Онлайн сервис RetailCRM - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

RetailCRM

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

RetailCRM создана специально для eCommerce и ритейла. К сервису уже подключено 16 тыс. магазинов и 45,6 тыс. пользователей. Система работает для сайта, Инстаграм и мессенджеров, чтобы продавать было удобнее там, где находятся клиенты.

Кому будет полезен
  • Владельцам бизнеса eCommerce и ритейла.
  • Директорам.
  • Финансистам.
Сайт
Соц. сети

Возможности

  • Сбор сообщений и контактов из сетей, мессенджеров и сайта в одном окне.
  • Онлайн – консультант
  • Автораспределение диалогов, настройка шаблонов для ответа.
  • Настройка рассылок по почте и СМС, создание правил.
  • Просмотр товарных остатков, работа со счетами и заказами.
  • Создание программы лояльности.
  • Аналитика продаж, товаров, категорий, расчет финансовой эффективности и оценка работы сотрудников.
  • Отслеживание звонков, электронных писем и контактов.
  • Более 90 интеграций с другими сервисами.
  • Готовые решения для магазинов цветов, косметики и парфюмерии, продуктов.
  • Мобильное приложение.
  • Бесплатное тестирование 14 дней.

RetailCRM соединит онлайн и офлайн магазин и поможет продавать через Инстаграм и мессенджеры с миниCRM. Сочетает в себе управление клиентами, счетами, товаром и маркетингом. Для клиентов можно настраивать рассылки и создать программу лояльности.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги
Бауцентр Бауцентр CRM системы, работа с клиентами
Хобби Центр Хобби Центр CRM системы, работа с клиентами
Madrobots.ru Madrobots.ru CRM системы, работа с клиентами

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России