждого клиента, от первого контакта до регулярных покупок, могут помочь предприятиям снизить стоимость неэффективных и переоцененных рекламных каналов, повысить рентабельность инвестиций и оценить, как их присутствие в Интернете влияет на офлайн-продажи.