SMMflow- облачный сервис автоматизации продвижения в Instagram. Эффективное продвижение без ботов. Настоящие лайки и подписчики. Увеличение органического роста Instagram и привлечение целевых подписчиков.
GetResponse – мощный и универсальный инструмент для отправки электронных писем, создания целевых страниц и автоматизации маркетинга. С помощью эффективных инструментов лидогенерации можно привлечь больше клиентов. Сервис имеет встроенные редакторы, интеграцию с другими программами.
Smart Sender – платформа для повышения продаж и лояльности клиентов с помощью чат-ботов и мессенджеров. Клиенты уже не хотят говорить по телефону, а предпочитают узнавать информацию там, где они привыкли общаться. Сервис поможет создать умного бота для общения с клиентами.
UniSender – это простой и удобный сервис для электронного маркетинга. Сервис предназначен для всех: владельца интернет-магазина, блогера, инфопредпринимателя, банка и многих других. UniSender помогает оставаться на связи с клиентами, поддерживать регулярные продажи и увеличивать прибыль.
LiveDune – сервис статистики социальных сетей для блогеров, SMM-агентств и бизнеса. Обширная статистика с понятными графиками поможет понять, что способствует росту вовлеченности аудитории, сравнить свой аккаунт с конкурентами и учесть недостатки.
Postmypost – сервис автопостинга в социальные сети Instagram, Telegram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter. Встроенный редактор поможет создавать посты в Инстаграм, редактировать фотографии, добавлять эффекты и настраивать режим размещения постов.
Estismail – сервис автоматических email рассылок и конструктор лендингов в одном месте. Сервис предназначен для привлечения клиентов через почту и посадочную страницу. Множество встроенных функций помогают привлечь посетителей в короткий срок. Сервис можно интегрировать в свой сайт.
MAXMA – это автоматизированная программа лояльности для розничной торговли «под ключ». С помощью этого сервиса предприниматель может создать простую и проверенную по эффективности программу лояльности. По итогам программы формируется отчет, на основе которого можно продолжить программу или скорректировать ее.
Marilyn – онлайн платформа автоматизации маркетинга, созданная для самостоятельной работы рекламодателя и управления своими рекламными кампаниями. Платформа имеет понятные настройки, широкие возможности использования видов рекламы и площадок, и позволяет отслеживать показатели достижения целей.
Envybox помогает усилить конверсию в покупки и увеличить продажи на сайте с помощью эффективных виджетов, «подталкивающих» к конверсии. Можно выбрать только необходимые услуги или подключить все, при этом количество заявок с сайта, по информации разработчика, вырастает в разы. В течение недели можно попробовать продукты бесплатно.
ТОП – 10 онлайн – сервисов маркетинга и рекламы – 2022
Программное обеспечение для автоматизации маркетинга автоматизирует маркетинговые действия или задачи, оптимизирует рабочие процессы и измеряет результаты маркетинговых кампаний.
Сервисы помогают маркетологам создавать сегментированные, персонализированные и своевременные маркетинговые мероприятия для клиентов или потенциальных клиентов.
Платформы предоставляют функции автоматизации для различных аспектов маркетинга, включая email маркетинг, социальные сети, мессенджеры, лидогенерацию, цифровую рекламу и многое другое.
Ключевым компонентом инструментов автоматизации маркетинга является предоставление аналитических функций для определения успеха всей кампании по сегментам и каналам.
Кому помогут онлайн – сервисы маркетинга и рекламы:
Бизнесу – отдел маркетинга может использовать сервис для настройки рекламы нужного формата.
Сервис планирования поисковой рекламы в Гугл и Фейсбук. Видеореклама в Ютуб. Сбор лидов из соцсетей. Анализ рекламы своей и конкурентов. Генератор UTM‑меток. Рекомендации по улучшению рекламных кампаний.
Roistat – это система маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, которая анализирует все рекламные каналы. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных каналов и веб-сайта. За секунды он создает отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Он позволяет отслеживать каждую рекламную активность: какие ключевые слова приносят наиболее платежеспособных клиентов, какой цвет кнопки мотивирует людей совершить покупку, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние.