ТОП - 10 онлайн – сервисов маркетинга и рекламы - 2024- Страница 3 из 4 - выбрать лучший сервис в каталоге Marketing Tech | Страница № 3
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Маркетинг и реклама

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Smart Sender – платформа для повышения продаж и лояльности клиентов с помощью чат-ботов и мессенджеров. Клиенты уже не хотят говорить по телефону, а предпочитают узнавать информацию там, где они привыкли общаться. Сервис поможет создать умного бота для общения с клиентами.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2012
Трафик по данным SimilarWeb: 201.2к/мес.
Аннотация

Brand Analytics представляет собой систему, предназначенную для проведения мониторинга, сбора, анализа и структурирования упоминаний в социальных медиа и СМИ, причем не только онлайн, но и офлайн.

Онлайн-сервис помогает слышать клиентов и создавать сильный бренд, успешный продукт, лояльное комьюнити и привлекательный HR-бренд.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

UniSender – это простой и удобный сервис для электронного маркетинга. Сервис предназначен для всех: владельца интернет-магазина, блогера, инфопредпринимателя, банка и многих других. UniSender помогает оставаться на связи с клиентами, поддерживать регулярные продажи и увеличивать прибыль.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2014
Трафик по данным SimilarWeb: 186.3к/мес.
Аннотация

LiveDune – сервис статистики социальных сетей для блогеров, SMM-агентств и бизнеса. Обширная статистика с понятными графиками поможет понять, что способствует росту вовлеченности аудитории, сравнить свой аккаунт с конкурентами и учесть недостатки.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Postmypost  – сервис автопостинга в социальные сети Instagram, Telegram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter. Встроенный редактор поможет создавать посты в Инстаграм, редактировать фотографии, добавлять эффекты и настраивать режим размещения постов.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2013
Трафик по данным SimilarWeb: 20.4к/мес.
Аннотация

Estismail – сервис автоматических email рассылок и конструктор лендингов в одном месте. Сервис предназначен для привлечения клиентов через почту и посадочную страницу. Множество встроенных функций помогают привлечь посетителей в короткий срок. Сервис можно интегрировать в свой сайт.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2001
Трафик по данным SimilarWeb: 5к/мес.
Аннотация

MAXMA.com — CDP-система для работы с программой лояльности. Платформа позволяет реализовывать акционные механики, сегментировать клиентскую базу, настраивать и отправлять рассылки (sms, push-уведомления, Viber, email). Работа в системе обеспечивает рост выручки на более чем 40%, повышает средний чек и количество повторных покупок.

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2013
Трафик по данным SimilarWeb: 16.8к/мес.
Аннотация

Marilyn – онлайн платформа автоматизации маркетинга, созданная для самостоятельной работы рекламодателя и управления своими рекламными кампаниями. Платформа имеет понятные настройки, широкие возможности использования видов рекламы и площадок, и позволяет отслеживать показатели достижения целей.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2016
Трафик по данным SimilarWeb: 233.2к/мес.
Аннотация

Envybox помогает усилить конверсию в покупки и увеличить продажи на сайте с помощью эффективных виджетов, «подталкивающих» к конверсии. Можно выбрать только необходимые услуги или подключить все, при этом количество заявок с сайта, по информации разработчика, вырастает в разы. В течение недели можно попробовать продукты бесплатно.

Специализации
О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Аннотация

Open Web Analytics (OWA) – это программное обеспечение для веб-аналитики с открытым исходным кодом, которое можно использовать для отслеживания и анализа того, как люди используют веб-сайты и приложения. OWA предоставляет владельцам и разработчикам веб-сайтов простые способы добавления веб-аналитики на свои сайты с помощью открытых API-интерфейсов на основе Javascript, PHP или REST. OWA также имеет встроенную поддержку для аналитики веб-сайтов, созданных с помощью популярных фреймворков для управления контентом, таких как WordPress.

Специализации

ТОП – 10 онлайн – сервисов маркетинга и рекламы – 2024

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга автоматизирует маркетинговые действия или задачи, оптимизирует рабочие процессы и измеряет результаты маркетинговых кампаний.

Сервисы помогают маркетологам создавать сегментированные, персонализированные и своевременные маркетинговые мероприятия для клиентов или потенциальных клиентов.

Платформы предоставляют функции автоматизации для различных аспектов маркетинга, включая email маркетинг, социальные сети, мессенджеры, лидогенерацию, цифровую рекламу и многое другое.

Ключевым компонентом инструментов автоматизации маркетинга является предоставление аналитических функций для определения успеха всей кампании по сегментам и каналам.

Кому помогут онлайн – сервисы маркетинга и рекламы:

  • Бизнесу – отдел маркетинга может использовать сервис для настройки рекламы нужного формата.
  • Диджитал – агентствам. Сервисы помогают автоматизировать рекламу, привлечь больше клиентов, проанализировать итоги рекламной кампании.

Популярные онлайн – сервисы маркетинга и рекламы приведены в нашем списке.

№ п/п Наименование Функционал
1 eLama Сервис планирования поисковой рекламы в Гугл и Фейсбук. Видеореклама в Ютуб. Сбор лидов из соцсетей. Анализ рекламы своей и конкурентов. Генератор UTM‑меток. Рекомендации по улучшению рекламных кампаний.
2 Roistat Roistat – это система маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, которая анализирует все рекламные каналы. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных каналов и веб-сайта. За секунды он создает отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Он позволяет отслеживать каждую рекламную активность: какие ключевые слова приносят наиболее платежеспособных клиентов, какой цвет кнопки мотивирует людей совершить покупку, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние.
3 Click.ru Инструментарий автоматизации контекстной и таргетированной рекламы. Парсер метатегов, заголовков, Вордстат, сообществ и пользователей ВКонтакте. Сбор поисковых подсказок, ассоциативных фраз, медиапланирование.
4 Carrot quest Рассылки по почте, пуш уведомления с персонализацией. Чат – бот. Функции А/В тестирования, аналитика клиентов.
5 MindBox Автоматизация розничного маркетинга. Сбор клиентской базы для омниканальных рассылок по Email, SMS, Viber, мобильные и веб пуши, чат боты, in-App чаты. Персонализация сообщений, товарные рекомендации.
6 myTarget Платформа для размещения рекламы в проектах Mail.ru. Продвигать можно сайты, приложения, сообщества, игры с минимальным бюджетом 600 руб.
7 GetResponse Конструктор Landing Page, живой чат, почтовые рассылки. Аналитика, тестирование. Продвижение в соцсетях с помощью видеороликов и слайд шоу.
8 k50 Сервис, автоматизирующий контекстную рекламу. Сквозная аналитика, обратный звонок, коллтрекинг, обработка лид-форм, создание отчетов об эффективности кампаний.
9 Promopult Многофункциональная платформа запуска рекламы в соцсетях, контекстной рекламы, поискового продвижения статьями и по трафику.
10 Callibri Комплекс инструментов для маркетолога: мультитрекинг, мультичат, отраслевые решения, антикризисные предложения.

Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.

Как выбрать лучший онлайн – сервис маркетинга и рекламы и не потратить деньги впустую?

Сервис маркетинга и рекламы следует выбирать, исходя из следующего:

  • Потребности агентства или компании.
  • Необходимый канал рекламы.
  • Наличие интеграции с другими сервисами.
  • Функционал сервиса.
  • Тарифы.
  • Условия доступа.
  • Наличие аналитики и рекомендаций.
  • Наличие и длительность пробного периода.
  • Отзывы пользователей.

Сервисы маркетинга и рекламы включают разнообразные платформы для маркетинговых решений, нужно внимательно выбирать необходимый функционал.