Smart Sender – платформа для повышения продаж и лояльности клиентов с помощью чат-ботов и мессенджеров. Клиенты уже не хотят говорить по телефону, а предпочитают узнавать информацию там, где они привыкли общаться. Сервис поможет создать умного бота для общения с клиентами.
UniSender – это простой и удобный сервис для электронного маркетинга. Сервис предназначен для всех: владельца интернет-магазина, блогера, инфопредпринимателя, банка и многих других. UniSender помогает оставаться на связи с клиентами, поддерживать регулярные продажи и увеличивать прибыль.
LiveDune – сервис статистики социальных сетей для блогеров, SMM-агентств и бизнеса. Обширная статистика с понятными графиками поможет понять, что способствует росту вовлеченности аудитории, сравнить свой аккаунт с конкурентами и учесть недостатки.
Postmypost – сервис автопостинга в социальные сети Instagram, Telegram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter. Встроенный редактор поможет создавать посты в Инстаграм, редактировать фотографии, добавлять эффекты и настраивать режим размещения постов.
Estismail – сервис автоматических email рассылок и конструктор лендингов в одном месте. Сервис предназначен для привлечения клиентов через почту и посадочную страницу. Множество встроенных функций помогают привлечь посетителей в короткий срок. Сервис можно интегрировать в свой сайт.
MAXMA.com — CDP-система для работы с программой лояльности. Платформа позволяет реализовывать акционные механики, сегментировать клиентскую базу, настраивать и отправлять рассылки (sms, push-уведомления, Viber, email). Работа в системе обеспечивает рост выручки на более чем 40%, повышает средний чек и количество повторных покупок.
Marilyn – онлайн платформа автоматизации маркетинга, созданная для самостоятельной работы рекламодателя и управления своими рекламными кампаниями. Платформа имеет понятные настройки, широкие возможности использования видов рекламы и площадок, и позволяет отслеживать показатели достижения целей.
Envybox помогает усилить конверсию в покупки и увеличить продажи на сайте с помощью эффективных виджетов, «подталкивающих» к конверсии. Можно выбрать только необходимые услуги или подключить все, при этом количество заявок с сайта, по информации разработчика, вырастает в разы. В течение недели можно попробовать продукты бесплатно.
Open Web Analytics (OWA) – это программное обеспечение для веб-аналитики с открытым исходным кодом, которое можно использовать для отслеживания и анализа того, как люди используют веб-сайты и приложения. OWA предоставляет владельцам и разработчикам веб-сайтов простые способы добавления веб-аналитики на свои сайты с помощью открытых API-интерфейсов на основе Javascript, PHP или REST. OWA также имеет встроенную поддержку для аналитики веб-сайтов, созданных с помощью популярных фреймворков для управления контентом, таких как WordPress.
Ptengine – это полноценная платформа для маркетинга и аналитики. Онлайн сервис помогает по-настоящему понимать своих пользователей и принимать решения, персонализируя контент и проводя A/B-тесты. Начать работу можно бесплатно с помощью 14 дневной демо-версии. Сервисом пользуются более 200 тыс. компаний и высоко оценивают его эффективность.
ТОП – 10 онлайн – сервисов маркетинга и рекламы – 2023
Программное обеспечение для автоматизации маркетинга автоматизирует маркетинговые действия или задачи, оптимизирует рабочие процессы и измеряет результаты маркетинговых кампаний.
Сервисы помогают маркетологам создавать сегментированные, персонализированные и своевременные маркетинговые мероприятия для клиентов или потенциальных клиентов.
Платформы предоставляют функции автоматизации для различных аспектов маркетинга, включая email маркетинг, социальные сети, мессенджеры, лидогенерацию, цифровую рекламу и многое другое.
Ключевым компонентом инструментов автоматизации маркетинга является предоставление аналитических функций для определения успеха всей кампании по сегментам и каналам.
Кому помогут онлайн – сервисы маркетинга и рекламы:
- Бизнесу – отдел маркетинга может использовать сервис для настройки рекламы нужного формата.
- Диджитал – агентствам. Сервисы помогают автоматизировать рекламу, привлечь больше клиентов, проанализировать итоги рекламной кампании.
Популярные онлайн – сервисы маркетинга и рекламы приведены в нашем списке.
№ п/п | Наименование | Функционал |
1 | eLama | Сервис планирования поисковой рекламы в Гугл и Фейсбук. Видеореклама в Ютуб. Сбор лидов из соцсетей. Анализ рекламы своей и конкурентов. Генератор UTM‑меток. Рекомендации по улучшению рекламных кампаний. |
2 | Roistat | Roistat – это система маркетинговой аналитики на базе искусственного интеллекта, которая анализирует все рекламные каналы. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных каналов и веб-сайта. За секунды он создает отчеты по более чем 40 бизнес-показателям. Он позволяет отслеживать каждую рекламную активность: какие ключевые слова приносят наиболее платежеспособных клиентов, какой цвет кнопки мотивирует людей совершить покупку, какой вид рекламы оказывает наибольшее влияние. |
3 | Click.ru | Инструментарий автоматизации контекстной и таргетированной рекламы. Парсер метатегов, заголовков, Вордстат, сообществ и пользователей ВКонтакте. Сбор поисковых подсказок, ассоциативных фраз, медиапланирование. |
4 | Carrot quest | Рассылки по почте, пуш уведомления с персонализацией. Чат – бот. Функции А/В тестирования, аналитика клиентов. |
5 | MindBox | Автоматизация розничного маркетинга. Сбор клиентской базы для омниканальных рассылок по Email, SMS, Viber, мобильные и веб пуши, чат боты, in-App чаты. Персонализация сообщений, товарные рекомендации. |
6 | myTarget | Платформа для размещения рекламы в проектах Mail.ru. Продвигать можно сайты, приложения, сообщества, игры с минимальным бюджетом 600 руб. |
7 | GetResponse | Конструктор Landing Page, живой чат, почтовые рассылки. Аналитика, тестирование. Продвижение в соцсетях с помощью видеороликов и слайд шоу. |
8 | k50 | Сервис, автоматизирующий контекстную рекламу. Сквозная аналитика, обратный звонок, коллтрекинг, обработка лид-форм, создание отчетов об эффективности кампаний. |
9 | Promopult | Многофункциональная платформа запуска рекламы в соцсетях, контекстной рекламы, поискового продвижения статьями и по трафику. |
10 | Callibri | Комплекс инструментов для маркетолога: мультитрекинг, мультичат, отраслевые решения, антикризисные предложения. |
Подробнее ознакомиться с функционалом сервиса можно в нашем каталоге.
Как выбрать лучший онлайн – сервис маркетинга и рекламы и не потратить деньги впустую?
Сервис маркетинга и рекламы следует выбирать, исходя из следующего:
- Потребности агентства или компании.
- Необходимый канал рекламы.
- Наличие интеграции с другими сервисами.
- Функционал сервиса.
- Тарифы.
- Условия доступа.
- Наличие аналитики и рекомендаций.
- Наличие и длительность пробного периода.
- Отзывы пользователей.
Сервисы маркетинга и рекламы включают разнообразные платформы для маркетинговых решений, нужно внимательно выбирать необходимый функционал.