Онлайн сервис Brand Analytics - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Brand Analytics

О сервисе
Основано в
2012
Трафик по данным SimilarWeb
201.2к/мес.
Аннотация
Показать Скрыть

Brand Analytics представляет собой систему, предназначенную для проведения мониторинга, сбора, анализа и структурирования упоминаний в социальных медиа и СМИ, причем не только онлайн, но и офлайн.

Онлайн-сервис помогает слышать клиентов и создавать сильный бренд, успешный продукт, лояльное комьюнити и привлекательный HR-бренд.

О сервисе:

Соц сети

Возможности

  • Мониторинг и анализ 3 мрд. сообщений в мес. в социальных медиа, 55 тыс. источников в онлайн и офлайн СМИ. И доступ к 190 млрд. архивных сообщений из соцмедиа с 2012 года.
  • Автоматическое распознавание настроения упоминаний с точностью 85-90%. Алгоритмы машинного обучения классифицируют сообщения, выявляют тенденции медиа-пространства, агрессию, одобрение.
  • Социальные сети, Telegram, Газеты и журналы, Ленты информагентств, ТВ, Радио, Онлайн СМИ – работа со всеми данными соцмеди и СМИ в одном аккаунте.
  • Продукт Brand Visor – это система дашбордов в реальном времени с 360-градусной аналитикой медиа-поля компании: в соцсетях и СМИ. Гибкие настройки позволяют создавать дашборды для разных отделов компании за 5 минут.
  • Продукт Event Wall предназначен для организаторов мероприятий. Подходит как для бизнес-конференций, так и для «светских мероприятий», то есть торжественных мероприятий, награждений, конкурсов. Позволяет в реальном времени отслеживать реакции участников.
  • Видеокурсы по использованию системы, онлайн вебинары по возможностям и разбор экспертных кейсов.
  • Система сертификации специалистов и агентств.

Обзор

Нет данных

Интерфейс

Клиенты

Нет данных

Публикации

Нет данных

Кейсы

Нет данных

Отзывы





Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России