Онлайн сервис МТС Маркетолог - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

МТС Маркетолог

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2018
Аннотация

Рекламная платформа для привлечения и удержания клиентов. Главное преимущество — возможность найти свою аудиторию среди 65+ млн активных абонентов МТС с помощью таргетингов на базе Big Data МТС. Они позволяют показывать рекламу пользователям, которые с большой вероятностью будут заинтересованы в ваших продуктах или услугах.

Популярные инструменты: реклама в Telegram, таргетированные рассылки (SMS, MMS, RCS) по абонентам МТС и рассылки по своей базе (любым оператором), а также таргетированный обзвон.

Кому будет полезен

Маркетологам, отделам продаж и тем, кто хочет впервые запустить эффективную рекламную кампанию, запустить рассылки под определенную аудиторию (ИП, МСП)

Соц. сети

Возможности

Через платформу МТС Маркетолог есть возможность запустить таргетированную рекламу в интернете и других каналах, а также рассылать сообщения по собственной клиентской базе. Сейчас на платформе доступно более 10 инструментов для крупного, среднего и малого бизнеса. Рекламу можно запускать с любым бюджетом.

Есть возможность запустить рекламу самостоятельно. Для этого нужно настроить параметры рекламной кампании в личном кабинете МТС Маркетолога (аудиторию, её характеристики, время отправления, другие фильтры-таргетинги) и подготовить сообщение для клиентов.

Также можно заказать запуск рекламной кампании под ключ. В этом случае команда МТС Маркетолога составит медиаплан, настроит и запустит рекламу, а затем предоставит детальный отчёт с результатами кампании.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России