Онлайн сервис Aplaut - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Aplaut

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2018
Трафик по данным SimilarWeb: 5к/мес.
Аннотация

Aplaut – платформа управления отзывами покупателей. Помогает вовлекать пользователей и увеличивать продажи в eCommerce. 

Подключает покупателей к развитию бизнеса с помощью комплекта профессиональных инструментов: отзывы и рейтинги, вопросы и ответы, опросы, рассылки, система управления контентом. Организует командную работу с контентом, подключение брендов и мерчантов к работе с обратной связью.

Кому будет полезен
  • Производителям, имеющим точки реализации онлайн
  • Ритейлерам
  • eCommerce
Сайт
Соц. сети

Возможности

  • NPS-опросы, расчет показателей.
  • Конструктор опросов на любые темы. Собирает сведения о мотивах, предпочтениях потребителей для улучшения маркетинга. Собирает впечатления о проведенных деловых мероприятиях. Настраивает опросы сотрудников.
  • Отправка запросов на отзывы лояльным покупателям, публикация отзывов в карточках товаров.
  • Улучшение репутации. Настройка уведомления по ключевым словам и правил обработки, чтобы помочь сотрудникам быстро реагировать на негатив.
  • Сбор и агрегация отзывов с разных площадок.
  • Вовлечение покупателей в диалог с помощью виджетов
  • Создание базы знаний о товарах.
  • Автоматизация бизнес процессов
  • Анализ конкурентов

Вывод

Aplaut соберет отзывы с разных площадок, опубликует их на сайте. Поможет настроить любые формы опросов потребителей, коллег и сотрудников. Предупредит о негативных отзывах, чтобы не дать ухудшить репутацию. С помощью сервиса можно постоянно быть в диалоге с покупателем и улучшать коммуникации.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Нет публикаций

Отзывы





Кейсы

Нет кейсов

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России