О звёзочке
Брендинговое агентство Depot
3
О компании
Кейсы Брендинговое агентство Depot
О компании
Брендинговое агентство Depot специализируется на стратегическом брендинге и дизайне упаковки. С 2014 года Depot является членом GLBA – международного альянса, объединяющего ведущие агентства из семи стран и регионов (Северной Америки, КНР, Европы, Южной Африки, Турции, Бразилии и России). Членство в GLBA дает возможность разрабатывать глобальные стратегии и дизайнерские решения, основанные на региональной культуре и знании рынка.
Управляющие партнеры агентства Depot входят в состав жюри творческих конкурсов (Red Dot, Cannes Lions, Art Director Club, EFFIE и др.); в состав конкурсной комиссии по созданию туристического бренда России, а также входят в Президентский Совет Ассоциации брендинговых компаний России.
Агентство Depot предлагает комплексные решения по брендингу, в том числе:
- Разработка стратегии бренда: разработка дизайн-стратегии, финансовый брендинг, исследование и анализ рынка, позиционирование, разработка архитектуры бренда, аудит бренда;
- Нейминг: разработка названия, слога, дескриптора, создание легенды, копирайт;
- Ритейл – брендинг;
- Корпоративный брендинг;
- Ребрендинг;
- Разработка фирменного стиля: дизайн – стратегия, айдентика, анимация, инфографика, дизайн сайта, оформление пространств и навигация, разработка брендбука;
- Дизайн упаковки и этикетки, фудстайлинг;
- Стратегия продвижения бренда.
Брендинговое агентство Depot реализовало больше 5000 кейсов для компаний разной отраслевой принадлежности. Основные выполненные проекты по направлениям:
- Позиционирование бренда – 120 кейсов;
- Нейминг – 899 кейсов, среди которых собственные торговые марки компании «Лента», продукция Nestle;
- Разработка стратегии дизайна – Свыше 200 кейсов. Стратегия была разработана для таких известных брендов как Аскона, Ситилинк, Инвитро;
- Финансовый брендинг для ВТБ 24, Ренессанс Страхование, Digital Spring Ventures;
- Исследования и анализ для проведения редизайна и ребрендинга – 117 кейсов, в том числе, для брендов БалтТрансСервис, Брянский молочный комбинат, ПЭК;
- Разработка брендбука – 968 кейсов, в том числе, для премиальных брендов Газпромнефти и KFC;
- А также свыше 300 корпоративных брендов, более 700 ребрендингов и несколько тысяч дизайнов упаковки.
Для повышения качества работы с клиентами в июне 2020 года агентство Depot начало сотрудничество с исследовательской компанией Nielsen, которая будет предоставлять результаты рыночных исследований.
Depot — брендинговое агентство, которое активно участвует в международных конкурсах и является победителем многих из них. Агентство может похвастаться более чем пятью тысячами успешных кейсов, наградами многих международных премий и занимает первое место в российском рейтинге креативности в категории “Брендинг”. В команде “Depot” работают топовые специалисты, а также есть глобальная поддержка международного брендингового альянса GLBA. Агентство гордится тем, что вот уже 25 лет оно развивает индустрию брендинга в Москве, России и за ее пределами.
Брендинговое агентство “Depot” решает как перечисленные задачи, так и другие, включая повышение уровня лояльности потребителей, снижение расходов на рекламные кампании, придание продукту добавочной ценности и формирование положительного имиджа фирмы. Агентство предоставляет услуги полного цикла и может стать надежным партнером в области брендинга для вашей компании.
Кейсы
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
KFC | KFC | Брендинг |
Borjomi | Borjomi | Брендинг |
ЭкоНива | ЭкоНива | Брендинг |
Nestle | Nestle | Брендинг |
Unilever | Unilever | Брендинг |
Askona | Askona | Брендинг |
PepsiCo | PepsiCo | Брендинг |
Bonduelle | Bonduelle | Брендинг |
MAKFA | MAKFA | Брендинг |
Avito | Avito | Брендинг |
INVITRO | INVITRO | Брендинг |
Правительство Москвы | Правительство Москвы | Брендинг |
SPAR | SPAR | Брендинг |
Яндекс | Яндекс | Брендинг |
ГК Черноголовка | ГК Черноголовка | Брендинг |
Четыре лапы | Четыре лапы | Брендинг |
Совкомбанк | Совкомбанк | Брендинг |
Федеральное агентство по делам молодёжи | Федеральное агентство по делам молодёжи | Брендинг |
Леруа Мерлен | Леруа Мерлен | Брендинг |
KDV | KDV | Брендинг |
Магнит | Магнит | Брендинг |
Промсвязьбанк | Промсвязьбанк | Брендинг |
Публикации
– Мы очень довольны сотрудничеством с Depot, – делится мнением Андрей Елагин, – основатель и собственник бизнеса. – Ребята смогли невероятно точно считать и в дальнейшем сформулировать ключевую характеристику нашей компании – “fungineering”! А также выделили основные RTB нашего бренда – инновационность и безопасность. Стопроцентное попадание в нейминг, платформу и позиционирование. У нас не было понимания, какой должна быть упаковка, однако мы хотели, чтобы она была инновационной и уникальной! Команда проекта справилась и с этой задачей. Мы очень надеемся, что это не последний раз, когда мы работаем вместе над созданием чего-то действительно большого и важного.
