Редизайн упаковки котлет «Мираторг» - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Редизайн упаковки котлет «Мираторг»

Компания: OTVETDESIGN
Услуга: Дизайн упаковки

Изображение предоставлено агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/

 

 

Редизайн упаковки котлет «Мираторг»

 

Специалисты агентства OTVETDESIGN создали дизайн упаковки, позволяющий позиционировать котлеты «Мираторг» как продукт премиум-класса.

Заказчик проекта: агропромышленный холдинг «Мираторг» — один из крупнейших российских производителей мяса и премиальных продуктов питания.

Задачи проекта: изменить дизайн упаковки котлет, чтобы подчеркнуть высокое качество продукта.

Изображение предоставлено агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/

 

Решение задачи

Специалисты агентства изучили ситуацию на рынке полуфабрикатов. Выяснилось, что отношение к полуфабрикатам у покупателей неоднозначно. Зачастую единственное преимущество таких продуктов — простота приготовления. Что полуфабрикаты могут быть вкусными, покупатели обычно и не ждут. Это и неудивительно, ведь часто состав оставляет желать лучшего: субпродукты, пищевые добавки — в общем, не «мясной продукт», а «продукт со вкусом мяса». А какие-то полуфабрикаты перед употреблением надо размораживать, то есть о быстроте питания говорить уже не приходится. 

Котлеты «Мираторг» лишены всех этих недостатков и качественно отличаются от других полуфабрикатов, представленных на рынке. Чтобы создать образ продукта, специалисты агентства сформулировали основные преимущества котлет «Мираторг».

  1. «Чистый» состав: максимум мяса, никаких субпродуктов или сомнительных добавок.
  2. Лёгкость приготовления: достаточно бросить котлету на сковороду, не нужно ни размораживать, ни добавлять масло.
  3. Удобство упаковки: просто открывается, каждая котлета в индивидуальном пакетике — не смёрзнутся.

Такие котлеты покупают не от «безысходности», а потому что они действительно хороши. Эта мысль помогла найти название. «Мираторг» — это «правильные котлеты». Настоящие. Такие, какими должны быть.

Подобный продукт можно предлагать людям с хорошим вкусом — то есть тем, кто и является целевой аудиторией компании «Мираторг». Это современные горожане, ценящие свой комфорт и своё время. Они вдумчиво подходят к выбору и следят за качеством того, чем пользуются. Для них имеет значение семья, они внимательно относятся к воспитанию детей и выстраиванию отношений с супругами, ценят своих близких. А еще им важно заботиться о здоровье — а значит, и правильно питаться, ведь питание — это основа качества жизни.

Перед агентством стояла задача раскрыть в дизайне упаковки преимущества котлет «Мираторг», показать, что перед покупателем действительно «правильные котлеты». Решением стала стратегия «показать товар лицом». Сам продукт настолько качественный, что именно на нем можно сделать акцент в оформлении упаковки.

Для оформления была выбрана пастельная цветовая гамма. Эти цвета приятны глазу и выступают хорошим фоном, а сдержанность подчеркивает лаконичное совершенство самого продукта, его качественный состав и легкость в приготовлении. Дизайн лаконичен, его основным элементом выступает изображение готовой котлеты — выглядит сочно и возбуждает аппетит, такую хочется попробовать. Общее впечатление поддерживается названием: потребитель видит надпись «Правильные котлеты» — и сразу фотографию самой правильной и привлекательной из котлет. 

Изображение предоставлено агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/

Так же крупно и отчетливо, как и название, указан и бренд производителя — покупатели знают, что это марка, которой можно доверять. Композиция гармонична и лаконична. С обратной стороны упаковки указан состав, а также предложен способ приготовления. Ничего лишнего. Покупатели с первого взгляда видят, что перед ними — продукт премиум-класса, достойный занять свое место даже на праздничном столе.

Изображение предоставлено агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/

Правильные котлеты — и правильная упаковка для них.

 

Результаты проекта

Специалистам агентства удалось создать новый дизайн упаковки, подчеркивающий высокое качество котлет «Мираторг» и наглядно демонстрирующий их преимущества. Дизайн сделал продукт более привлекательным для покупателей и выделил полуфабрикаты «Мираторг» среди всех остальных на рынке.

Изображение предоставлено агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/