Дополнительная прибыль от автоматизации рассылки о брошенной корзине  для онлайн- гипермаркета Lustrof - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Дополнительная прибыль от автоматизации рассылки о брошенной корзине  для онлайн- гипермаркета Lustrof

Онлайн сервис: enKod
Специализация: CRM-маркетинг

Изображение предоставлено сервисом enKod с сайта unsplash.com, автор — Этьен Жирарде

 

Дополнительная прибыль от автоматизации рассылки о брошенной корзине  для онлайн- гипермаркета Lustrof

 

Кейс рассказывает о том, как действует механика брошенных корзин и какой можно получить результат.

Заказчик проекта: Интернет-магазин Lustrof. ЦА – оптовики: рестораны, дизайнеры и пр. 

Сайт проекта: lustrof.ru

Задачи проекта: автоматизация рассылок о брошенной корзине через платформу enKod.

 

Решение задач

Как функционирует брошенная корзина

Перед оформлением заказа потенциальный покупатель регистрируется на сайте и получает доступ в личный кабинет. Стимулом для оставления адреса электронной почты является лид – магнит, обещающий 1000 бонусных баллов за регистрацию. Ими можно оплатить до 15% от стоимости покупки. Адрес почты направляется в enKod, через который осуществляется последующая связь с клиентом.

Изображение предоставлено сервисом enKod с сайта https://enkod.io/

Факторы отправки первого письма

Первое письмо отправляется тем, кто:

  •         Добавил в корзину товар меньше чем сутки, но больше чем час назад.
  •         Не делал покупок за последние сутки;
  •         Не получал за последние 3 дня первого письма о брошенной корзине.

Условия помогают не отправлять лишнее и направлять только нужную информацию о недавно добавленных товарах.

Изображение предоставлено сервисом enKod с сайта https://enkod.io/

Факторы отправки второго письма

Если потенциальный покупатель не предпринял никаких действий после 1 письма, ему через сутки высылается еще одно.  Магазин предлагает дать скидку 7% при оформлении заказа в ближайшие три дня. Письмо отправляется тем, кто:

  •         Получил первое письмо сутки назад.
  •         Ничего не покупал в последние 24 часа.
  •         Не получал 2 письмо с напоминанием о корзине за последнюю неделю.
Изображение предоставлено сервисом enKod с сайта https://enkod.io/

Редизайн писем

Интернет-магазин и раньше отправлял напоминания о брошенной корзине с применением функционала, встроенного в CMS. Он более ограничен по сравнению с enKod. Командно было решено весь функционал email перевести в CDP и улучшить внешний вид рассылок.

Изображение предоставлено сервисом enKod с сайта https://enkod.io/
Изображение предоставлено сервисом enKod с сайта https://enkod.io/

 Стилевое решение прошлых писем не совпадало с сайтом. Было решено сделать единое решение, соответствующее бренду – на сайте и в письмах.  При открытии рассылки, клиент видит содержание письма, а потом смотрит на отправителя. Важно создать четкую ассоциацию с фирмой-отправителем. Структура письма изменилась. Смысловые блоки в прошлом решении были размещены так:  текст — призыв к действию — товары в корзине.  Теперь блоки расположены иначе: текст — товары в корзине — призыв к действию.  Изображение товара сделано крупнее для лучшей узнаваемости и выделен промокод, чтобы его было проще скопировать.

 

Результаты решения задач

Если клиенты выкупают товар из брошенной корзины – это составляет 1% продаж интернет-магазина. Процент кажется несущественным, но в масштабах магазина цифра серьезная и на получение этой выручки не нужны какие-то дополнительные затраты кроме автоматизации.

Дальнейшие планы сотрудничества с платформой enKod касаются развития триггерных механик и товарных рекомендаций.