Онлайн сервис Admin24 - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Admin24

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2021
Аннотация

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Кому будет полезен
  • Владельцы бизнеса.
  • Руководителям клиентского сервиса.
Сайт
Соц. сети

Возможности

  • Получение обращений от клиентов через электронную почту, Telegram и форму на сайте;
  • Ускорение и автоматизация работы отдела технической поддержки;
  • Уменьшение затрат на качественный сервис благодаря уменьшению количества рутинных задач;
  • Сохраняйте клиентов в собственной базе;
  • Интеграция с соцсетями — Telegram, ВКонтакте и Одноклассники;
  • Интеграция с Битрикс24;
  • Автоматизация поддержки — ускорение приёма и обработки заявок благодаря оптимизации процессов;
  • Отчёты и SLA — анализ качества работы и обеспечение высокого уровня обслуживания;
  • Многоканальная поддержка — получение обращений в социальных сетях, по электронной почте и через веб-форму.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги
Производство и продажа кронштейнов и стоек для ТВ ONKRON ТВ ONKRON Сервисы техподдержки (helpdesk)
Лесообрабатывающая компания ПромЛесТорг ПромЛесТорг Сервисы техподдержки (helpdesk)
Учебный центр Geekz Geekz Сервисы техподдержки (helpdesk)
Расходные материалы для инженерных систем Группа компаний «МАС» Группа компаний «МАС» Сервисы техподдержки (helpdesk)
Свердловская Киностудия Свердловская Киностудия Сервисы техподдержки (helpdesk)
Оператор спутниковой связи Telekonika Telekonika Сервисы техподдержки (helpdesk)

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Валерий

Спасибо команде Admin24!
С их помощью мы в кратчайшие сроки смогли решить проблему, которая мешала нам работать. И результате наша компания смогла наладить работу и выйти на новый уровень.
Наша компания работает на рынке уже более 10 лет, занимается сервисным обслуживанием компьютерной техники. И как нам казалось, все процессы были налажены. Но произошло несколько сбоев… Что привело к пониманию, надо делать процесс обработки всех заявок более прозрачным на всех этапах.
С помощью данного сервис деска смогли наладить процесс коммуникации с нашими заказчиками и теперь ни один вопрос не остается без внимания.

Вячеслав

Было принято решение организовать внутреннюю ТП для сотрудников, потому что большинство сейчас на удаленке. Выбрали Admin24, потому что:

– Тонкая настройка логики приема обращений. Ребята добавили древовидный список, теперь стало еще удобнее. Помогли нам сделать бота, теперь сотрудники быстро передают свои проблемы на первую линию
– Дешево. У нас средний пакет, аналогичные решения кратно дороже.
– Толковые менеджеры. Мы работаем в Битриксе24, нам есть с чем сравнивать
– Обновления. Повторюсь, ждали древовидный список — получили. Говорят, скоро коробочную версию сделают

Ирина Пегович

Долго выбирали поставщика, предложений на самом деле много на рынке, остановились в итоге на админе24, потому что нам провели презентацию продукта, показали, куда наживать и как настроить прием заявок.

Хотелось бы, конечно, видеть вотсап как источник получения обращений, но пока нам достаточно почты и группы вконтакте. Понравилось, что выходят обновления, есть адекватная поддержка, пока решение обкатываем, сложновато, но с учетом того, что раньше все велось в экселе — прям технологический прорыв.

Пока ставлю 4 из 5, потому что нет вотсапа

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России