Онлайн сервис CRM Клиентская база - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

CRM Клиентская база

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2009
Трафик по данным SimilarWeb: 37.9к/мес.
Аннотация

CRM Клиентская база – подходит для любого малого бизнеса сферы торговли и услуг. Сервис имеет универсальное решение и готовые разработки для салона красоты, автошколы, стоматологии, кадрового агентства, недвижимости. К сервису подключено (по информации представителей сервиса) более 137 тыс. компаний.

Кому будет полезен
  • Владельцам бизнеса.
  • Директорам.
  • Финансистам.
Сайт
Соц. сети

Возможности

  • Прием сообщений с сайта напрямую в CRM.
  •  IP – телефония.
  • Создавать систему заданий для сотрудников, выставлять КПИ и контролировать выполнение.
  • Организовывать СМС и e-mail рассылки.
  • Создавать документы, автоматизировать повторяющиеся операции.
  • Создавать и отправлять счета на оплату.
  • Экспорт и импорт информации.
  • Создавать веб-формы для сбора лидов и опросов.
  • Внутренний чат для сотрудников.
  • Отчетность на основе любых данных.
  • Конструктор создания собственных форм, таблиц, документов и отчетов.
  • Интеграция с 1С.
  • Мобильное приложение.
  • Облачная и коробочная версии.
  • Бесплатное тестирование 14 дней.

CRM Клиентская база – универсальное решение для учета клиентов, сбора лидов и организации рассылок. Сервис может вести клиентскую базу и отслеживать эффективность работы сотрудников. Есть конструктор любых форм и документов и готовые решения для ряда отраслей.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги
Флакон Флакон CRM системы, работа с клиентами
Русское географическое общество Русское географическое общество CRM системы, работа с клиентами
Audi Audi CRM системы, работа с клиентами

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России