ТОП - 10 онлайн – сервисов CRM систем, работы с клиентами - 2024- Страница 3 из 4 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech | Страница № 3
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

CRM системы, работа с клиентами

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2010
Аннотация

СКИФ представляет собой систему складского и финансового учета на PHP+MySQL, которая инсталлируется на сайте компании. Кроме управленческого учета, включает также интернет-магазин, прием платежей на сайте, интеграцию с маркетплейсами, 1С и другое.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2019
Аннотация

Система для b2b компаний. Таск-менеджер, Service Desk, Helpdesk, работа с заявками клиентов и задачами сотрудников. Управление проектами и базой знаний компании. Интеграции с почтой, телеграм, чатом и формой для сайта. Есть мобильное приложение и вариант коробочной версии. Доступен бесплатный тариф, на котором можно автоматизировать бизнес-процессы компании.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2008
Аннотация

Сервис QuintaDB предоставляет услуги по созданию веб-приложений таких как CRM системы и системы управления ресурсами предприятия (ERP).

Автоматизация бизнес процессов и создание базы данных занимает считанные минуты, а выгода исчисляется тысячами.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2017
Аннотация

Онлайн-платформа, оснащенная искусственным интеллектом для взаимодействия с клиентами, маркетинга и продаж продукта. Сервис CraftTalk оказывает услуги контактного центра, который работает с web-чатами, мессенджерами, сoциальными сетями и с e-mail, а также создания и подключения баз знаний, умных чат-ботов, отслеживания деятельности операторов.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2011
Аннотация

Авантелеком – это сервисный интегратор в сфере IP-телефонии для автоматизации и оптимизации бизнеса и его процессов. Сервис Авантелеком предоставляет услуги:

  • Облачной IP-АТС.
  • ПО для call-центра.
  • Умного голосового робота.
  • Оператора связи.
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2015
Аннотация

Okdesk разрабатывает одноименную хелп деск систему для малого и среднего бизнеса. Готовое облачное решение закрывает 90% потребностей в автоматизации сервиса и техподдержки «из коробки».

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2022
Трафик по данным SimilarWeb: 193.3к/мес.
Аннотация

Система Аспро.Cloud помогает комплексно управлять проектами,
продажами, финансами и задачами бизнеса. Платформа позволяет
структурировать и сделать прозрачными бизнес-процессы
компании, анализировать ее показатели для дальнейшего принятия
управленческих решений.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2021
Аннотация

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2008
Трафик по данным SimilarWeb: 33.3к/мес.
Аннотация

ELMA365 CRM – это комплексная CRM-система для управления бизнес-процессами в сфере продаж. Решение подойдет для компаний, где необходимо объединить разные типы продаж. В одном интерфейсе можно связать розничный канал, оптовые сделки, работу с дистрибьюторами и другие направления.

Базовый функционал CRM расширен бизнес-процессами, что помогает наладить работу отдела продаж и минимизировать влияние человеческого фактора. Настроенные алгоритмы будут подсказывать менеджеру план действий на каждом этапе воронки.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2021
Аннотация

SberCRM от разработчика ООО «Сбер Бизнес Софт» — это удобная и адаптивная система, которая подходит практически для всех сфер бизнеса. Платформа позволяет организовать процесс командной работы и провести автоматизацию рутинных бизнес-процессов: управление продажами, аналитику, подготовку и хранение документации, проверку поставщиков и контрагентов и так далее. Система внесена в реестр отечественного ПО Минцифры.

ТОП – 10 онлайн – сервисов CRM систем, работы с клиентами – 2024

Онлайн сервисы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это программное обеспечение, которое автоматизирует и управляет жизненным циклом клиентов в организации.

Обычно они используются отделом продаж, торговыми представителями и сотрудниками колл-центра для поддержания контакта с клиентами и быстрого реагирования на их потребности.

CRM синхронизирует взаимодействие с клиентами и общение между подразделениями.  Сервисы CRM, работы с клиентами бывают универсальные, подходящие любой сфере деятельности и специализированные.

Обычно такие сервисы включают много дополнительных функций.

Кому помогут онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами:

  • Сфере услуг.
  • Производственным предприятиям.
  • Интернет – магазинам и ритейлу.

Универсальные онлайн – сервисы CRM систем, работы с клиентами приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 AmoCRM Сбор лидов, виджеты, ведение клиентской базы, автоворонка продаж, мессенджер.
2 Битрикс24 Многозадачная система: CRM, конструктор сайтов, управление задачами, все формы контактов с клиентами, учет и аналитика.
3 Мегаплан Общее решение CRM: клиентская база, контроль сотрудников. Отраслевые решения: CRM для продаж, производства, услуг, строительства. Интеграция с коллтрекингом и аналитикой.
4 Простой бизнес Фиксация звонков, сбор лидов. Анализ воронки продаж. Управление персоналом, проектами и задачами. Ведение документооборота по сделкам, склад и бухгалтерия. Встроенные коммуникации –телефония, рассылки по почте и СМС.
5 Brizo Сочетание CRM и управленческого учета. Сбор заявок, интеграция с соцсетями, управление сделками, аналитика продаж. Управленческие отчеты, платежный календарь.
6 CRM Клиентская база Облачная CRM с большим функционалом: ведение клиентской базы, обработка заявок, рассылки. Складской учет, контроль сделок, генерация документов, выставление счетов.
7 Pipedrive Сервис коллтрекинга и CRM. Управляет лидами и сделками, есть конструктор веб-форм. Подробная аналитика позволит контролировать затраты и эффективность работы с клиентами.
8 OkoCRM Управление сделками, конструктор веб форм, сбор заявок. Ведение базы. Автоматическое распределение заявок по менеджерам. Аналитика.
9 WireCRM Ведение клиентской базы, рассылки. Постановка задач, документооборот, связь с контрагентами. Аналитика.
10 А2Б Многофункциональный сервис: CRM, управление проектами, система электронного документооборота, корпоративный портал для новостей и связи.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис CRM систем, работы с клиентами и не потратить деньги впустую?

Сервис CRM систем, работы с клиентами следует выбирать, исходя из следующего:

  • Сфера предназначения: универсальность или отраслевая специализация.
  • Наличие определенных функций: коллтрекинг, управленческий учет, электронный документооборот. Сервисы включают разные наборы функций.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Наличие аналитики и дашбордов.
  • Тарификация.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

CRM действует как система записи контактов и счетов на протяжении всего жизненного цикла клиента. С помощью инструментов CRM компании могут отслеживать, автоматизировать, анализировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами.