Онлайн сервис CRM Клиентская база - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

CRM Клиентская база

О сервисе
Основано в
2009
Трафик по данным SimilarWeb
37.9к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

CRM Клиентская база – подходит для любого малого бизнеса сферы торговли и услуг. Сервис имеет универсальное решение и готовые разработки для салона красоты, автошколы, стоматологии, кадрового агентства, недвижимости. К сервису подключено (по информации представителей сервиса) более 137 тыс. компаний.

О сервисе:

Сайт
Соц сети

Возможности

  • Прием сообщений с сайта напрямую в CRM.
  •  IP – телефония.
  • Создавать систему заданий для сотрудников, выставлять КПИ и контролировать выполнение.
  • Организовывать СМС и e-mail рассылки.
  • Создавать документы, автоматизировать повторяющиеся операции.
  • Создавать и отправлять счета на оплату.
  • Экспорт и импорт информации.
  • Создавать веб-формы для сбора лидов и опросов.
  • Внутренний чат для сотрудников.
  • Отчетность на основе любых данных.
  • Конструктор создания собственных форм, таблиц, документов и отчетов.
  • Интеграция с 1С.
  • Мобильное приложение.
  • Облачная и коробочная версии.
  • Бесплатное тестирование 14 дней.

CRM Клиентская база – универсальное решение для учета клиентов, сбора лидов и организации рассылок. Сервис может вести клиентскую базу и отслеживать эффективность работы сотрудников. Есть конструктор любых форм и документов и готовые решения для ряда отраслей.

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги
Флакон Флакон CRM системы, работа с клиентами
Русское географическое общество Русское географическое общество CRM системы, работа с клиентами
Audi Audi CRM системы, работа с клиентами

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы





Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России