Агентство Spectrium

Название
Spectrium
Год основания
2017
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, ул. Кольская, 2, стр. 4
Телефон
+7 (495) 120-27-30
Соц сети
Сайт
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
сеть цифровых платформ в 150 бизнес-центрах Москвы
Штат
6 человек
Оборот за прошлый год
47 млн. руб.
Презентация

О компании

Spectrium – технологичный Indoor-оператор Москвы.

Основная услуга агентства – цифровая INDOOR реклама с возможностью таргетирования. Цифровые носители установлены в 150 бизнес-центрах Москвы. Партнеры агентства собирают базу данных MAC‑адресов людей (MAC‑адрес – уникальный идентификатор активного компьютерного или мобильного оборудования) в местах, которые они активно посещают. Также используется технология Face Recognition  по распознаванию лиц. В итоге создается карта адресов по интересам и формируется целевая аудитория для конкретного бренда.

Преимущества технологий Digital INDOOR и Programmatic:

  1.     Предлагает полную гибкость. С помощью внутренней цифровой рекламы можно запускать несколько сообщений на одном дисплее и менять эти сообщения, чтобы реклама всегда была актуальной.
  2.     Охватывает целевую аудиторию – показ идет только заинтересованным людям. Внутренние цифровые рекламные экраны размещаются в местах с узнаваемой аудиторией, которую можно измерить. Самый распространенный способ измерения аудитории – «Время ожидания». Время пребывания – это мера того, как долго кто-то остается в определенной области. Определив время пребывания целевой аудитории, рекламодатель может определить количество показов бренда, которые он может доставить, тем самым генерируя показатель, который можно использовать для определения рекламного охвата.
  3.     Благодаря точечному воздействию, рекламный бюджет расходуется со 100% эффективностью.

Кроме того, агентство занимается медиапланированием, медиабаингом и планированием эффективности проектов.

Кейсы

Клиент Бренд Услуги
Тинькофф Банк Тинькофф Инвестиции RTB, programmatic buying
Мегафон Мегафон Performance-маркетинг
Достависта Достависта RTB, programmatic buying