Онлайн сервис AmoCRM - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

AmoCRM

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2009
Трафик по данным SimilarWeb: 6100к/мес.
Аннотация

AmoCRM – это удобное решение, которое используется для управления клиентами, продажами и рекламой. Программное обеспечение было разработано для преобразования новых контактов в потенциальных клиентов, помощи в организации базы данных клиентов и принятии решений о продажах, основанных на данных. Сервис отслеживает производительность, дает четкое представление об успехах и максимизирует продуктивность сотрудников.

Кому будет полезен
  • Бизнесу.
Сайт
Соц. сети

Возможности

  • Управление данными клиентов/управление контактами. Программное обеспечение действует как единый источник всех данных о клиентах и ​​позволяет пользователям получать доступ к этим данным. Отслеживать все взаимодействия с клиентами через любой канал, включая социальные сети, электронную почту, телефон и личные контакты.
  • Программное обеспечение помогает автоматизировать части процесса продаж, такие как отправку электронных писем, лидогенерацию через виджеты.
  • Управление колл-центром. Сюда входят такие функции, как маршрутизация вызовов, запись и мониторинг; управление списком звонков; автодозвон; и сценарии.
  • Создание автоворонки продаж с привязкой соответствующих этапу действий по привлечению и удержанию клиентов.
  • Рекламная рассылка включает в себя возможность рассылать массовые электронные письма группам людей.
  • Управление задачами включает в себя возможность планировать, отслеживать, сотрудничать и составлять отчеты по задачам. Корпоративный мессенджер.
  • Широкий спектр стандартных отчетов и возможность создавать собственные отчеты.
  • Прогнозирование продаж на основе показателей объема и конверсии.
  • API для индивидуальной интеграции.

AmoCRM выделяется среди конкурентов своей простотой использования. В отличие от сложных CRM-решений, можно управлять информацией всего за несколько кликов и отслеживать все контактные данные и звонки. Кроме того, amoCRM автоматизирует автоворонку продаж, чтобы не терять клиентов. Клиенты могут ознакомиться с кейсами, полезным блогом и энциклопедией по продажам.

Обзор

Интерфейс

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России