Компания Askona сейчас находится на новом этапе, перед нами стоит амбициозная задача – популяризировать сон и обратить внимание россиян на то, как он важен для здорового образа жизни, – комментирует работу агентства Роман Ершов, генеральный директор ГК Аскона – новая айдентика, разработанная Depot, органична, проста, но при этом полностью отражает философию компании.
С компанией Depot мы работаем с 2018 года с основания нашего бренда и продолжаем по многим проектам до сих пор (а на дворе уже 2022 год и проектов было довольно много). Время сотрудничества говорит само за себя. Что мы ценим в команде Depot – профессионализм, гибкость, умение слышать, смелость, что позволяет идти своим путём и не бояться отойти от привычных шаблонов. Depot – это не про красивую картинку, а про решение стратегических задач и только потом картинка. Надеемся, что впереди получится реализовать еще много всего интересного вместе
Депо – не просто подрядчик, но полноценный партнер, который активно вовлечен в проект, предлагает идеи, отстаивает свое мнение. Мы проводим бриф и потом забываем о проекте на 2-3 недели. И в итоге получаем готовый продукт, который требует минимум доработки – 100% попадание в наши желания. Хочу отметить четкий, налаженный процесс взаимодействия: быстрая реакция на запрос, определение сроков – я всегда знаю, на каком этапе находиться проект. Вопросы с документооборотом также решаются быстро.”
Совместно с Depot мы завершили несколько проектов по разработке позиционирования и названий кондитерских изделий. Мы готовы рекомендовать агентство Depot как комфортного и опытного партнера для решения комплексных задач по брендингу
С командой Depot мы разработали бренд стратегию, а также фирменный стиль для крупной ритейл сети Узбекистана.
Экспертность команды не вызывает сомнения. Итоговый результат был принят компанией сразу же, так как концепции и стратегии были очень понятны и близки к тому, что компания ожидала от агентства.
Для компании было важно сохранить идентичность, но при этом подчеркнуть важность изменений как внутренних, так и внешних.
Благодаря глубокому погружению в контекст команде Depot удалось найти нужный баланс.
Важный фактор, который способствовал сотрудничеству – это открытое и доверительное партнерство со стороны агентства.
Для проведения работ по рестайлингу мы провели тендер, в результате которого выбрали для сотрудничества агентство Depot Branding Agency. Задача стояла не из простых – сохранить известное и популярное уже на момент работы имя крупного ритейлера страны, оставив неизменными основные элементы идентификации и узнаваемости, и вывести этот проект на новый уровень развития.
В ходе работы над проектом мы получили новое прочтение нашего бренда с вполне обозримыми перспективами развития.
Отмечаем высокий профессионализм сотрудников Depot, при котором работа была выполнена в разумные сроки и в полном объеме. Сотрудники агентства обеспечили:
– Грамотный менеджмент и координацию работы по каждому отдельному участку проекта, на пути от разработки до реализации, в том числе разработка рекомендаций по подбору материалов, элементам дизайна, отличительным «фишкам» проекта;
– Авторский надзор над проектом на предмет соответствия идей конечным результатам.
Работать с Depot, как всегда, очень комфортно. Коллеги сразу поняли задачу, все реализовали качественно и в срок. Благодарим вас за помощь и неравнодушие:)
Совместно с командой Depot был проработан огромный кейс по бренд-стратегии для бренда техники Artel. Командой было предложено 3 вариации, которые включали в себя полный спектр исследований, мировой опыт смежных компаний с полной развернутой инфографикой, вариации дизайн кодов и понятное полное описание в грамотной презентации (понятное для всей цепочки ЛПР).
Благодаря точному пониманию целей компании и высокому уровню профессионализма команды Depot, проработанный кейс удовлетворил все запросы со стороны компании. Особенно запомнилась фокусная проработка юбилейной 10-ти летней айдентки с очень креативными и нестандартными решениями. Depot – Стратегически правильный партнёр с наивысшим уровнем профессионализма и очень крутой командой.
-
Арт-директор FMCGТребуемый опыт работы: не требуетсяПолная занятость Полный деньЗП по итогу собеседования
-
Арт-директор IdentityТребуемый опыт работы: не требуетсяПолная занятость Полный деньЗП по итогу собеседования
-
Дизайнер-айдентистТребуемый опыт работы: не требуетсяПолная занятость Полный день Удаленная работаЗП по итогу собеседования
-
Менеджер в отдел развитияТребуемый опыт работы: от 1 годаПолная занятость Полный деньЗП по итогу собеседования
-
Cпециалист по коммуникациямТребуемый опыт работы: от 3 летПолная занятость Полный деньЗП по итогу собеседования