ТОП - 10 онлайн – сервисов маркетинга и рекламы - 2022- Страница 3 из 3 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech

Маркетинг и реклама

Open Web Analytics (OWA) – это программное обеспечение для веб-аналитики с открытым исходным кодом, которое можно использовать для отслеживания и анализа того, как люди используют веб-сайты и приложения. OWA предоставляет владельцам и разработчикам веб-сайтов простые способы добавления веб-аналитики на свои сайты с помощью открытых API-интерфейсов на основе Javascript, PHP или REST. OWA также имеет встроенную поддержку для аналитики веб-сайтов, созданных с помощью популярных фреймворков для управления контентом, таких как WordPress.

Кому будет полезен
  • Любой компании, имеющей свой сайт.
Возможности
Интерфейс

Ptengine – это полноценная платформа для маркетинга и аналитики. Онлайн сервис помогает по-настоящему понимать своих пользователей и принимать решения, персонализируя контент и проводя A/B-тесты. Начать работу можно бесплатно с помощью 14 дневной демо-версии. Сервисом пользуются более 200 тыс. компаний и высоко оценивают его эффективность.

Кому будет полезен
  • Любой компании, имеющей свой сайт.
Возможности
Интерфейс

Convead – платформа автоматизации маркетинга и взаимоотношений с клиентами. Настраиваемая платформа сбора данных и персональных предложений поможет эффективно работать со своей клиентской базой. Convead работает с любой CMS и подходит  компаниям, работающим в В2С.

Кому будет полезен
  • Интернет магазинам.
  • Онлайн-сервисам.
  • Сайтам услуг.
Возможности
Интерфейс

ТОП – 10 онлайн – сервисов маркетинга и рекламы – 2022

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга автоматизирует маркетинговые действия или задачи, оптимизирует рабочие процессы и измеряет результаты маркетинговых кампаний.

Сервисы помогают маркетологам создавать сегментированные, персонализированные и своевременные маркетинговые мероприятия для клиентов или потенциальных клиентов.

Платформы предоставляют функции автоматизации для различных аспектов маркетинга, включая email маркетинг, социальные сети, мессенджеры, лидогенерацию, цифровую рекламу и многое другое.

Ключевым компонентом инструментов автоматизации маркетинга является предоставление аналитических функций для определения успеха всей кампании по сегментам и каналам.

Кому помогут онлайн – сервисы маркетинга и рекламы:

  • Бизнесу – отдел маркетинга может использовать сервис для настройки рекламы нужного формата.
  • Диджитал – агентствам. Сервисы помогают автоматизировать рекламу, привлечь больше клиентов, проанализировать итоги рекламной кампании.

Популярные онлайн – сервисы маркетинга и рекламы приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 eLama Сервис планирования поисковой рекламы в Гугл и Фейсбук. Видеореклама в Ютуб. Сбор лидов из соцсетей. Анализ рекламы своей и конкурентов. Генератор UTM‑меток. Рекомендации по улучшению рекламных кампаний.
2 Roistat Roistat – это система маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, которая анализирует все рекламные каналы. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных каналов и веб-сайта. За секунды он создает отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Он позволяет отслеживать каждую рекламную активность: какие ключевые слова приносят наиболее платежеспособных клиентов, какой цвет кнопки мотивирует людей совершить покупку, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние.
3 Click.ru Инструментарий автоматизации контекстной и таргетированной рекламы. Парсер метатегов, заголовков, Вордстат, сообществ и пользователей ВКонтакте. Сбор поисковых подсказок, ассоциативных фраз, медиапланирование.
4 Carrot quest Рассылки по почте, пуш уведомления с персонализацией. Чат – бот. Функции А/В тестирования, аналитика клиентов.
5 MindBox Автоматизация розничного маркетинга. Сбор клиентской базы для омниканальных рассылок по Email, SMS, Viber, мобильные и веб пуши, чат боты, in-App чаты. Персонализация сообщений, товарные рекомендации.
6 myTarget Платформа для размещения рекламы в проектах Mail.ru. Продвигать можно сайты, приложения, сообщества, игры с минимальным бюджетом 600 руб.
7 GetResponse Конструктор Landing Page, живой чат, почтовые рассылки. Аналитика, тестирование. Продвижение в соцсетях с помощью видеороликов и слайд шоу.
8 k50 Сервис, автоматизирующий контекстную рекламу. Сквозная аналитика, обратный звонок, коллтрекинг, обработка лид-форм, создание отчетов об эффективности кампаний.
9 Promopult Многофункциональная платформа запуска рекламы в соцсетях, контекстной рекламы, поискового продвижения статьями и по трафику.
10 Callibri Комплекс инструментов для маркетолога: мультитрекинг, мультичат, отраслевые решения, антикризисные предложения.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис маркетинга и рекламы и не потратить деньги впустую?

Сервис маркетинга и рекламы следует выбирать, исходя из следующего:

  • Потребности агентства или компании.
  • Необходимый канал рекламы.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Функционал сервиса.
  • Тарифы.
  • Условия доступа.
  • Наличие аналитики и рекомендаций.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Сервисы маркетинга и рекламы включают разнообразные платформы для маркетинговых решений, нужно внимательно выбирать необходимый функционал.