Агентство Ambitica

Название
Ambitica
Год основания
2007
Специализации
Город
Москва
Адрес
Россия, Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 18, БЦ "Московский шелк"
Телефон
8 (495) 363-14-14
Соц сети
Сайт
Участие в рейтингах
Собственные платформы, рекламный инвентарь
система мониторинга indoor-рекламы
Штат
20 человек
Отзывы
Оборот за прошлый год
265,5 млн. руб.
Презентация
Теги

О компании

Ambitica – рекламное агентство, специализирующееся на Indoor – рекламе, BTL и нестандартных маркетинговых коммуникациях. За годы работы создано более 1500 рекламных кампаний для более чем 100 брендов.

Внутренняя цифровая реклама может повысить узнаваемость бренда, направив нужное сообщение нужным людям. Кроме того, поскольку внутреннюю цифровую рекламу нельзя отключить или «избежать», она является мощным средством повышения узнаваемости бренда путем последовательного отображения сообщения компании.

Поскольку внутренние дисплеи цифровой рекламы могут быть размещены практически в любом месте, компании могут выбирать конкретные места, которые достигают той целевой аудитории, которая является наиболее важной для их бизнеса. Будь то конкретный пол или возрастная группа, у каждой демографической группы есть предпочтения для проведения времени, и внутренняя цифровая реклама позволяет бизнесу размещать свою рекламу перед потенциальными клиентами.

Ambitica предоставляет проверенный и доступный рекламный носитель заинтересованной аудитории, превращая его в производительный маркетинговый инструмент. С помощью внутренней цифровой рекламы рекламодатель может запускать несколько сообщений на одном дисплее и регулярно менять эти сообщения, чтобы реклама всегда была актуальной.

Цель агентства – предоставить простой, доступный и эффективный способ выхода на целевой рынок. У компании есть профессиональные графические дизайнеры, которые разработают эффективные маркетинговые материалы для бизнеса или мероприятия. Кроме того, агентство разрабатывает и осуществляет BTL мероприятия для повышения узнаваемости бренда.

У Ambitica есть собственная разработка — система мониторинга indoor-рекламы, предоставляющая доступ к статистике рекламных размещений в торговых центрах на статичных носителях, digital-форматах и промо-площадках.





Егор Ваганов, директор департамента маркетинга ОАО «Московский ювелирный завод»

В ходе работы коллеги проявили высокий профессионализм, грамотный подход к организации рабочего процесса и качественный клиентский сервис.

Наталья Дерюжинская, менеджер по рекламе и спецпроектам ООО «Форд Соллерс Холдинг»

Хотим особенно отметить качественный клиентский сервис и креативный подход

Марина Гринберг, менеджер по маркетинговым коммуникациям и исследованиям ООО «Мазда Мотор Рус»

В ходе работы коллеги показали высокий уровень коммуникативных навыков и умение работать в команде. Их творческий подход, внимание ко всем мелочам, гибкость в решении организационных вопросов и ответственность способствовали успешному проведению кампании.