О компании
Брендинговое агентство Depot специализируется на стратегическом брендинге и дизайне упаковки. С 2014 года Depot является членом GLBA – международного альянса, объединяющего ведущие агентства из семи стран и регионов (Северной Америки, КНР, Европы, Южной Африки, Турции, Бразилии и России). Членство в GLBA дает возможность разрабатывать глобальные стратегии и дизайнерские решения, основанные на региональной культуре и знании рынка.
Управляющие партнеры агентства Depot входят в состав жюри творческих конкурсов (Red Dot, Cannes Lions, Art Director Club, EFFIE и др.); в состав конкурсной комиссии по созданию туристического бренда России, а также входят в Президентский Совет Ассоциации брендинговых компаний России.
Агентство Depot предлагает комплексные решения по брендингу, в том числе:
- Разработка стратегии бренда: разработка дизайн-стратегии, финансовый брендинг, исследование и анализ рынка, позиционирование, разработка архитектуры бренда, аудит бренда.
- Нейминг: разработка названия, слога, дескриптора, создание легенды, копирайт.
- Ритейл – брендинг.
- Корпоративный брендинг.
- Ребрендинг.
- Разработка фирменного стиля: дизайн – стратегия, айдентика, анимация, инфографика, дизайн сайта, оформление пространств и навигация, разработка брендбука.
- Дизайн упаковки и этикетки, фудстайлинг.
- Стратегия продвижения бренда.
Брендинговое агентство Depot реализовало более 5000 кейсов для компаний разной отраслевой принадлежности. Основные выполненные проекты по направлениям:
- Позиционирование бренда – 120 кейсов. Последние проекты: изменение фирменного стиля VEKA RUS, обновление дизайна упаковки и позиционирования линейки Theraflex, создание концепции нового отечественного бренда автохимии RUSEFF.
- Нейминг – 899 кейсов, среди которых собственные торговые марки компании «Лента», продукция Nestle.
- Разработка стратегии дизайна – Свыше 200 кейсов. Стратегия была разработана для таких известных брендов как Аскона, Ситилинк, Инвитро.
- Финансовый брендинг для ВТБ 24, Ренессанс Страхование, Digital Spring Ventures.
- Исследования и анализ для проведения редизайна и ребрендинга – 117 кейсов, в том числе, для брендов БалтТрансСервис, Брянский молочный комбинат, ПЭК.
- Разработка брендбука – 968 кейсов, в том числе, для премиальных брендов Газпромнефти и KFC.
- А также свыше 300 корпоративных брендов, более 700 ребрендингов и несколько тысяч дизайнов упаковки.
Для повышения качества работы с клиентами в июне 2020 года агентство Depot начало сотрудничество с исследовательской компанией Nielsen, которая будет предоставлять результаты рыночных исследований.
Брендинговое агентство Depot постоянно участвует и побеждает в международных конкурсах. На счету агентства — более пяти тысяч успешных кейсов, награды большинства международных премий и первое место российского рейтинга креативности в категории «Брендинг». В нашем арсенале — команда топовых специалистов и глобальная поддержка международного брендингового альянса GLBA. Мы гордимся, что вот уже 25 лет развиваем индустрию брендинга в Москве, России и за ее пределами.
Повышение уровня лояльности потребителей, снижение расходов на рекламные кампании, придание продукту добавочной ценности, формирование положительного имиджа фирмы — брендинговое агентство полного цикла Depot решает как перечисленные, так и иные задачи.
Кейсы
Клиент | Бренд | Услуги |
---|---|---|
Уралсиб | Уралсиб | Брендинг |
Nestle | Nestle | Брендинг |
Русское море | Русское море | Брендинг |
Lipton | Lipton | Брендинг |
Avito | Avito | Брендинг |
– Мы очень довольны сотрудничеством с Depot, – делится мнением Андрей Елагин, – основатель и собственник бизнеса. – Ребята смогли невероятно точно считать и в дальнейшем сформулировать ключевую характеристику нашей компании – “fungineering”! А также выделили основные RTB нашего бренда – инновационность и безопасность. Стопроцентное попадание в нейминг, платформу и позиционирование. У нас не было понимания, какой должна быть упаковка, однако мы хотели, чтобы она была инновационной и уникальной! Команда проекта справилась и с этой задачей. Мы очень надеемся, что это не последний раз, когда мы работаем вместе над созданием чего-то действительно большого и важного.
Компания Askona сейчас находится на новом этапе, перед нами стоит амбициозная задача – популяризировать сон и обратить внимание россиян на то, как он важен для здорового образа жизни, – комментирует работу агентства Роман Ершов, генеральный директор ГК Аскона – новая айдентика, разработанная Depot, органична, проста, но при этом полностью отражает философию компании.