Онлайн сервис Gincore - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Gincore

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Соцсети:
Год основания: 2015
Трафик по данным SimilarWeb: 41.8к/мес.
Аннотация

Gincore – CRM, где в единой системе можно вести учет заказов, остатков на складах, формировать зарплату, списывать материалы, отдавать заказы поставщику планировать рекламу и многое другое. Аналитика помогает понять рентабельность бизнеса и найти ошибки в работе.

Кому будет полезен
  • Интернет – магазинам и ритейлу.
  • Сервисным компаниям.

Возможности

  • CRM с воронкой продаж.
  • Отслеживание рекламных каналов.
  • Система мотивации продавцов.
  • Интеграция с IP-телефонией.
  • Интеграция с Google Analytics и другими программами.
  • Обучающие видео на Youtube канале, если возникнут вопросы – можно задать  их менеджерам службы поддержки в онлайн-чате.
  • Gincore – это браузерная программа, не требующая установки на компьютер, можно контролировать работу предприятия в любом месте с любого ноутбука или планшета.
  • Настройка прав доступа для сотрудников удаленно.
  • Отслеживание ключевых бизнес-показателей компании из любой точки мира.
  • Гибкая система расчета заработной платы.
  • Мониторинг рабочего времени сотрудников.
  • Встроенная CRM
  • Интуитивно понятная система управления заказами.
  • Быстрая обработка заказов со сканером штрих-кода.
  • Модуль инвентаризации.
  • Адресная система хранения товаров и заказов.
  • Напоминания о своевременном пополнении склада.
  • Работа со сканером штрих-кода, принтером чеков.
  • Интеграция складских остатков с сайтом.
  • Система планирования закупок.
  • Сохранение истории перемещений по складам.
  • Маркетинговые отчеты о рекламных каналах, рентабельности инвестиций (ROI) и прибыли помогают принимать правильные решения.
  • Визуализация – весь бизнес в виде понятных индикаторов, наглядных таблиц и графиков.
  • Печать чеков и квитанций.

Gincore – комплексная CRM, которая помогает вести бизнес процессы и взаимодействовать с клиентами. Простая настройка и наглядность упростит понимание ситуации в компании. Система работает онлайн, интегрируется с другими программами, формирует подробную отчетность на основе целевых показателей. Две недели сервис можно использовать бесплатно.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Отзывы





Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России