Изображение предоставлено брендинговым агентством  Wellhead с сайта: https://wellhead.ru/

Комплексная разработка нового бренда товаров для животных

 

Кейс рассказывает, как специалисты брендингового агентства Wellhead помогли обрести свое лицо линейке продуктов гигиены для ухода за животными: разработали визуальный язык бренда, определили как он будет общаться со своими покупателями, что он им предложит и даже, каким будет его имя.  

Заказчик проекта: производитель товаров для гигиены домашних животных.

Задача проекта: разработка бренда, отвечающего современным трендам рынка гигиенических товаров для домашних питомцев. 

Работы, заказанные в рамках проекта:

– нейминг, разработка брендбука и коммуникационной стратегии, 

 – выполнение копирайтинга, 

– подготовка ассортимента и дизайн упаковок,

– определение стратегии и позиционирования нового продукта.

Изображение предоставлено брендинговым агентством Wellhead с сайта: https://wellhead.ru/

 

Актуальность и позиционирование продуктов нового бренда  

Товары, предназначенные для ухода за животными и их гигиены, на сегодняшний день являются одной из динамично развивающихся ниш отечественного рынка.

Проведя анализ рынка, специалисты агентства отметили, что на рынке наблюдается рост интереса со стороны владельцев к состоянию здоровья их домашних питомцев. Восходящий тренд: повышение заинтересованности в хорошем самочувствии своих четверолапых друзей.  Обладатели животных находятся в поиске товаров, которые помимо безопасности для людей и зверей, способствуют поддержанию хорошего состояния здоровья их любимцев. 

Новый бренд призван взять на себя любые заботы, чтобы хозяин животного сосредоточился на главном – удовольствии от общения со своим пушистым другом. 

Изображение предоставлено брендинговым агентством  Wellhead с сайта: https://wellhead.ru/

 

Нейминг 

Специалисты агентства спроектировали имя бренда, которое поддерживает избранное позиционирование и в то же время базируется на мощном всемирном тренде, выражающемся в более гуманном обращении и восприятии домашних животных в качестве членов семьи. 

В названии Pet Pride (Гордость Питомца), по замыслу создателей, смысловой акцент приходится не на гордость как таковую, а на прайд – семейную группу, которую образуют львы (намек на величие чувств). Это история о настоящей семье, возникшей благодаря единению хозяина и животного. 

Изображение предоставлено брендинговым агентством Wellhead с сайта: https://wellhead.ru/

 

Дизайн упаковки

На грани эмоций и рационализма балансирует дизайн изображений, нанесенных на упаковку товара. Специалисты по брендингу рационально выделяют преимущества продуктов. При этом сохраняется забота и любовь – они главное, они навсегда в сердце. 

Изображение предоставлено брендинговым агентством  Wellhead с сайта: https://wellhead.ru/

Агентство разработало несколько дизайнов на отдельные мастер-позиции разных категорий и подготовило практическое руководство по использованию стилистики бренда. Таким образом был продемонстрирован принцип работы новой визуальной системы, чтобы дизайн-команда заказчика могла успешно применять гайд, разработанный агентством Wellhead, и масштабировать его на другие товары. 

Изображение предоставлено брендинговым агентством  Wellhead с сайта: https://wellhead.ru/

Кроме того, специалистами агентства была создана дизайн-концепция, по которой оформляются карточки товаров (Rich-контент).

Изображение предоставлено брендинговым агентством  Wellhead с сайта: https://wellhead.ru/

 

Коммуникационная платформа бренда

Позиционирование бренда подчеркивалось креативной идеей, ключевым месседжем которой стал слоган:  

 Pet Pride – чистая любовь.

Изображение предоставлено брендинговым агентством  Wellhead с сайта: https://wellhead.ru/

Ведь отсутствуют неприятные запахи в помещении, а у владельцев не возникает трудностей с уборкой.  Все гигиенические товары для животных качественны и совершенно безопасны. 

Изображение предоставлено брендинговым агентством  Wellhead с сайта: https://wellhead.ru/

Специалистами агентства были подготовлены креативы для диджитал-продвижения товаров под новым брендингом. В набор материалов для интернет-продвижения вошли баннеры разнообразных типов и форматов, предназначенные для различных плейсментов на популярных площадках. Кроме того, команда агентства сделала дизайн лендинга для Заказчика.

Изображение предоставлено брендинговым агентством  Wellhead с сайта: https://wellhead.ru/

Итоги проекта 

На пути от безымянной продукции до сформировавшегося бренда, готового ярко заявить о себе, брендинговое агентство Wellhead выполнило для Заказчика следующие виды работ: 

Изображение предоставлено брендинговым агентством Wellhead с сайта: https://wellhead.ru/
  1. Аналитику рынка.
  2. Разработку бренд платформы.
  3. Формирование легенды бренда (Brand Story).
  4. Разработку названия  (naming).
  5. Определение ассортимента.
  6. Копирайтинг. 
  7. Дизайн упаковки.
  8. Создание пакета креативных материалов для интернет-продвижения.
  9. Оформление карточек товаров для маркетплейсов (Rich-content).
  10. Написание брендбука  

 Линейка продуктов нового бренда уже поступила в продажу. Как говориться, встречайте во всех магазинах страны.