Агентство Depot - отзывы, клиенты, проекты, обороты, стоит ли сотрудничать

Агентство Depot

Название
Depot
Индекс доверия МТ
8,7
Год основания
1998
Город
Москва
Адрес
109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2, ресепшн - 4 этаж (м. Таганская, Марксистская).
Телефон
+7 (495) 186-28-49
Соц сети
Сайт
Собственные платформы, рекламный инвентарь
отсутствует
Штат
50 человек
Отзывы
Оборот за прошлый год
157,4 млн. руб.
Презентация

О компании

Брендинговое агентство Depot специализируется на стратегическом брендинге и дизайне упаковки. С 2014 года Depot является членом GLBA – международного альянса, объединяющего ведущие агентства из семи стран и регионов (Северной Америки, КНР, Европы, Южной Африки, Турции, Бразилии и России). Членство в GLBA дает возможность разрабатывать глобальные стратегии и дизайнерские решения, основанные на региональной культуре и знании рынка.

Управляющие партнеры агентства Depot входят в состав жюри творческих конкурсов (Red Dot, Cannes Lions, Art Director Club, EFFIE и др.); в состав конкурсной комиссии по созданию туристического бренда России, а также входят в Президентский Совет Ассоциации брендинговых компаний России.

Агентство Depot предлагает комплексные решения по брендингу, в том числе:

  • Разработка стратегии бренда: разработка дизайн-стратегии, финансовый брендинг, исследование и анализ рынка, позиционирование, разработка архитектуры бренда, аудит бренда.
  • Нейминг: разработка названия, слога, дескриптора, создание легенды, копирайт.
  • Ритейл – брендинг.
  • Корпоративный брендинг.
  • Ребрендинг.
  • Разработка фирменного стиля: дизайн – стратегия, айдентика, анимация, инфографика, дизайн сайта, оформление пространств и навигация, разработка брендбука.
  • Дизайн упаковки и этикетки, фудстайлинг.
  • Стратегия продвижения бренда.

Брендинговое агентство Depot реализовало более 5000 кейсов для компаний разной отраслевой принадлежности. Основные выполненные проекты по направлениям:

  1. Позиционирование бренда – 120 кейсов. Последние проекты: изменение фирменного стиля VEKA RUS, обновление дизайна упаковки и позиционирования линейки Theraflex, создание концепции нового отечественного бренда автохимии RUSEFF.
  2. Нейминг – 76 кейсов, среди которых собственные торговые марки компании «Лента», продукция Nestle.
  3. Разработка стратегии дизайна – 164 кейса. Стратегия была разработана для таких известных брендов как Аскона, Ситилинк, Инвитро.
  4. Финансовый брендинг для ВТБ 24, Ренессанс Страхование, Digital Spring Ventures.
  5. Исследования и анализ для проведения редизайна и ребрендинга – 117 кейсов, в том числе, для брендов БалтТрансСервис, Брянский молочный комбинат, ПЭК.
  6. Разработка брендбука – 84 кейса, в том числе, для премиальных брендов Газпромнефти и KFC.

Для повышения качества работы с клиентами в июне 2020 года агентство Depot начало сотрудничество с исследовательской компанией Nielsen, которая будет предоставлять результаты рыночных исследований.

Брендинговое агентство Depot постоянно участвует в международных конкурсах. В 2020 году оно получило 1 золотую и 2 серебряных награды по итогам участия в Dieline Awards – международном фестивале по дизайну упаковки.

Клиент Бренд Услуги
Уралсиб Уралсиб Брендинг
Nestle Nestle Брендинг
Русское море Русское море Брендинг
Lipton Lipton Брендинг
Avito Avito Брендинг





Компания Wonder Lab

– Мы очень довольны сотрудничеством с Depot, – делится мнением Андрей Елагин, – основатель и собственник бизнеса. – Ребята смогли невероятно точно считать и в дальнейшем сформулировать ключевую характеристику нашей компании – “fungineering”!  А также выделили основные RTB нашего бренда – инновационность и безопасность. Стопроцентное попадание в нейминг, платформу и позиционирование. У нас не было понимания, какой должна быть упаковка, однако мы хотели, чтобы она была инновационной и уникальной! Команда проекта справилась и с этой задачей. Мы очень надеемся, что это не последний раз, когда мы работаем вместе над созданием чего-то действительно большого и важного.

Компания Аскона

Компания Askona сейчас находится на новом этапе, перед нами стоит амбициозная задача – популяризировать сон и обратить внимание россиян на то, как он важен для здорового образа жизни, – комментирует работу агентства Роман Ершов, генеральный директор ГК Аскона – новая айдентика, разработанная Depot, органична, проста, но при этом полностью отражает философию компании.