Применение кастомных сегментов в рассылках для центра стоматологии - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Применение кастомных сегментов в рассылках для центра стоматологии

Онлайн сервис: МТС Маркетолог

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/.

Особенности применения кастомных сегментов для рассылок: кейс центра стоматологии

Кейс сервиса МТС Маркетолог рассказывает, как с помощью рассылки по кастомным сегментам можно охватить теплую аудиторию в нише стоматологических услуг.

Заказчик проекта: центр стоматологии.

Задачи проекта: запуск рассылки на кастомный сегмент ЦА.

Решение задач

Кастомный сегмент: что такое и как настроить

Сотрудники центра стоматологии сами настраивали кастомный сегмент в личном кабинете. К нему отнесены люди, с большой вероятность. проявившие интерес к протезированию в данном регионе. Сбор кастомного сегмента производится несколькими способами.

Первый вариант – собрать номера телефонов, на которые может звонить ЦА. Второй вариант – сделать список сайтов, которые интересны клиентам. Выбор способа зависит от ниши бизнеса. Сайты с аналогичными услугами целесообразно собирать, если клиенты активно их посещают. Если клиенты предпочитают звонить и узнавать подробности о продуктах и услугах, то лучше собирать номера телефонов.

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/

Для нишевых компаний сбор кастомного сегмента очень удобен. Его можно собрать в личном кабинете. При сомнениях о выборе подходящего способа лучше сделать тестовые рассылки по каждому.  

Сложные сегменты можно собирать с помощью аналитиков Big Data МТС. Такие сегменты характеризуются наличием разных интересов: к примеру, интерес к неким услугами и езда на общественном транспорте.

Для сбора собственного сегмента центр стоматологии собрал список из 25 сайтов с услугами протезирования в этом регионе.

Количество Интернет-ресурсов может быть меньше. Для узкой ниши и горячего спроса продолжительность рекламной кампании лучше указать от 1 недели. Проводить мониторинг интернет и звонковой активности в Big Data МТС можно почти в реальном времени. 

Обновление сегмента происходит ежедневно, выявляются новые пользователи, которым также отправляется рассылка. Реклама стоматологии шла несколько недель. Рассылку можно остановить, если ее результаты не устраивают. 

Нужен ли геотаргетинг?

Для центра стоматологии основным таргетом был кастомный сегмент и геонастройки на Краснодарский край. Но, в августе рассылка была запущена на всю Россию. Гипотеза была такова, что отдыхающие или те, у кого в крае живут друзья и родственники воспользуются услугами протезирования, если в родном регионе они стоят дороже.

Эксперимент был удачным, гипотеза сработала: кликабельность сообщений выросла до 7%. 

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/

 Стоимость такого объема рассылки 10 – 25 тыс. рублей.

Формат: MMS

Основным инструментом для рассылки были таргетированные MMS, так как они позволяют использовать визуалы. Большинство клиник пользуются только СМС или фото центра, кабинетов, изображения с акциями.

Заказчик проекта решил пойти дальше и использовал реалистичные изображения услуги: продукцию и этапы установки имплантов. ЦА это не отпугнуло.

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/.

В медицинских рассылках необходимо указать юридическую информацию в специальном поле, чтобы она не учитывалось при расчёте цены SMS или MMS.

MMS  превосходит баннеры, так как рассылки остаются в телефоне и клиент может к ним вернуться после принятия решения. Рекламодатели могут переживать из-за меньшего охвата такими рассылками, но по факту ими можно охватить большое число пользователей, т.к. у современных смартфонов отображение MMS включено по умолчанию. 

На что еще обратить внимание

Имя отправителя – контакт, от которого приходит сообщение. Стоматология делала отправку от общего имени Promo. 

Изображение предоставлено платформой МТС. Маркетолог с сайта https://marketolog.mts.ru/

Можно указать индивидуальное имя, согласовав его с модератором в течение 3 дней. Именем может быть название клиники. 

Текст сообщения

В виде УТП, которое использовал центр стоматологии, была акции с ограниченным сроком. Пользователи обычно хорошо реагируют на скидки, и это приводит к высокой конверсии. Важно указать суть акции и срок ее действия.

Рассылки в формате SMS- или MMS можно создать на платформе МТС Маркетолог. В личном кабинете выбирается настройка «Таргетированные рассылки», выбирается портрет ЦА, публикуется текст. После прохождения модерации рассылку можно запускать. Помощь в настройке и оптимизации расходов окажет персональный менеджер.