Онлайн сервис Brand Analytics - обзор, возможности, интерфейс, отзывы, клиенты, стоит ли использовать

Brand Analytics

О сервисе
Аннотация
Специализация
О сервисе
Год основания: 2013
Трафик по данным SimilarWeb: 201.2к/мес.
Аннотация

Сервис Brand Analytics основан на современной платформе больших данных, технологиях искусственного интеллекта и высокоскоростной компьютерной лингвистике. Платформа в сочетании с собственными технологическими решениями позволяет анализировать около 3 млрд. сообщений в месяц. Brand Analytics покажет, что люди говорят о бренде и конкурентах в социальных сетях и СМИ. Система выявит проблемы, тормозящие процесс покупки, проблемы с продуктом и сервисом. Сервис позволяет анализировать множество показателей для управления репутацией бренда и улучшения качества работы.

Кому будет полезен
  • Среднему и крупному бизнесу.
  • Маркетинговым агентствам.
Сайт
Соц. сети

Возможности

  • Автоматическое распознавание настроения упоминаний с точностью 85-90%. Алгоритмы машинного обучения классифицируют сообщения, выявляют тенденции медиа-пространства, агрессию, одобрение.
  • Настраиваемые оповещения защитят репутацию и своевременно сообщат об угрозах любым удобным способом: через мобильное приложение, Telegram или электронную почту.
  • Аналитический интерфейс позволяет создавать самые сложные аналитические отчеты за минимальное время.
  • Продукт ВА Express разработан для компаний, на которых публикуется до 1000 сообщений в месяц. Мониторинг будет показывать каждое упоминание об объекте, уведомляя о негативных сообщениях для быстрого реагирования.
  • Продукт Brand Visor – это система дашбордов в реальном времени с 360-градусной аналитикой медиа-поля компании: в соцсетях и СМИ. Гибкие настройки позволяют создавать дашборды для разных отделов компании за 5 минут.
  • Продукт Event Wall предназначен для организаторов мероприятий.  подходит как для бизнес-конференций, так и для «светских мероприятий», то есть торжественных мероприятий, награждений, конкурсов. Позволяет в реальном времени отслеживать реакции участников.
  • Brand Analytics включает в себя специализированное решение для мониторинга и анализа СМИ. Индекс Mediapresence – это показатель, который показывает, насколько хорошо бренд освещается в СМИ за выбранный период времени .
  • Курсы по использованию системы.
  • Система сертификации для маркетинговых агентств.

Система Brand Analytics обеспечивает качество сбора данных из всех источников, а именно из социальных сетей, видеохостингов, картографических сервисов, публичных каналов и чатов в мессенджерах, веб-сайтов с обзорами, форумов, блогов, торговых площадок, онлайн-СМИ, газет, журналов и федеральных каналов. Система позволяет настраивать нужные отчеты, вести анализ в реальном времени и управлять репутацией бренда.

Обзор

Интерфейс

Клиенты

Клиент Бренд Услуги

Публикации

Отзывы





Кейсы

Поиск топовых онлайн сервисов для бизнеса в России