ТОП - 10 онлайн – сервисов маркетинга и рекламы - 2022- Страница 2 из 3 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech

Маркетинг и реклама

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Соцсети:
Трафик по данным SimilarWeb: 961.2к/мес.
Аннотация

myTarget – сервис размещения таргетированной рекламы на проектах Mail.ru. Сервис охватывает 96% активных пользователей Рунета из проектов «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой мир» и других.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Соцсети:
Год основания: 2009
Трафик по данным SimilarWeb: 691.2к/мес.
Аннотация

MindBox – CDP платформа (платформа клиентских данных), сервис автоматизации маркетинга. Помогает достичь высокой персонализации за счет комплекса рекламных технологий и единой платформы клиентских данных. Сервис используют крупнейшие клиенты – рекламодатели и маркетинговые агентства.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Соцсети:
Год основания: 2007
Трафик по данным SimilarWeb: 298.5к/мес.
Аннотация

Click.ru – сервис по оптимизации таргетированной и контекстной рекламы. Располагает широким спектром инструментов по настройке рекламы, сбору информации, оптимизации и аналитике. Более 2 тысяч клиентов уже сэкономили деньги с помощью сервиса Click.ru.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Соцсети:
Год основания: 2016
Трафик по данным SimilarWeb: 318.5к/мес.
Аннотация

GetBlogger – сервис поиска и проверки блогеров, который также автоматизирует рекламные кампании. Найдет нужного блогера, проверит и поможет в проведении рекламной кампании быстро и безопасно, через оплату на сервисе.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Соцсети:
Аннотация

SMMplanner – сервис плановых публикаций в социальных сетях. Можно настроить публикации в нескольких социальных сетях – в ОК, ВКонтакте, Фейсбуке, Instagram, Твиттер, Viber, Telegram. За время существования сервиса пользователи опубликовали более 214 миллионов постов.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Соцсети:
Аннотация

PRonline – сервис, обеспечивающий масштабную рассылку новостей и пресс – релизов.  На платформе зарегистрированы более 30 тыс. журналистов и блогеров из разных сфер деятельности,. В первую очередь информация рассылается зарегистрированным пользователям- журналистам, которые распространяют их по своим изданиям. Платформа PRonline  в 2019 году получило спецприз премии «Золотой сайт» за поддержку малого и среднего бизнеса в нашей стране.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Соцсети:
Аннотация

SMMflow- облачный сервис автоматизации продвижения в Instagram.  Эффективное продвижение без ботов. Настоящие лайки и подписчики. Увеличение органического роста Instagram и привлечение целевых подписчиков.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Соцсети:
Год основания: 2008
Трафик по данным SimilarWeb: 49.6к/мес.
Аннотация

GetResponse – мощный и универсальный инструмент для отправки электронных писем, создания целевых страниц и автоматизации маркетинга. С помощью эффективных инструментов лидогенерации можно привлечь больше клиентов.  Сервис имеет встроенные редакторы, интеграцию с другими программами.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Соцсети:
Аннотация

Smart Sender – платформа для повышения продаж и лояльности клиентов с помощью чат-ботов и мессенджеров. Клиенты уже не хотят говорить по телефону, а предпочитают узнавать информацию там, где они привыкли общаться. Сервис поможет создать умного бота для общения с клиентами.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Соцсети:
Аннотация

UniSender – это простой и удобный сервис для электронного маркетинга. Сервис предназначен для всех: владельца интернет-магазина, блогера, инфопредпринимателя, банка и многих других. UniSender помогает оставаться на связи с клиентами, поддерживать регулярные продажи и увеличивать прибыль.

Специализации

ТОП – 10 онлайн – сервисов маркетинга и рекламы – 2022

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга автоматизирует маркетинговые действия или задачи, оптимизирует рабочие процессы и измеряет результаты маркетинговых кампаний.

Сервисы помогают маркетологам создавать сегментированные, персонализированные и своевременные маркетинговые мероприятия для клиентов или потенциальных клиентов.

Платформы предоставляют функции автоматизации для различных аспектов маркетинга, включая email маркетинг, социальные сети, мессенджеры, лидогенерацию, цифровую рекламу и многое другое.

Ключевым компонентом инструментов автоматизации маркетинга является предоставление аналитических функций для определения успеха всей кампании по сегментам и каналам.

Кому помогут онлайн – сервисы маркетинга и рекламы:

  • Бизнесу – отдел маркетинга может использовать сервис для настройки рекламы нужного формата.
  • Диджитал – агентствам. Сервисы помогают автоматизировать рекламу, привлечь больше клиентов, проанализировать итоги рекламной кампании.

Популярные онлайн – сервисы маркетинга и рекламы приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 eLama Сервис планирования поисковой рекламы в Гугл и Фейсбук. Видеореклама в Ютуб. Сбор лидов из соцсетей. Анализ рекламы своей и конкурентов. Генератор UTM‑меток. Рекомендации по улучшению рекламных кампаний.
2 Roistat Roistat – это система маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, которая анализирует все рекламные каналы. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных каналов и веб-сайта. За секунды он создает отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Он позволяет отслеживать каждую рекламную активность: какие ключевые слова приносят наиболее платежеспособных клиентов, какой цвет кнопки мотивирует людей совершить покупку, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние.
3 Click.ru Инструментарий автоматизации контекстной и таргетированной рекламы. Парсер метатегов, заголовков, Вордстат, сообществ и пользователей ВКонтакте. Сбор поисковых подсказок, ассоциативных фраз, медиапланирование.
4 Carrot quest Рассылки по почте, пуш уведомления с персонализацией. Чат – бот. Функции А/В тестирования, аналитика клиентов.
5 MindBox Автоматизация розничного маркетинга. Сбор клиентской базы для омниканальных рассылок по Email, SMS, Viber, мобильные и веб пуши, чат боты, in-App чаты. Персонализация сообщений, товарные рекомендации.
6 myTarget Платформа для размещения рекламы в проектах Mail.ru. Продвигать можно сайты, приложения, сообщества, игры с минимальным бюджетом 600 руб.
7 GetResponse Конструктор Landing Page, живой чат, почтовые рассылки. Аналитика, тестирование. Продвижение в соцсетях с помощью видеороликов и слайд шоу.
8 k50 Сервис, автоматизирующий контекстную рекламу. Сквозная аналитика, обратный звонок, коллтрекинг, обработка лид-форм, создание отчетов об эффективности кампаний.
9 Promopult Многофункциональная платформа запуска рекламы в соцсетях, контекстной рекламы, поискового продвижения статьями и по трафику.
10 Callibri Комплекс инструментов для маркетолога: мультитрекинг, мультичат, отраслевые решения, антикризисные предложения.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис маркетинга и рекламы и не потратить деньги впустую?

Сервис маркетинга и рекламы следует выбирать, исходя из следующего:

  • Потребности агентства или компании.
  • Необходимый канал рекламы.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Функционал сервиса.
  • Тарифы.
  • Условия доступа.
  • Наличие аналитики и рекомендаций.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Сервисы маркетинга и рекламы включают разнообразные платформы для маркетинговых решений, нужно внимательно выбирать необходимый функционал.