Open Web Analytics (OWA) – это программное обеспечение для веб-аналитики с открытым исходным кодом, которое можно использовать для отслеживания и анализа того, как люди используют веб-сайты и приложения. OWA предоставляет владельцам и разработчикам веб-сайтов простые способы добавления веб-аналитики на свои сайты с помощью открытых API-интерфейсов на основе Javascript, PHP или REST. OWA также имеет встроенную поддержку для аналитики веб-сайтов, созданных с помощью популярных фреймворков для управления контентом, таких как WordPress.
Ptengine – это полноценная платформа для маркетинга и аналитики. Онлайн сервис помогает по-настоящему понимать своих пользователей и принимать решения, персонализируя контент и проводя A/B-тесты. Начать работу можно бесплатно с помощью 14 дневной демо-версии. Сервисом пользуются более 200 тыс. компаний и высоко оценивают его эффективность.
Convead – платформа автоматизации маркетинга и взаимоотношений с клиентами. Настраиваемая платформа сбора данных и персональных предложений поможет эффективно работать со своей клиентской базой. Convead работает с любой CMS и подходит компаниям, работающим в В2С.
ТОП – 10 онлайн – сервисов маркетинга и рекламы – 2022
Программное обеспечение для автоматизации маркетинга автоматизирует маркетинговые действия или задачи, оптимизирует рабочие процессы и измеряет результаты маркетинговых кампаний.
Сервисы помогают маркетологам создавать сегментированные, персонализированные и своевременные маркетинговые мероприятия для клиентов или потенциальных клиентов.
Платформы предоставляют функции автоматизации для различных аспектов маркетинга, включая email маркетинг, социальные сети, мессенджеры, лидогенерацию, цифровую рекламу и многое другое.
Ключевым компонентом инструментов автоматизации маркетинга является предоставление аналитических функций для определения успеха всей кампании по сегментам и каналам.
Кому помогут онлайн – сервисы маркетинга и рекламы:
Бизнесу – отдел маркетинга может использовать сервис для настройки рекламы нужного формата.
Сервис планирования поисковой рекламы в Гугл и Фейсбук. Видеореклама в Ютуб. Сбор лидов из соцсетей. Анализ рекламы своей и конкурентов. Генератор UTM‑меток. Рекомендации по улучшению рекламных кампаний.
Roistat – это система маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, которая анализирует все рекламные каналы. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных каналов и веб-сайта. За секунды он создает отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Он позволяет отслеживать каждую рекламную активность: какие ключевые слова приносят наиболее платежеспособных клиентов, какой цвет кнопки мотивирует людей совершить покупку, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние.