ТОП - 10 онлайн – сервисов CRM систем, работы с клиентами - 2024- Страница 4 из 4 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech | Страница № 4
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

CRM системы, работа с клиентами

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2016
Аннотация

Kilbil – представляет собой платформу, специализированную в управлении программами лояльности для различных типов торговых точек, сетей и франшиз, обогащенную мобильным приложением. На платформе доступно более 1000 вариантов акций, объединяющих в себе возможности по начислению бонусов, предоставлению скидок, проведению акций, распространению купонов и промокодов – все в одном удобном окне. Омниканальный подход позволяет осуществлять рассылки и отправку персонализированных сообщений через различные каналы: SMS, PUSH-уведомления, мессенджеры, электронную почту, электронные карты, а также через собственное брендированное мобильное приложение.

ТОП – 10 онлайн – сервисов CRM систем, работы с клиентами – 2024

Онлайн сервисы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это программное обеспечение, которое автоматизирует и управляет жизненным циклом клиентов в организации.

Обычно они используются отделом продаж, торговыми представителями и сотрудниками колл-центра для поддержания контакта с клиентами и быстрого реагирования на их потребности.

CRM синхронизирует взаимодействие с клиентами и общение между подразделениями.  Сервисы CRM, работы с клиентами бывают универсальные, подходящие любой сфере деятельности и специализированные.

Обычно такие сервисы включают много дополнительных функций.

Кому помогут онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами:

  • Сфере услуг.
  • Производственным предприятиям.
  • Интернет – магазинам и ритейлу.

Универсальные онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 AmoCRM Сбор лидов, виджеты, ведение клиентской базы, автоворонка продаж, мессенджер.
2 Битрикс24 Многозадачная система: CRM, конструктор сайтов, управление задачами, все формы контактов с клиентами, учет и аналитика.
3 Мегаплан Общее решение CRM: клиентская база, контроль сотрудников. Отраслевые решения: CRM для продаж, производства, услуг, строительства. Интеграция с коллтрекингом и аналитикой.
4 Простой бизнес Фиксация звонков, сбор лидов. Анализ воронки продаж. Управление персоналом, проектами и задачами. Ведение документооборота по сделкам, склад и бухгалтерия. Встроенные коммуникации –телефония, рассылки по почте и СМС.
5 Brizo Сочетание CRM и управленческого учета. Сбор заявок, интеграция с соцсетями, управление сделками, аналитика продаж. Управленческие отчеты, платежный календарь.
6 CRM Клиентская база Облачная CRM с большим функционалом: ведение клиентской базы, обработка заявок, рассылки. Складской учет, контроль сделок, генерация документов, выставление счетов.
7 Pipedrive Сервис коллтрекинга и CRM. Управляет лидами и сделками, есть конструктор веб-форм. Подробная аналитика позволит контролировать затраты и эффективность работы с клиентами.
8 OkoCRM Управление сделками, конструктор веб форм, сбор заявок. Ведение базы. Автоматическое распределение заявок по менеджерам. Аналитика.
9 WireCRM Ведение клиентской базы, рассылки. Постановка задач, документооборот, связь с контрагентами. Аналитика.
10 А2Б Многофункциональный сервис: CRM, управление проектами, система электронного документооборота, корпоративный портал для новостей и связи.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис CRM систем, работы с клиентами и не потратить деньги впустую?

Сервис CRM систем, работы с клиентами следует выбирать, исходя из следующего:

  • Сфера предназначения: универсальность или отраслевая специализация.
  • Наличие определенных функций: коллтрекинг, управленческий учет, электронный документооборот. Сервисы включают разные наборы функций.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Наличие аналитики и дашбордов.
  • Тарификация.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

CRM действует как система записи контактов и счетов на протяжении всего жизненного цикла клиента. С помощью инструментов CRM компании могут отслеживать, автоматизировать, анализировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами.


Fatal error: Uncaught wfWAFStorageFileException: Unable to save temporary file for atomic writing. in /home/h009405120/marketing-tech.ru/docs/mtwp/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php:34 Stack trace: #0 /home/h009405120/marketing-tech.ru/docs/mtwp/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php(658): wfWAFStorageFile::atomicFilePutContents('/home/h00940512...', '<?php exit('Acc...') #1 [internal function]: wfWAFStorageFile->saveConfig('livewaf') #2 {main} thrown in /home/h009405120/marketing-tech.ru/docs/mtwp/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php on line 34