Автоматизация отправки писем с напоминаниями клиентам компании “Сила ветра” от платформы enKod - Marketing Tech
branding
Бесплатный разбор продаж вашего магазина. За 24 часа найдем 5 способов увеличить продажи! ПОДРОБНЕЕ

Автоматизация отправки писем с напоминаниями клиентам компании “Сила ветра” от платформы enKod

Онлайн сервис: enKod
Специализация: Email-маркетинг

 Изображение предоставлено сервисом enKod с сайта unsplash.com, автор – Карла Кар 

 

Автоматизация отправки писем с напоминаниями клиентам компании “Сила ветра” от платформы enKod

 

Кейс рассказывает о том, как автоматизировать процесс напоминаний клиентам о предстоящих мероприятиях.

Заказчик проекта: Сила ветра – организатор доступного яхтинга и парусного спорта по всему миру.  Это динамичное сообщество, у которого 20 тыс. клиентов в год, в российских городах и Беларуси расположены 8 баз, где ведутся тренировки, организуются гонки. Есть свой класс яхт, капитанская школа, издается журнал о культуре парусного спорта, новый вид отдыха – глэмпинг, возможность участия в регатах в разных местах, своя ИТ- инфраструктура и магазин одежды.

Задачи проекта: автоматизация напоминаний о будущих мероприятиях посредством email-рассылок через enKod, которые должны быть информативными и привлекательными для клиентов.

 

Решение задач

Работа состояла из двух частей – технической и творческой.

К творческой части относится создание дизайна письма. Для этого были выделены данные для вставки в рассылку, проведено ранжирование их по важности, создан макет и верстка. Создано такое письмо:

Изображение предоставлено сервисом enKod с сайта https://enkod.io/         

Особенность этого письма в том, что, попасть на базу Силы ветра на Пироговском водохранилище не так просто. База расположена на территории санатория «Берёзки» и для входа требуется вводить код от калитки, который может изменяться и клиентам важно знать актуальный код.

В технической части проработаны детали. Для отправки напоминающих писем применяются 3 специально созданных таблицы:

  •         Таблица, сохраняющая сведения обо всех событиях.
  •         Таблица, содержащая информацию о тех, кто участвует.
  •         Таблица с актуальным кодом от калитки.

Первые 2 таблицы автоматом заполняются с помощью API-запросов. Письмо посредством SQL-шаблона связывается с таблицей и выбирает те сведения, которые требуется заполнить для определенного получателя.

Меняющиеся сведения используются в информации для предварительного просмотра и внутри письма.

Изображение предоставлено сервисом enKod с сайта https://enkod.io/              

Автоматизирована также отправка письма. При помощи SQL-запроса enKod выбираются пользователи – участники события. За 24 часа до начала участнику направляется письмо с напоминанием.

 

Результат решения задач

Изображение предоставлено сервисом enKod с сайта https://enkod.io/