Создание HR-мерча для  «Ростелекома» - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Создание HR-мерча для  «Ростелекома»

Компания: OTVETDESIGN
Услуга: Брендинг

Изображение предоставлено агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/

 

Создание HR-мерча для  «Ростелекома»

Кейс агентства OTVETDESIGN о том, как  показать ценности бренда для команды с помощью мерча.

Заказчик проекта: ПАО «Ростелеком».

Задачи проекта: разработка HR-брендбука и корпоративного мерча.

Решение задач

Каждый элемент мерча нужно было сделать носителем обновленных смыслов, отражающих бренд как инструмент преображения коллектива в команду.

Основная идея – мерч должен стать продолжением HR-стратегии и транслировать фирменный стиль компании. Кроме того, предметы должны быть удобны для ежедневного употребления.

Дизайн-система проекта

Дизайн-система должна была быть гибкой, легко ложиться на любой носитель как инструмент для работы с разными материалами для коммуникаций.

Предметы коллекции идейно и визуально совмещаются между собой. Эмоции бренда представляют так называемые дудлы (авторские графические дополнения), которые дополняют дизайн метафорами и ассоциациями. 

Видео предоставлено агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/

Изображение предоставлено агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/

Комбинированный подход

В работе применили комбинированный подход к разработке. Например: одновременная работа с принтами и с кроем одежды из разных тканей. Естественный цвет носителя акцентирован дудлами, текстом и картинками. Визуализация дополнена тактильностью – безопасными и качественными материалами вещей.

Связь с Ростелекомом показана ненавязчиво, но акцент сделан тонко – брендированная фурнитура. В целом, каждая созданная вещь приятна для использования и отражает корпоративные идеи.

Изображение предоставлено агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/

Внутренние коммуникации поддержала система слоганов, которая соответствовала носителям  и особенностям их использования. Понятные и запоминающиеся фразы отражали смысл HR-бренда. Кроме того, созданные вещи просто удобны для повседневного применения.

Изображение предоставлено агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/

Мерчбук

Мерчбук – раздел гайдбука. В нем прописаны все правила работы с мерчем. Все предметы объединяют в команду, подчеркивая особенности внутренней среды компании. 

Изображение предоставлено агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/
Изображение предоставлено агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/

 Результат решения задач

Создан мерч с коллекцией аксессуаров, сувениров, полиграфии. Коллекция показывает уникальность среды, привлекает внимание и делает каждого участника команды носителем ценности бренда.

Серия видео предоставлена агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/